5 примеров преобразования строки в целое число или число с плавающей точкой в python

SQL Server функция CAST

Для определения порядка сортировки используются ключевые слова ASC (по возрастанию) или DESC (по убыванию). По умолчанию данные сортируются по возрастанию.

Модификация данных

Помимо извлечения данных язык SQL может быть использован для обновления и удаления данных, копирования записей в другие таблицы и выполнения других операций. Ниже мы рассмотрим операторы UPDATE, DELETE и INSERT, используемые для решения некоторых из этих задач.

Оператор UPDATE

Для изменения значений в одной или нескольких колонках таблицы применяется оператор UPDATE. Синтаксис этого оператора имеет вид:

UPDATE table SET column1 = expression1 WHERE criteria

Выражение в предложении SET может быть константой или результатом вычислений. Например, для повышения цен всех продуктов, стоящих меньше 10 долл., можно выполнить следующий запрос:

UPDATE Products SET Price = Price * 1.1 WHERE Price < 10

Оператор DELETE

Для удаления строк из таблиц следует использовать оператор DELETE, синтаксис которого имеет вид:

DELETE FROM table WHERE criteria

Удалить все продукты стоимость которых меньше 100:

DELETE FROM Products WHERE Price < 100

Оператор INSERT

Для добавления записей в таблицы следует использовать оператор INSERT, синтаксис которого имеет вид:

INSERT INTO table ( VALUES ( expression )

Например, для добавления нового клиента в таблицу Customers можно использовать следующий запрос:

INSERT INTO Customers (CustomerID, CompanyName) VALUES (‘XYZ’, ‘XYZ Deli’)

123

Дата добавления: 2016-04-19; просмотров: 182;

Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»

Шаги

Windows

Нажмите комбинацию клавиш .

Ctrl + ⇧
Shift + Esc
, чтобы открыть «Диспетчер задач».
Это утилита, которая следит за всеми процессами и программами, которые в данный момент запущены на компьютере.

Нажмите на колонку «ЦП».
Таким образом вы отсортируете процессы по загруженности процессора.

Обратите внимание на столбец «Имя образа».
Это имя позволит вам позже отыскать процесс и определить, как предотвратить высокую загрузку.

В ОС Windows 8 вместо системного имени процесса вы увидите полное название программы. Данный момент значительно упрощает задачу по распознаванию программы.

Выберите проблемную программу и нажмите на кнопку .

Завершить процесс
.
Вас попросят подтвердить завершение процесса.

  • В ОС Windows 8 это кнопка называется Снять задачу
    .
  • Принудительное завершение программы приведет к тому, что вся несохраненная работа в программе будет утеряна. Кроме того, принудительное завершение процесса может привести к тому, что ваш компьютер перестанет работать до следующей перезагрузки.
  • Не следует принудительно прекращать работу процесса «Бездействие системы». Если этот процесс загружает ваш процессор, знайте, что на самом деле он его не использует. Когда процесс «Бездействие системы» задействует почти весь процессор, это значит, что сейчас ваш компьютер имеет много свободной вычислительной мощности.
  • Если у вас не получается принудительно завершить работу программы, нажмите сюда , чтобы узнать о других более продвинутых методах.

Решите, что предпринять с проблемной программой.
Поищите в Интернете название принудительно закрытой программы. Это поможет вам понять для чего используется процесс, и что следует предпринять, чтобы он не загружал процессор до 100%. Существует всего несколько способов решения проблемы полной загрузки процессора из-за конкретной программы:

Проверьте «Параметры питания» (только на ноутбуках).
Если вы работаете за ноутбуком и не подключены к электропитанию, ваш ноутбук может автоматически начать работать медленнее, чтобы сэкономить заряд батареи. Изменение параметров питания может увеличить вычислительные способности ноутбука, но при этом приведет к более частой подзарядке батареи.

  • Откройте «Панель управления» и выберите «Параметры питания». Если вы не видите эту опцию, нажмите «Оборудование и звук», а затем выберите «Параметры питания».
  • Нажмите на опцию «Показать дополнительные схемы», чтобы расширить список.
  • Выберите «Высокая производительность». Теперь вам будет доступна вся вычислительная способность процессора вашего ноутбука.

Проведите апгрейд компьютера, если у вас возникают проблемы при работе большинства программ.
Если ваш процессор постоянно загружен на 100%, и в этом не виновата ни одна из программ, возможно, вам следует подумать над апгрейдом компьютера.

  • В Интернете вы можете найти инструкции по увеличению доступной памяти процессора с помощью флешки.
  • Нажмите сюда, чтобы найти инструкции по увеличению ОЗУ . Увеличение объема ОЗУ поможет облегчить работу вашего процессора.
  • Нажмите сюда, чтобы найти инструкции по апгрейду процессора .

Mac

  1. Запустите «Activity Monitor».
    Вы найдете эту утилиту в папке «Утилиты», которая находится в папке «Приложения». Вы можете сразу перейти в эту папку, нажав на меню «Go» и выбрав папку «Утилиты».

    Приложение «Activity Monitor» отображает все процессы, которые в данный момент запущены на Mac.

  2. Нажмите на колонку «ЦП».
    Таким образом вы отсортируете процессы по проценту загруженности процессора.

  3. Найдите процессы, которые больше всего загружают центральный процессор.
    Как правило, вы должны увидеть лишь одну программу с практически максимальной загрузкой ЦП (99-100%), но возможно, что проблему вызывают несколько различных программ, каждая из которых занимает до 50%.

    Многие игры и графические редакторы занимают все 100% памяти процессора. Это нормально, так как на время работы этих программ на компьютере больше ничего не должно быть запущено.

Одна из самых распространенных и малопонятных проблем — это загрузка ЦП. 100 процентов его работы отбирают непонятные процессы и службы, что делает использование компьютера крайне сложным. Почему так происходит?

ParseParse

Ниже приведен пример использования метода DateTime.Parse для преобразования в DateTime.The following example illustrates the use of the DateTime.Parse method to convert a into a DateTime. В этом примере используются язык и региональные параметры, связанные с текущим потоком.This example uses the culture associated with the current thread. Если класс CultureInfo, связанный с текущим значением языка и региональных параметров, не может выполнить синтаксический анализ исходной строки, создается исключение FormatException.If the CultureInfo associated with the current culture cannot parse the input string, a FormatException is thrown.

Совет

Все примеры C# в этой статье выполняются в браузере.All the C# samples in this article run in your browser. Нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть выходные данные.Press the Run button to see the output. Вы можете поэкспериментировать, изменяя их значения.You can also edit them to experiment yourself.

Примечание

Эти примеры для C# и Visual Basic см. в репозитории с документацией GitHub.These examples are available in the GitHub docs repo for both C# and Visual Basic.

Кроме того, вы можете явно определить язык и региональные параметры, соглашения о форматировании для которых используются при анализе строки.You can also explicitly define the culture whose formatting conventions are used when you parse a string. Укажите один из стандартных объектов DateTimeFormatInfo, возвращенных свойством CultureInfo.DateTimeFormat.You specify one of the standard DateTimeFormatInfo objects returned by the CultureInfo.DateTimeFormat property. В приведенном ниже примере поставщик формата используется для анализа строки на немецком языке в DateTime.The following example uses a format provider to parse a German string into a DateTime. Для представления языка и региональных параметров создается CultureInfo.It creates a CultureInfo representing the culture. Этот объект обеспечивает успешный анализ определенной строки.That object ensures successful parsing of this particular string. Это устраняет необходимость задания каких-либо параметров в потока .This precludes whatever setting is in the of the .

Для указания поставщиков пользовательских форматов можно использовать перегрузки метода Parse. Но такой метод не поддерживает анализ нестандартных форматов.However, although you can use overloads of the Parse method to specify custom format providers, the method does not support parsing non-standard formats. Вместо этого используйте метод ParseExact для анализа даты и времени, выраженных в нестандартном формате.To parse a date and time expressed in a non-standard format, use the ParseExact method instead.

В приведенном ниже примере перечисление DateTimeStyles указывает, что текущие значения даты и времени не нужно добавлять в DateTime для неуказанных полей.The following example uses the DateTimeStyles enumeration to specify that the current date and time information should not be added to the DateTime for unspecified fields.

Массивы строк в С

Объявление массивов строк в языке С также возможно. Для этого используются двумерные массивы символов, что имеет следующий синтаксис: char имя;

Первым размером матрицы указывается количество строк в массиве, а вторым – максимальная (с учетом завершающего нуля) длина каждой строки. Например, объявление массива из пяти строк максимальной длиной 30 значащих символов будет иметь вид:

char strs;

При объявлении массивов строк можно производить инициализацию: char имя = {строковый литерал №1, … строковый литерал №N};

Число строковых литералов должно быть меньше или равно количеству строк в массиве. Если число строковых литералов меньше размера массива, то все остальные элементы инициализируются пустыми строками. Длина каждого строкового литерала должна быть строго меньше значения длины строки (для записи завершающего нуля).

Например:

char days = {    «Январь», «Февраль», «Март», ”Апрель», «Май»,    «Июнь», «Июль», «Август», «Сентябрь»,»Октябрь»,    «Ноябрь», «Декабрь»};

При объявлении массивов строк с инициализацией допускается не указывать количество строк в квадратных скобках. В таком случае, количество строк в массиве будет определено автоматически по числу инициализирующих строковых литералов. Например, массив из семи строк:

char days[] = {    «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг»,    «Пятница», «Суббота», «Воскресенье»};

Логическое преобразование

Преобразование к происходит в логическом контексте, таком как , и при применении логических операторов.

Все значения, которые интуитивно «пусты», становятся . Их несколько: , пустая строка, , и .

Остальное, в том числе и любые объекты – .

Полная таблица преобразований:

Значение Преобразуется в…
,
Числа Все , кроме , — .
Строки Все , кроме пустой строки —
Объекты Всегда

Для явного преобразования используется двойное логическое отрицание или вызов .

Обратите внимание: строка становится

В отличие от многих языков программирования (например PHP), в JavaScript является , как и строка из пробелов:

Логическое преобразование интересно тем, как оно сочетается с численным.

Два значения могут быть равны, но одно из них в логическом контексте , другое – .

Например, равенство в следующем примере верно, так как происходит численное преобразование:

… А в логическом контексте левая часть (0) даст , правая («\n0\n») – , так как любая не пустая строка в логическом контексте равна :

С точки зрения преобразования типов в JavaScript это совершенно нормально. При сравнении с помощью «==» – численное преобразование, а в – логическое, только и всего.

Способы обновления прошивки роутера Zyxel Keentic 4G

NDMS представляет собой достаточно гибкую операционную систему. Она имеет возможность обновляться несколькими способами. Остановимся на них более подробно.

Способ 1: Обновление через интернет

Данный способ обновления прошивки является наиболее оптимальным. Он не требует от пользователя каких-либо специфических знаний и практически полностью исключает возможность ошибки с его стороны. Все делается в несколько кликов мышкой. Чтобы запустить процесс обновления, необходимо:

  1. Войти в веб-интерфейс маршрутизатора.
  2. В окне мониторинга системы проверить наличие обновлений для NDMS.
  3. Если обновления имеются, щелкнуть мышкой по слову «Доступны», которое оформлено в виде ссылки. Система сразу же перенаправит пользователя на страницу обновления системы, где останется только нажать на кнопку «Установить».
  4. Роутер самостоятельно скачает и установит необходимые компоненты. Пользователю нужно только подождать, пока процесс обновления системы завершится.

После завершения процесса маршрутизатор перезагрузится и в окне мониторинга системы можно будет увидеть уже такое сообщение:
Это означает, что все прошло успешно и используется самая последняя версия прошивки.

Способ 2: Обновление из файла

В случаях когда отсутствует подключение к интернету или пользователь предпочитает проводить обновление прошивки в ручном режиме, в NDMS предусмотрена возможность обновиться из предварительно скачанного файла. Все действия проводятся в два этапа. Вначале нужно сделать следующее:

  1. Из стикера, находящемся на нижней части корпуса маршрутизатора, узнать ревизию своего устройства.
  2. Найти там ссылку на файлы для своей модели роутера и перейти по ней.
  3. Скачать последнюю версию прошивки в соответствии с ревизией своего устройства (в нашем примере это rev.2).

После того как файл с прошивкой сохранен в удобном для пользователя месте на компьютере, можно переходить к непосредственному процессу обновления. Для этого понадобится:

  1. Распаковать скачанный ZIP-архив. В результате должен быть получен файл с расширением BIN.
  2. Подключиться к веб-интерфейсу маршрутизатора и перейти в раздел «Система» на вкладку «Файлы» (может также называться «Конфигурация»). и в списке компонентов в нижней части окна щелкнуть по названию файла firmware.
  3. В открывшемся окне управления файлом нажать на «Выберите файл» и указать путь к распакованному файлу прошивки.

После выбора файла активируется кнопка «Заменить», нажав на которую можно запустить процесс обновления прошивки. Как и в предыдущем случае, все займет несколько минут, затем роутер перезагрузится с новой версией NDMS.

Таковы способы обновления прошивки на интернет-центрах Zyxel Keenetic. Как видим, в этой процедуре нет ничего сложного и она вполне по силам даже начинающим пользователям.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Конвертация с помощью String.format()

String.format() — это новый альтернативный метод, который можно использовать для преобразования Integer в объект String. Хотя целью этого метода является форматирование строки, его также можно использовать для преобразования.

Синтаксис

Есть два разных выражения:

public static String format(Locale l, String format, Object… args)

public static String format(String format, Object… args)

Параметры

Аргументы для этого метода:

  • l: локальный адрес для форматирования;
  • format: строка формата, которая включает спецификатор формата и иногда фиксированный текст;
  • args: аргументы, которые ссылаются на спецификаторы формата, установленные в параметре format.

Возвращаемое значение

Этот метод возвращает отформатированную строку в соответствии со спецификатором формата и указанными аргументами.

Пример

class Method3
{ 
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number = -1234; 
    String str = String.format("%d", number);
    System.out.println("With format method: string = " + str);
  } 
}

Основные операторы языка SQL.

SQL (Structured Query Language — «язык структурированных запросов») — универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. Язык SQL основывается на реляционной алгебре и представляет собой совокупность операторов.

Существует 4 группы операторов. Рассмотрим группу операторов манипуляции данными (Data Manipulation Language, DML, SQL DML)

Выбор данных

Выбор данных представляет собой наиболее часто встречающуюся операцию, выполняемую с помощью SQL. Оператор SELECT — один из самых важных операторов этого языка, применяемый для выбора данных. Синтаксис этого оператора имеет следующий вид:

SELECT column FROM table

Операторы SELECT должны содержать слова SELECT и FROM; другие ключевые слова являются необязательными.

За ключевым словом SELECT следуют сведения о том, какие именно поля необходимо включить в результирующий набор данных. Звездочка (*) обозначает все поля таблицы, например:

Для выбора одной колонки применяется следующий синтаксис:

SELECT Company

Пример выбора нескольких колонок имеет вид:

SELECT Company, Phone, Mail

Для указания имен таблиц, из которых выбираются записи, применяется ключевое слово FROM, например:

SELECT * FROM Customers

Этот запрос возвратит все поля из таблицы Customers.

Для фильтрации результатов, возвращаемых оператором SELECT, можно использовать предложение WHERE (необязательное)

SELECT * FROM Products WHERE Category = 4

В предложении WHERE можно использовать различные выражения,

WHERE expression1

например:

SELECT * FROM Products WHERE Category = 2 AND Postavshik > 10

SELECT Name, Price FROM Products WHERE Category= 3 OR Price < 50

Можно использовать такие операторы:

< Меньше

<= Меньше или равно

<> Не равно

= Равно

> Больше

>= Больше или равно

Предложение ORDER BY (необязательное) применяется для сортировки результирующего набора данных по одной или нескольким колонкам.

Основные арифметические операторы SQL

Для этого случая СУБД предоставляют дополнительные функции.

функции Oracle

  • to_char(date ]) — дату в строку;
  • to_char(number ]) — число в строку;
  • to_date(string]) — строку в дату;
  • to_number( string ]) — строку в число;
  • to_timestamp(string, format) — строку во время.

В этих функциях format описание формата даты или числа, а nlsparams — национальные параметры. Формат строки для даты задается следующими элементами:

  • «» — вставляет указанный в ковычках текст;
  • AD, A.D. — вставляет AD с точками или без точек;
  • ВС, B.C. — вставляет ВС с точками или без точек;
  • СС, SCC — вставляет век, SCC возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • D — вставляет день недели;
  • DAY — вставляет имя дня, дополненное пробелами до длины в девять символов;
  • DD — вставляет день месяца;
  • DDD — вставляет день года;
  • DY1 — вставляет сокращенное название дня;
  • FF2 — вставляет доли секунд вне зависимости от системы счисления;
  • НН, НН12 — вставляет час дня (от 1 до 12);
  • НН24 — вставляет час дня (от 0 до 23);
  • MI — вставляет минуты;
  • MM — вставляет номер месяца;
  • MOMn — вставляет сокращенное название месяца;
  • MONTHn — вставляет название месяца, дополненное пробелами до девяти символов;
  • RM — вставляет месяц римскими цифрами;
  • RR — вставляет две последние цифры года;
  • RRRR — вставляет весь год;
  • SS — вставляет секунды;
  • SSSSS — вставляет число секунд с полуночи;
  • WW — вставляет номер недели года (неделя — 7 дней от первого числа, а не от понедельника до воскресенья);
  • W — вставляет номер недели месяца;
  • Y.YYY — вставляет год с запятой в указанной позиции;
  • YEAR, SYEAR — вставляет год, SYEAR возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • YYYY, SYYYY — вставляет год из четырех цифр, SYYYY возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • YYY, YY, Y — вставляет соответствующее число последних цифр года.

Формат числовой строки задается следующими элементами:

  • $ — вставляет знак доллара перед числом;
  • В — вставляет пробелы для целой части десятичного числа, если она равна нулю;
  • MI — вставляет знак минус в конце (например, ‘999.999mi’);
  • S — вставляет знак числа в начале или в конце (например,’s9999′ или ‘9999s’);
  • PR — записывает отрицательное число в уголвых скобках (например,’999.999pr’);
  • D — вставляет разделитель десятичной точки в указанной позиции (например, ‘999D999’);
  • G — вставляет групповой разделитель в указанной позиции (например,’9G999G999′). При этом дробная часть числа отбрасывается;
  • С — вставляет ISO идентификатор валюты в начале или в конце числа (например, ‘с9999’ или ‘9999с’);
  • L — вставляет локальный символ валюты в в начале или в конце числа (например, ‘l9999’ или ‘9999l’);
  • , — вставляет запятую в указанной позиции вне зависимости от группового разделителя;
  • . — вставляет десятичную точку в указанной позиции вне зависимости от разделителя десятичной точки;
  • V — возвращает значение, умноженное на 10^n, где n равно числу девяток после V. В случае необходимости это значение округляется;
  • ЕЕЕЕ — 9.99ЕЕЕЕ возвращает значение в экспоненциальной форме записи;
  • RM — RM значение будет записано римскими цифрами в верхнем регистре;
  • rm — rm значение будет записано римскими цифрами в нижнем регистре;
  • — вставляет нули, вместо пробелов в начале строки или в конце, например, 9990 вставляет нули, вместо пробелов в конце строки;
  • 9 — каждая 9 определяет значащую цифру.

функции PostgreSQL

  • to_char(timestamp, format) — время в строку;
  • to_char(interval, format) — интервал времени в строку;
  • to_char(number, format) — число в строку;
  • to_date(str, format) — строку в дату;
  • to_number(str, format) — строку в число;
  • to_timestamp(str, format) — строку во время.

Основные элементы форматирования совпадают с Oracle.

функции MySQL

  • date_format(date,format) — дату в строку;
  • time_format(time,format) — время в строку;
  • format(number,precision) — число в cтроку типа ‘#,###,###.##’, где число знаков определяется вторым аргументом.

Ниже приведен список основных элементов форматирования для даты и времени:

Приведение к строке

Булево значение преобразуется в строку «1», а значение преобразуется в (пустую строку):

echo (string)TRUE;
echo (string)FALSE, "<br>: пустая строка";

Целое число или число с плавающей точкой преобразуется в строку, состоящую из цифр числа:

echo (string)-123, "<br>";
echo (string)12.4, "<br>";
echo (string)1.4e6;        // "1400000"

Массивы всегда преобразуются в строку :

$arr = [];
echo (string)$arr;

всегда преобразуется в пустую строку:

echo (string)NULL, "пустая строка";

всегда преобразуется в строку вида .

Для преобразования объекта в строку, объект должен иметь метод :

class Obj {
  public function __toString() {
    return "Object";
  }
}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;

Если объект не имеет метод , то в результате преобразования будет вызвана фатальная ошибка:

class Obj {}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;   // Будет вызвана ошибка

Преобразование строки в число путём приведения типов

Возможность приведения типов есть во многих языках программирования, и PHP исключением не является. В PHP мы тоже можем поменять тип переменной, применив для этого синтаксис приведения типов: (int)$variable, (float)$variable. Посмотрим, как это выглядит в коде:

$stringNumberToParse = "2";
//var_dump($stringNumberToParse); // string '2' (length=1)

// Convert the string to type int
$parsedInt = (int)$stringNumberToParse;

//var_dump(is_int($parsedInt)); // boolean true
//var_dump($parsedInt); // int 2

echo $parsedInt;

Результатом будет следующий вывод:

2

Итак, что тут происходит:
1. Объявляется переменная, содержащая строку 1.
2. Есть возможность задействовать функцию var_dump() для вывода на экран значения и типа переменной (в ознакомительных целях).
3. С помощью синтаксиса приведения типа для переменной устанавливается префикс (int).
4. Полученное числовое значение присваивается переменной $parsedInt.

Приведение типов можно успешно использовать и в PHP 5 и в PHP 7+.

Объявление строк в C

Строки реализуются посредством массивов символов. Поэтому объявление ASCII строки имеет следующий синтаксис:

char имя; Объявление строки в С имеет тот же синтаксис, что и объявление одномерного символьного массива. Длина строки должна представлять собой целочисленное значение (в стандарте C89 – константа, в стандарте C99 может быть выражением). Длина строки указывается с учетом одного символа на хранение завершающего нуля, поэтому максимальное количество значащих символов в строке на единицу меньше ее длины. Например, строка может содержать максимально двадцать символов, если объявлена следующим образом: char str; Инициализация строки в С осуществляется при ее объявлении, используя следующий синтаксис: char str = строковый литерал;

Строковый литерал – строка ASCII символов заключенных в двойные кавычки. Примеры объявления строк с инициализацией:

char str1 = «Введите значение: «, str2 = «»;

Пример:

const char message[] = «Сообщение об ошибке!»;

Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder

StringBuilder и StringBuffer — это классы, используемые для объединения нескольких значений в одну строку. StringBuffer является потокобезопасным, но медленным, тогда как StringBuilder не является поточно-ориентированным, но работает быстрее.

Пример 1

class Method5
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number1 = -1234;
    StringBuilder sb = new StringBuilder(); 
    sb.append(number1); 
    String str1 = sb.toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    StringBuffer SB = new StringBuffer(); 
    SB.append(number1); 
    String str2 = SB.toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Объект StringBuilder представляет объект String, который можно изменять и обрабатывать как массив с последовательностью символов. Чтобы добавить новый аргумент в конец строки, экземпляр StringBuilder реализует метод append().

Пример 2

class Method6
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
	String str1 = new StringBuilder().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    String str2 = new StringBuffer().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Наиболее важным является вызов метода toString(), чтобы получить строковое представление данных.

строка в числовой

Каждый из них берет строку как ввод и пытается преобразовать ее в число. Если допустимый номер не может быть сконструирован, например, потому что нет числовых данных или число выходит за пределы диапазона для этого типа, генерируется исключение ( или ).

Если преобразование выполнено успешно, а не , будет содержать индекс первого символа, который не использовался для декодирования. Это может быть индекс за последним символом.

Наконец, интегральные типы позволяют указать базу, для цифр больше 9, предполагается, что алфавит ( до ). Вы можете найти более подробную информацию о точном форматировании, которое можно проанализировать здесь для чисел с плавающей запятой, целых чисел со знаком и целые числа без знака.

Наконец, для каждой функции есть также перегрузка, которая принимает как первый параметр.

Преобразование строки в число функцией intval()

Представим, что у нас есть строка, включающая в себя один символ — «2». Вот, как будет выглядеть PHP-код преобразования этой строки в число с помощью встроенной функции intval():

$stringNumberToParse = "2";
// var_dump($stringNumberToParse); // string '2' (length=1)

// Convert the string to type int
$parsedInt = intval($stringNumberToParse);

// var_dump(is_int($parsedInt)); // boolean true
// var_dump($parsedInt); // int 2

echo $parsedInt;

На выходе получим 2, но уже в виде числа, а не строки.

Давайте пошагово разберём, что же произошло, и расшифруем каждую строчку кода:
1. Объявляется переменная, содержащая строку с символом «1».
2. У нас есть возможность задействовать функцию var_dump() для вывода на экран значения и типа переменной (в ознакомительных целях).
3. Переменная $stringNumberToParse передаётся в функцию intval() в виде аргумента (если речь идёт не о целых числах, используют floatval()).
4. Функция возвращает нам число, которое мы присваиваем с помощью переменной $parsedInt.

Остаётся добавить, что вышеописанная функция работает в PHP разных версий: 4, 5, 7+.

Влияние вирусов и вредоносных программ

Делаем выводы

Итак, в JavaScript есть три самых популярных преобразований: в строку, в число и логическое преобразование. Вспомним основные моменты статьи для наилучшего усвоения материала:
1.Преобразование в строку — происходит, если нужно что-то вывести. Вызывается посредством String(value). Работает очевидным образом (для примитивных значений).
2.Преобразование в число — происходит в математических операциях. Вызывается посредством Number(value). Подчиняется правилам:

3.Логическое преобразование — происходит в логических операторах. Вызывается Boolean(value), подчиняется правилам:

В целом правила несложны и запоминаются довольно легко. Тем не менее начинающие разработчики на JavaScript могут допускать следующие ошибки:
— undefined при численном преобразовании становится не , а NaN;
— при логическом преобразовании «0» и строки из одних пробелов типа » » всегда являются true.

Ввод и вывод строк в С

Для ввода и вывода строковой информации можно использовать функции форматированного ввода и вывода (printf и scanf). Для этого в строке формата при вводе или выводе строковой переменной необходимо указать спецификатор типа %s. Например, ввод и последующий вывод строковой переменной будет иметь вид:

char str = «»; printf(«Введите строку: «); scanf(«%30s”,str); printf(«Вы ввели: %s”,str);

Недостатком функции scanf при вводе строковых данных является то, что символами разделителями данной функции являются:

  1. перевод строки,
  2. табуляция;
  3. пробел.

Поэтому, используя данную функцию невозможно ввести строку, содержащую несколько слов, разделенных пробелами или табуляциями. Например, если в предыдущей программе пользователь введет строку: «Сообщение из нескольких слов», то на экране будет выведено только «Сообщение». Для ввода и вывода строк в библиотеке stdio.h содержатся специализированные функции gets и puts.

Функция gets предназначена для ввода строк и имеет следующий заголовок:char * gets(char *buffer);

Между тем использовать функцию gets категорически не рекомендуется, ввиду того, что она не контролирует выход за границу строки, что может произвести к ошибкам. Вместо нее используется функция fgets с тремя параметрами:

char * fgets(char * buffer, int size, FILE * stream);

где buffer — строка для записи результата, size — максимальное количество байт, которое запишет функция fgets, stream — файловый объект для чтения данных, для чтения с клавиатуры нужно указать stdin. Эта функция читает символы со стандартного ввода, пока не считает n — 1 символ или символ конца строки, потом запишет считанные символы в строку и добавит нулевой символ. При этом функция fgets записывает в том символ конца строки в данную строку, что нужно учитывать.

Функция puts предназначена для вывода строк и имеет следующий заголовок:int puts(const char *string);

Простейшая программа: ввод и вывод строки с использованием функций fgets и puts будет иметь вид:

char str = «»; printf(«Введите строку: «);fgets(str, 102, stdin); printf(«Вы ввели: «); puts(str);

Для считывания одного символа можно использовать функцию fgetc(FILE * stream). Она считывает один символ и возвращает значение этого символа, преобразованное к типу int, если же считывание не удалось, то возвращается специальная константа EOF, равная -1. Функция возвращает значение -1 для того, чтобы можно было обрабатывать ситуацию конца файла, посимвольное чтение до конца файла можно реализовать следующим образом:

int c;while ((c = fgetc(stdin)) != EOF) {    // Обработка символа}

Для вывода одного символа можно использовать функцию  int fputc(int c, FILE *stream);.

Помимо функций ввода и вывода в потоки в библиотеке stdio.h присутствуют функции форматированного ввода и вывода в строки. Функция форматированного ввода из строки имеет следующий заголовок:

int sscanf(const char * restrict buffer, const char * restrict string, …); 

Функции форматированного вывода в строку имеют следующие заголовки:

int sprintf(char * restrict buffer, const char * restrict format, …); int snprintf(char * restrict buffer, size_t maxsize, const char * restrict format, …);

Итого

Существует 3 наиболее широко используемых преобразования: строковое, численное и логическое.

– Происходит, когда нам нужно что-то вывести. Может быть вызвано с помощью . Для примитивных значений работает очевидным образом.

– Происходит в математических операциях. Может быть вызвано с помощью .

Преобразование подчиняется правилам:

Значение Становится…
Пробельные символы по краям обрезаются. Далее, если остаётся пустая строка, то получаем , иначе из непустой строки «считывается» число. При ошибке результат .

– Происходит в логических операциях. Может быть вызвано с помощью .

Подчиняется правилам:

Значение Становится…
, , , ,
любое другое значение

Большую часть из этих правил легко понять и запомнить. Особые случаи, в которых часто допускаются ошибки:

  • при численном преобразовании становится , не .
  • и строки из одних пробелов типа при логическом преобразовании всегда .

В этой главе мы не говорили об объектах. Мы вернёмся к ним позже, в главе Преобразование объектов в примитивы, посвящённой только объектам, сразу после того, как узнаем больше про основы JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector