Подробный обзор xbox series x. да, это новое поколение

Полезные статьи

Настоил Xbox Series S, изучил интерфейс

Настроил в приложении Xbox на своем iPhone. От подключения консоли к ТВ через HDMI до привязки Series S к моей учетной записи Xbox прошло минут 10—15. Точнее не скажу, время не засекал.

Пользователи Series X и модели предыдущего поколения заметных отличий в интерфейсе не увидят. Плитки с играми и приложениями. Прокрутил по вертикали для получения доступа к различным вкладкам.

В их числе скачанные игры. Одно изменение в интерфейсе все же есть. И оно порадовало. Речь о функции «быстрого возобновления» — Quick Resume. Дает возможность одновременного запуска нескольких игр и перехода из одной в другую. Поддерживается лишь некоторыми играми.

Производительность примерно как у моей консоли.

Относится к тому же поколению, что и Series X. Поддерживаются игры нового поколения, старые для Xbox тоже идут. Обе поддерживают шэйдинг с переменной скоростью и трассировку лучей. Процессор — Zen 2. Здесь сходство завершаются и начинаются различия.

Рассматриваемая модель обеспечивает разрешение визуальных эффектов 1080p. В отдельных случаях 1440p и это максимум. 10 гигабайт оперативной памяти, у старшей модели линейки нового поколения — 16.

В сравнении с моей консолью Sony PS 4 Pro существенного прироста производительности субъективно не ощутил. Объективно — моя устаревшая модель на 4,14 терафлопс превосходит рассматриваемую, у которой всего 4 терафлопс. Лишь один из показателей, хотя и значимый. Безусловно, по цифрам превосходство во многом за новинкой.

ЦП обеих моделей восьмиядерные. В моей ядра 2,3-гигагерцевые. В рассматриваемой — 3,6-гигагерцевые.

ОЗУ Series S превосходит PS 4 Pro не только по явному показателю — емкости. У моей приставки оно 8-гигабайтное. Существенно выше пропускная способность памяти (в гигабитах в секунду) — 224 в сравнении с 176. Отражает способность быстрее получать доступ к памяти, что ведет к повышению скорости получения данных.

Hotspot Shield – надежный сервис с лимитами

  • Не требует оплаты кредитной картой
  • Высокая скорость
  • 500 МБ бесплатного трафика в день

Бесплатный план Hotspot Shield включает в себя 500 МБ трафика в день. Вы сможете смотреть потоковые трансляции в стандартном качестве на протяжении 40 минут каждый день.

Он использует 256-битное шифрование и автоматический аварийный переключатель для защиты ваших данных. Hotspot Shield не записывает ваши действия в сети, но сохраняет некоторую информацию, включая ваш IP-адрес. Тем не менее, эти записи удаляются после завершения каждого сеанса.

Во время тестирования сервиса я смогла получить доступ к Netflix США и смотреть потоковые трансляции без буферизации. Однако Hotspot Shield не обошел блокировку Hulu и Amazon Prime Video.

В бесплатном тарифном плане предлагается только один сервер в США. В платной версии вы получите неограниченный трафик и доступ к более 3200 серверам в более чем 70 странах.

В бесплатной версии присутствует реклама. Согласно политике конфиденциальности, реклама предоставляется Google. Hotspot Shield сообщает Google ваше приблизительное местоположение, чтобы он мог показывать релевантные объявления.

Реклама отображается в приложении при помощи Google SDK. В соответствии с политикой конфиденциальности Hotspot Shield, Google может использовать этот SDK для получения вашего IP-адреса и информации об устройстве. Но, поскольку Hotspot Shield скрывает ваш реальный IP-адрес, Google видит только адрес сервера, к которому вы подключены.

Служба поддержки работает 24/7. Но когда я связалась с ними, мне сообщили, что поддержка доступна только премиум-пользователям.

Вы можете протестировать этот премиум-сервис благодаря  Каждая подписка включает в себя 45-дневную гарантию возврата денежных средств.

Прочтите наш подробный обзор на Hotspot Shield, чтобы узнать больше о его услугах и политике ведения логов.

Hotspot Shield способен обойти блокировку:

Netflix, Hulu, YouTube и Kodi.

Поддержка торрентинга:

Да, специальные P2P-серверы.

Hotspot Shield совместим с:

Windows, macOS, Android, iOS, Linux и Chrome.

⇡#Пользовательский интерфейс Xbox Series X и скорость загрузки консоли

Сейчас главный экран Xbox Series X выглядит так

На главном экране есть горизонтальная динамическая лента с последними запущенными играми и приложениями. Их также можно закреплять в вертикальной панели слева, которая уходит за основной экран вниз (там притаился магазин и другие вкладки). Самая важная плитка на стартовом экране — «Мои игры и приложения», причем купленные игры и игры, доступные по подписке, разнесены в отдельные подменю. Удобно. Какое-то время на Xbox One они были свалены в одну кучу, что здорово тренировало память (или дополнительно мотивировало продлевать подписку). Теперь бардак исчез.

При желании можно слегка менять основной экран: поменять цвет фона или фоновую картинку, покрутить прозрачность плиток, переключаться между темной/светлой темой. Принципиально структуру дашборда не изменить, но подогнать под себя можно. Хотя раскладка по умолчанию весьма удачная и желания что-то персонализировать не возникает, но это субъективно.

Настройки консоли, учетной записи и некоторые другие вещи доступны по нажатию на светящуюся кнопку Xbox на геймпаде. Задержки при пролистывании меню, открытии настроек и прыжках по всему дашборду сведены к минимуму. По ощущениям, интерфейс Xbox Series X работает так, как и ожидаешь от консоли с современным железом и скоростным SSD: стремительно, плавно и отзывчиво.

Я измерил скорость загрузки в разных режимах. Имеется в виду время от момента нажатия на кнопку питания (или включения геймпада, что «будит» консоль) до готовности к работе:

  • холодный старт (после выключения из розетки): 24,5 с
  • возобновление работы из «Экологичного» спящего режима: 21 с
  • возобновление из второго спящего режима, так называемый «Мгновенный запуск»: 2,1 с

Xbox One S и Xbox One X: другие отличия

Чем ещё отличается Xbox One X и от One S? Габаритами. Более мощная консоль чуточку больше по сравнению с One S, но она все равно сильно компактнее изначальной Xbox One, у которой ещё и блок питания был внешним. Итак, габариты и вес:

  • One: 309 x 83 x 258 мм; 3,2 кг;
  • One S: 295 x 64 x 227 мм; 2,9 кг;
  • One X: 300 x 60 x 240 мм; 3,8 кг.

Максимальная мощность блока питания:

  • One: 220 W;
  • One S: 125 W;
  • One X: 240 W.

Как возможно, что выпущенная спустя три года после оригинальной Xbox One модель One S потребляет разительно меньше энергии? Всё дело в технических процессах, на базе которых создаются блоки CPU и GPU консолей. В 2013 применялся актуальный на тот момент 28-нм техпроцесс, спустя три года аналогичное по мощностям железо начали делать уже на базе 16-нм техпроцесса.

Отсюда такая разница. Это же отчасти объясняет и тот момент, что значительно более мощная One X потребляет энергии лишь немногим больше, чем оригинальная Xbox One из 2013.

Xbox One X верхом на One S

Наконец, ещё одно отличие кроется в комплекте поставки. В One S уже не было порта для подключения бесконтактного контроллера Kinect 2, но зато был специальный адаптер в комплекте. Для One X, если у вас будет желание познакомиться с уже снятым с производства Kinect, придётся искать и покупать этот адаптер отдельно.

На этом у нас всё. Таковы основные отличия между Xbox One S и X. К слову, если вы хотите увидеть всю картину сравнения консолей восьмого поколения, то советуем заглянуть вот на эту специализированную страничку англоязычной Википедии, где в формате таблицы детально сравниваются все актуальные консоли.

Xbox 360

Основная статья: Xbox 360

В августе 2005 года компания NVIDIA остановила производство графического чипа для Xbox, что ознаменовало окончание производства Xbox и переход к выпуску новой консоли. Xbox 360 поступила в продажу 22 ноября 2005 года c графическим чипом от ATI.

Xbox 360 оснащена съёмным жёстким диском и поддерживает подмножество функций библиотеки Xbox при помощи эмуляции. Эмулятор доступен для бесплатного скачивания через сервис Xbox Live либо как файл на сайте Xbox для записи на CD/DVD. Поскольку архитектура Xbox и Xbox 360 совершенно различна, аппаратная совместимость отсутствует и эмуляция является единственным способом запустить приложения для Xbox на Xbox 360. Больше эмулятор не обновляется, полная совместимость со всеми играми так и не была достигнута. А в сетевом сервисе Xbox Live, в разделе Xbox Originals доступно несколько десятков самых популярных игр с Xbox.

Требуется ли установка ПО для NFC в iPhone SE

SSD

Наконец, последний важный компонент Series X — это встроенный накопитель. В топовые консоли будут ставить SSD объёмом 1 ТБ и скоростью в 2,4 ГБ/с против 0,04 ГБ/с на One X

В маркетинговых целях указывают ещё и скорость в 4,8 ГБ/с, но этот показатель учитывается для сжатых данных, так что принимать его во внимание не особенно честно.
В целом на этом можно было бы и закончить, но так как накопители в консолях сегодня обсуждают гораздо основательнее остальных компонентов, то немного углубимся в вопрос.
Во-первых, отметим, что SSD в Series X стоят самые обычные и работают на компьютерном интерфейсе NVMe PCIe 4.0 x2. Во-вторых, SSD тут связаны с процессором напрямую — это одна из самых главных фишек Zen 2, и в консолях её используют на полную катушку.

Естественно, с такими скоростями консоли получили все преимущества быстрых накопителей

Это бесшумность, быстрая загрузка самой консоли и, в некоторых случаях, более быстрая загрузка игр. В целом ничего революционного в этом нет, но в рамках консолей SSD определенно улучшат само восприятие железа.
В Sony с SSD связывают некоторые игровые фишки, о которых мы поговорим в следующей части. В Microsoft же на SSD завязывают системную функцию Quick Resume, которая позволит запустить одновременно до пяти игр и переключаться между ними как между приложениями в Windows.

Как говорят западные журналисты, функция действительно работает, и на переключение тратится примерно 5-6 секунд. Однако работает это пока лишь с синглплеерными проектами: Sea of Thieves, к примеру, загружается в главное меню.
Судя по всему, за эту функцию в Series X придется расплачиваться объёмом встроенного накопителя. Под хранение игр из 1 ТБ нам выделят всего 802 ГБ. Правда, тут надо иметь в виду, что и реальный объём SSD равен не 1 ТБ, а 931 ГБ. Это связно с маркетинговыми уловками, когда в рекламных проспектах 1 МБ приравнивают к 1000 КБ вместо реальных 1024.

Тем игрокам, кому этого места не хватит, придётся несладко. Как мы уже говорили, чтобы расширить память, для Series X придется покупать специальные карточки от Seagate ценой под 20 000 рублей за 1 ТБ — это примерно плюс 5000-10000 рублей к цене аналогичных дисков для ПК. С одной стороны, такой подход не особо радует: есть ощущение, что на нас хотят лишний раз заработать. С другой стороны, порт под внешние SSD так же подключён напрямую к APU и сидит на линиях PCIe. А это значит, что внешний SSD будет работать на той же скорости, что и основной.
Теоретически можно было поставить на те же линии USB 3.2 Gen.2. Только вот вряд ли пользователи стали бы заморачиваться с использованием подходящих SSD — вставляли бы в порт всё что ни попадя, и Microsoft получила бы огромное количество жалоб на медленную работу. А так есть проприетарный разъём: с ним уж точно не ошибёшься.
Впрочем, с обычными HDD консоли Microsoft тоже будут работать. При желании уже скачанные игры можно перекидывать на внешние жёсткие диски и по мере надобности возвращать их на основной SSD. А если HDD будет работать на USB 3.1, то с него разрешат запускать старые игры с текущих поколений Xbox.

Реакция аудитории и прессы

  • После презентации Xbox One продажи Wii U в Великобритании поднялись на 875 %.
  • После презентации нового Xbox акции Sony выросли на 9 %.
  • Старт продаж Xbox One X в Великобритании оказался успешнее чем у PS4 Pro и количество проданных консолей оказалось сопоставимо с Nintendo Switch, так, за первую неделю, было продано свыше 80 тысяч консолей.

Продажи

Microsoft публиковала результаты продаж только в первый год после запуска консоли. Последняя официальная информация о продажах фигурировала в ноябре 2014 года, через год после чего компания анонсировала, что больше не будет разглашать эту информацию.

22 ноября 2013 года, Microsoft подтвердила информацию о миллионе проданных консолей за 24 часа после старта продаж.

11 декабря 2013 года, Microsoft заявила об около двух миллионов проданных консолей за 18 дней продаж. Через день после этого, компания заявила, что Xbox One является самой быстропродаваемой консолью в США, основываясь на данных NPD Group.

12 ноября 2014 года, Microsoft сообщила о 10 миллионах поставленных ритейлерам единиц по всему миру. Компания также заявила, что снижение цены утроило продажи консолей в США за прошедшую неделю.

На момент октябрьского заявления Microsoft о неразглашении продаж, цифра в 10 миллионов на ноябрь 2014 года является последней официальной информацией об общих продажах. Некоторые журналисты связывают это с отставанием Xbox One от своего главного конкурента PlayStation 4, и что это действие позволит консоли не выглядеть «хуже» чем приставка Sony.

Низкие продажи Xbox One в Японии продолжали тенденцию прошлых консолей Microsoft против Sony и Nintendo. За неделю после начала продаж, было продано лишь 23.562 единиц, когда как в 2005 году было продано 62.000 единиц Xbox 360 за первую неделю. На конец недели 14 июня 2015 года, в Японии было продано всего 100 консолей Xbox One, для сравнения, за ту же неделю было продано 16.413 консолей Wii U.

В январе 2016, финансовый директор Electronic Arts в финансовом отчёте заявил, что Microsoft продали «от 18 до 19 миллионов» единиц Xbox One. Это ровно половина от 36 миллионов проданных на тот момент PlayStation 4, однако больше, чем 12.5 миллионов проданных на тот момент Nintendo Wii U.

Watch Dogs: Legion

На очереди Watch Dogs: Legion от Ubisoft. Помимо уже стандартного на фоне других проектов разрешения 4K игра предложит стабильные 30 кадров в секунду при включенной трассировке лучей. Здесь я тоже говорю в будущем времени, потому что прокаченная версия станет доступна со стартом консоли — 10-го числа.

К тому времени авторы рассчитывают успеть подтянуть текстуры, глобальное освещение, игру света и тени, систему частиц и прочие эффекты. Обещают, что и отдельные цвета будут лучше различимы на S и X.

И куда же без ускорения загрузок. О пресловутых 13 секундах я уже говорил. Также подгрузка внутри самой игры должна стать куда шустрее — даже при очень быстром перемещении по виртуальному Лондону игроки не будут замечать подгрузок.

И как и с Ори, если вы уже купили игру для Xbox One, на Series X за нее платить второй раз не придется.

Пользователям Xbox One

Визуальная производительность многих, хотя и не всех игр для Xbox One на Series S возрастет. Поможет технология реконструкции HDR. Ранее выпущенные игры, которыми не поддерживается HDR, будут в некотором роде «масштабированы». Подход способствует повышению контраста и отображению более широкой цветовой гаммы. Не столь хорошо, как в случаях, когда игра исходно поддерживает HDR, но лучше, чем в изначальном варианте.

Менять консоль не стал, поскольку не увидел ни существенного прироста производительности, ни других преимуществ. Возможностей PS 4 Pro мне хватает. К тому же — для нее есть два геймпада и большая коллекция игр в цифре. Была бы необходима модель поколения 2020 — предпочел бы старшую Series X. Сильно дороже, но функционал и производительность полные, а не урезанные.

Показывал, как заменил медленный накопитель своей консоли на быстрый. Читайте в «Блоге системного администратора» об удобном способе организации большой коллекции игр, фильмов и музыки.

Производительность в играх и графика

Главный вопрос — есть ли отличия в качестве картинки между старшей версией нового Xbox и младшей. В тех играх, которые мы успели протестировать, вся разница сводилась к разрешению и FPS. На Series X — это 4K, иногда динамическое, иногда ниже, а на Series S — от 1080p до 1440p. 

Watch Dogs: Legion на Series X (1080p)

Берём в качестве примера свежак — Watch Dogs: Legion (данные коллег). На Xbox Series S игра работает при динамическом разрешении до 1080p, а на X нативное разрешение игры почти всегда находится в районе 1440р. И там, и там есть трассировка лучей, однако для каждой платформы технология была оптимизирована, чтобы максимизировать количество лучей, рассказали разработчики. 

При этом на Xbox One X разрешение выше — динамическое от 1560р до 2052р, но в плане качества картинки новые консоли заметно впереди, это видно невооружённым глазом.

Ещё один пример, Gears 5 с некстген-обновлением. Версия для Xbox Series X выдаёт графику уровня настроек ультра на РС, а это улучшенное объёмное освещение, тени, качество текстур и включение SSR-отражений. На Xbox One X игра работает менее стабильно и выглядит хуже. Разрешение для Series X — динамическое 4К и может иногда опускаться до 1080р. Игра на новом Xbox идёт в стабильных 60 кадров. Кроме того, есть поддержка 120 FPS в мультиплеере.

Rainbow Six Siege на Xbox One X — это 60-70 FPS, а на Xbox Series X — 120-135 FPS. Red Dead Redemption 2 на Series X идёт в 4K при 30 кадрах в секунду, игра стала работать стабильнее, просадок практически нет, плюс появились новые эффекты типа тумана, теней стало больше.

Производительность ARK: Survival Evolved на Xbox One X в разрешении 4K в районе 30 кадров в секунду, Series X поднимает эту планку почти в два раза, до 60 FPS. Just Cause 3, кадровая частота которой во время сложных сцен на старом Xbox опускается до 10-15 кадров в секунду в особенно сложных сценах, теперь работает в стабильных 30 FPS в разрешении 4K. 

Пиратская многопользовательская забава под названием Sea of Thieves от студии Rare идёт на новых консолях при 60 кадрах в секунду, однако на X — это 4K, а на S — только 1080p.

А вот так на Xbox Series X выглядит The Outer Worlds в 1080p:

Со стороны Ubisoft пришла новость, что Assassin’s Creed Valhalla, Far Cry 6 и For Honor будут работать на новом Xbox в нативном 4K при 60 FPS, с последней может так и будет, а вот в случае с новым Assassin’s Creed и Far Cry 6, если посмотреть на Watch Dogs: Legion, то верится с трудом, но не будем забегать вперёд и подождём релиза. 

А ещё на новых консолях игры с динамическим разрешением стали выглядеть заметно лучше — это видно в Call of Duty: Modern Warfare и Hellblade.

Что сказать про трассировку лучей? Конечно, какая нибудь GeForce RTX 3090 сможет выдать куда более впечатляющие эффекты освещения и отражений, тем не менее сама технология на новых Xbox есть и она работает.

Также можно отметить такую функцию, как Auto HDR — теперь HDR доступен даже в старых играх, где он изначально не был предусмотрен.

Моё личное мнение по графике такое: она лучше, чем на старом поколении, завезли какую-никакую трассировку лучей, местами выросла детализация, объектов в кадре стало больше, появились новые эффекты, всё это заметно преображает картинку. 

Однако стоит учесть тот факт, что игры, которые уже вышли, выходят сейчас и будут выходить в ближайшие годы, это кроссплатформа, проще говоря, в них можно будет поиграть как на старых, так и на новых консолях. Разработчики вынуждены учитывать данный факт и так или иначе урезать качество картинки, чтобы всё это дело хоть как-то работало и на старом поколении. 

Лишь спустя какое-то время мы увидим проекты, которые смогут выжать из нового железа максимум, так в принципе было всегда и новые приставки не исключение. А разница между Series X и Series S будет становиться с годами всё заметнее, меньше памяти и менее производительный GPU никуда не денутся, хотя сейчас, повторюсь, разница в большинстве случаев сводится к более низким разрешению и FPS на младшей версии.

Игры

Самое главное – это игры. Именно из-за недостатка в качественных релизах Xbox One проиграла «войну» и осталась далеко позади Sony. Пока что сложно предсказывать, у кого окажется больше эксклюзивов, но мы знаем наверняка, что к новому поколению Microsoft готова гораздо лучше, чем в прошлый раз. В последние годы американцы активно скупали именитые студии (чего только стоят Double Fine Productions, inXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Playground Games и Mojang Studios) и разрабатывали новые проекты. Фиаско вроде отменённой Scalebound вряд ли повторятся.

Так что да, игр будет – и много. Но назвать их «эксклюзивами» сложно, поскольку все они гарантированно выйдут и на ПК – в отличии от новинок PlayStation или Nintendo. Поэтому если у вас уже есть мощная машина, то покупать Xbox может быть не так уж и логично. Более того: в первые годы большинство, если не все новинки обещают выйти и на нынешних Xbox One.

И всё же, если вы предпочитаете консоли, то Microsoft есть, чем похвастаться перед Sony. Среди самых видных проектов, которые гарантированно выйдут на Xbox Series S и Xbox Series X, можно выделить:

  • Halo Infinite
  • Fable
  • State of Decay 3
  • Everwild
  • Forza Motorsport
  • As Dusk Falls
  • Avowed
  • Senua’s Saga: Hellblade II

Нельзя забывать и главное оружие компании – Xbox Game Pass. Благодаря этому сервису подписки играть на Xbox стало невероятно дёшево – Sony попросту не может предложить ничего подобного. За небольшую плату доступ можно получить к сотням именитых игр, и всем новым эксклюзивам Xbox! Это невероятно классное предложение и, для многих, главная причина выбрать Xbox, а не PS5

Важно помнить и об облачном сервисе Project xCloud, который поможет избавиться и от проблемы с недостатком памяти. Все игры будут стримиться прямо с серверов Microsoft

Ну и помните, что обе консоли обратно совместимы с Xbox One и (частично) Xbox 360, то есть даже на старте игр будет навалом. При этом Series X будет читать и диски из вашей коллекции, а вот S – нет, поэтому коллекционерам она вряд ли подойдёт.

Подводим итог: Xbox Series S и Xbox Series X способны воспроизводить одинаковое количество видеоигр с примерно одинаковыми настройками графики. Главная жертва – это разрешение, которое будет заметно меньше у младшей модели.

Вроде бы всё ясно, но… есть «но». Да, на бумаге всё отлично, но мы не можем не высказать наше сомнение в том, что Microsoft будет относиться к более экономным игрокам с той же степенью уважения. Поясню: уже пару лет компания продаёт как мощную Xbox One X, так и «базовую» Xbox One S. Одна (в играх) даёт разрешение до 4К, а другая – максимум Full HD. Между ними должен быть полный паритет, однако на деле это не так: будучи флагманом, Xbox One X больше всего интересует как Microsoft, так и сторонних разработчиков.

Именно на неё в первую очередь оптимизируют горячие новинки, в то время как S нередко оказывается забыта. Это приводит к тому, что игры на неё выходят сырые, неоптимизированные и невпечатляющие. И речь идёт не только о релизах сторонних разработчиков (вроде едва функционирующих Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment или Control от Remedy Entertainment), а даже о собственных эксклюзивах вроде Ori and the Will of the Wisps.

Имейте в виду: если Xbox Series S не станет хитом, а окажется на последних местах по продажам, разработчики опять перестанут работать над оптимизацией

Всё это – из разряда предсказаний, но не лучшая репутация Xbox в том, что касается оптимизации (в этом плане PlayStation гораздо лучше) должна браться во внимание. Меньшая мощность Series S практически гарантирует то, что она не выдержит теста времени так, как X

Чем больше будет проходить времени, тем больше будет заметна разница между двумя моделями, потому что разработчики всегда будут ориентироваться на самое лучшее железо. Ну а если Microsoft вдруг выпустит модель ещё мощнее, что вполне возможно, то Series S и вовсе будет казаться динозавром. И тут вполне может оказаться, что скупой заплатит дважды. В последние дни многие видные разработчики подтвердили моё опасение — свой скептицизм относительно перспектив консоли высказали главный программист id Tech, дизайнер мультиплеера из Infinity Ward и старший технический продюсер Remedy Entertainment.

Игры

Основная статья: Проект:Компьютерные игры/Списки/Игр на Xbox

Игры, доступные при запуске консоли в продажу в Северной Америке 15 ноября 2001 года:

  • Halo: Combat Evolved
  • Oddworld: Munch’s Oddysee
  • Dead or Alive 3
  • Project Gotham Racing
  • NFL Fever 2002
  • AirForce Delta Storm
  • Mad Dash Racing
  • Cel Damage
  • Arctic Thunder
  • Fuzion Frenzy
  • Tony Hawk’s Pro Skater 2X
  • TransWorld Surf
  • 4×4 EVO 2
  • Shrek

Двадцать наиболее продаваемых игр для Xbox:

  • Halo 2
  • Halo: Combat Evolved
  • Tom Clancy’s Splinter Cell
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • Fable
  • Rockstar Games Double Pack: Grand Theft Auto III & Grand Theft Auto Vice City
  • Need for Speed: Underground 2
  • Star Wars: Knights of the Old Republic
  • Project Gotham Racing
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • Madden NFL 2006
  • Dead or Alive 3
  • Tom Clancy’s Ghost Recon
  • Star Wars: Battlefront
  • Madden NFL 2005
  • Need for Speed: Underground
  • Star Wars: Battlefront II
  • PGR: Project Gotham Racing 2
  • ESPN NFL 2K5
  • Rainbow Six 3: Raven Shield

Свечные модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector