Как включить или отключить вертикальную синхронизацию в играх

Содержание:

Отключение синхронизации в графическом адаптере AMD Radeon

В «Радеоне» для корректировки настроек графического чипа используется программа AMD Catalyst Control Center. Запустить ее можно из системного трея, дважды кликнув ЛКМ по иконке приложения.

В меню управления выберите раздел «Игры» — «Настройки 3D приложений». Откроется новое окно для управления всеми опциями графики во вкладке «Системные параметры». Как и в предыдущем случае, «вертикальную синхру» можно отключить для каждой конкретной игры. Если ее нет в выпадающем списке, нужно указать путь к EXE файлу.

А я в который раз напоминаю, что репост этой статьи в любой из социальных сетей дает шанс другим пользователям читать действительно полезный контент. Буду весьма признателен, если вы сделаете это. До скорой встречи!

Вертикальная синхронизация – что это такое простым языком

После установки новой игры геймеры обязательно изменяют настройки графики, чтобы выжать как можно больше из игрового процесса. Почти всегда в настройках можно найти опцию вертикальная синхронизация или VSync.

Чтобы понять, как работает вертикальная синхронизация, сначала нужно обсудить процесс обработки изображения компьютером. Все начинается с графического процессора. Благодаря переданной графическому процессору информации, он «рисует» кадры и посылает их для отображения.

Есть специальный термин – FPS, это количество генерируемых кадров в секунду. Плавное изображение, которое геймер видит на мониторе, по сути – это слайд-шоу, но с очень большим количеством слайдов. Чем быстрее и эффективнее графический процессор, тем больше кадров он генерирует за одну секунду, что делает изображение более плавным.

Но у монитора есть свои ограничения. Хотя он создан для того, чтобы посланные кадры отображались всегда вовремя, не во всех случаях это возможно. Частота кадров ограничивается частотой обновления, указанной в Гц монитора. Как правило, у большинства пользователей мониторы 60 Гц, а это значит, что они не могут отображать более 60 кадров в секунду.

Поэтому стоит рассмотреть ситуацию, когда графический процессор генерирует 120 кадров в секунду, а монитор имеет частоту обновление только 60 Гц. Первый кадр генерируется со скоростью 8ms и попадает в буфер, затем генерируется следующий с такой же скоростью, перезаписывая предыдущий. И таких кадров получается 120 за одну секунду. Монитор выводит (загружая сверху вниз) 1 кадр со скоростью 16ms, то есть каждый второй кадр, полученный от видеокарты. В этой ситуации нет ничего плохого, это будет плавная и ничем не прерванная анимация. Стоит также отметить, что разница в задержке не чувствуется, потому что действие в игре и действие на мониторе будет длиться одинаково – 1 секунду.

Возьмем в качестве примера другие значения, скажем, 100 FPS и 60 Гц. Графический процессор генерирует один кадр в 10ms, в то время как монитор продолжает выводить их так же, как и раньше, то есть примерно каждые 16ms. Монитор начинает показывать первый кадр. После 10ms кадр в буфере меняется, в то время как монитору требуется еще 6ms для загрузки всего экрана. Из-за этого он завершает свою работу, загружая остальную часть новым кадром.

Получается, что 63.5 % экрана занято первым кадром, а 36.5 % вторым. Если играть в какую-нибудь простую игру, то вряд ли получится что-то заметить. Однако при игре в динамичную игру, разрыв кадра более заметен, особенно на больших диагоналях.

Как это работает на практике

Описанные выше примеры – это довольно условные ситуации, потому что в игре не бывает фиксированных 100 FPS. Обычно существует диапазон, например, 80 – 115 FPS. Он зависит от местоположения и ситуации в игре: в экшен сценах и боях – FPS чуть ниже, если просто осматриваться на месте или смотреть в пол – то FPS будет выше. Из-за разницы Гц монитора и мощности видеокарты появляются своеобразные лаги.

В этом случае лагом может быть ситуация, когда графический процессор генерирует кадры быстрее, чем монитор успевает их выводить. Из-за этого на экране появляются два разных кадра, что разрывает картинку. Из-за этого ухудшается визуальное восприятие игры.

Зная о проблеме, описанной выше, производители создали вертикальную синхронизацию. При включении данной функции частота кадров ограничивается частотой обновления монитора. Новый кадр после генерации попадает в буфер и вежливо ждет, пока монитор закончит отображение предыдущего. Простое и, похоже, лучшее решение проблемы – однако это не на 100 % так.

Проблемы с Vsyns

Вертикальная синхронизация создает и некоторые проблемы. Когда кадр ждет отображения, игрок может сделать ход, который будет обработан игрой, но отобразится с небольшой задержкой. Хоть задержка и минимальна, но на ощущения от игры может повлиять негативно. Поэтому профессиональные игроки всегда выключают VSyns.

Дополнительная проблема возникает при низких значениях FPS. Если вертикальная синхронизация включена, и FPS падает ниже 60, то оно будет автоматически снижено, чтобы соответствовать 60 Гц, например, до 30 кадров. К счастью, существуют технологии FreeSync от AMD и G-Sync от Nvidia, которые устраняют некоторые проблемы и улучшают производительность.

Подробнее о частоте кадров

Сегодня мы обсудим один из самых часто задаваемых вопросов касательно игр на ПК: какой fps вам нужен? Должна ли частота кадров совпадать с максимальной частотой обновления вашего монитора (скажем, 60 кадров в секунду на 60-герцовом мониторе) или лучше если частота кадров будет наибольшей из возможных, к примеру — 500 в секунду?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам нужно немного рассказать о том, как видеокарта и монитор работают вместе, чтобы вы могли увидеть заветные кадры своими глазами, а заодно о том, как работают технологии — к примеру, та же вертикальная синхронизация.

Но факт остаётся фактом — игра на fps, значительно более высоком чем частота обновления монитора, действительно положительно сказывается на качестве игрового процесса. Это очень сокращенный ответ на вопрос для всех тех, кто не планирует читать статью до конца. А теперь, давайте перейдем к объяснениям почему всё работает именно так.

Предположим, что у нас есть монитор с частотой обновления в 60 герц. Другими словами, изображение на мониторе обновляется каждую 1/60 секунды, точнее — каждые 16.7 мс. Во время игры нет никаких гарантий, что видеокарта будет способна отрендерить каждый кадр именно за 1.67 миллисекунды. Иногда этот процесс может занять 20 мс, иногда 15 мс, а иногда даже 8 мс. Такова уж природа рендера игр на видеокартах.

С такой разницей в скорости рендера отдельных кадров, возникает разброс и в отправке отрендеренных кадров на монитор. Кадр попадает на дисплей как только полностью отрендерится при выключенной вертикальной синхронизации, а при включённой синхронизации дисплей сначала полностью обновляется и лишь потом отправляет новый кадр.

Disadvantages of VSync

Because VSync makes frames wait for when the monitor is ready, this can cause problems. You may find that your inputs, such as key-presses and mouse clicks, are slightly delayed. This can be fatal in games that require reflex and snap reactions to play. There are some technologies developed for VSync to help reduce this lag, but it’s worth keeping in mind if you enable VSync and notice your actions are less responsive than before.

VSync is great when the frame rate exceeds the monitor’s refresh rate. However, if you come to a graphically intense moment, and the frame rate drops below the refresh rate, the graphics card will drop it down further to best match the monitor’s preferences. The result is an even bigger drop in frame rate during intense moments. Technologies such as triple buffering can help prevent this, but it may not be an option everyone has access to.

Что такое вертикальная синхронизация?

Если перефразировать определение вертикальной синхронизации из Википедии, всё равно мало кто поймёт суть этой настройки. Для лучшего понимания приведём примеры того, что она даёт при активации. Практически во всех интерфейсах вертикальная синхронизация имеет название VSync или V-Sync. На тему полезности включения синхронизации до сих пор ведутся споры на игровых форумах.

Сторонники Утверждают, что эта функция исключительно полезна для производительности игр и качественного отображения кадра
Противники Доказывают, что при её активации практически ничего не происходит. Всё чаще встречаются статьи в игровом мире, где под определённые игры специалисты рекомендуют отключать V-Sync. Так вы избавитесь от фризов и лагов в игре.

Все современные бюджетные мониторы справляются с обновлением кадра (его смене) с частотой в 60 герц. Что значит 60 раз за 1 секунду. Если перевести это значение в миллисекунды, получится — 16 мс каждое обновление. Когда вертикальная синхронизация активирована, частота смены кадра напрямую зависит от смены кадров монитором. Обработка кадра может происходить быстрее. К примеру, за 13 или 14 миллисекунд. В этом случае никаких задержек или «лагов» в игре не произойдёт.

Но если видеокарта не справляется с обработкой кадра в игре и этот процесс займёт больше, чем 16 миллисекунд, то ей придётся ждать следующего цикла обновления кадра. В таком случае на экране будут происходить небольшие задержки, фризы и т. п. Также можно сказать, что при включении вертикальной синхронизации, время рендеринга будет всегда переменным. Ещё при включенной функции на слабых конфигурациях ПК могут возникать так называемые Input-лаги. Когда время отклика объекта в игре или персонажа отстаёт от времени нажатия на клавишу.

Все вышеописанные последствия включенной V-Sync являются главными причинами того, что профессиональные киберспортсмены играют без этой функции. Возникает вопрос: тогда для чего она вообще существует? Она необходима для сглаживания изображения или кадра игры. Наверняка вы замечали раньше, как кадр буквально рассыпался у вас на глазах.

Или он делился на части. Если вы часто с таким сталкиваетесь, то после включения V-Sync разрывы пропадут, а смена кадров будет значительно сглажена.

Андрей Колесников, руководитель инженерного отдела компании-разработчика российского офисного ПО МойОфис

Вертикальная синхронизация — суть проблемы

Прежде, чем рассказывать про вертикальную синхронизацию, хотел бы ознакомить читателя с основной сутью проблемы. Если посмотреть на рисунок чуть выше, то можно увидеть, что верхняя и нижняя части не совпадают. Рассмотрим почему так может происходить.

Существует некий буфер данных, в котором хранится текущая картинка для отображения. Монитор с определенной частотой (той, которая выставлена в настройках) считывает ее и отображает на экране. Картинку в этом буфере формирует видеокарта. Причем делает она это построчно сверху вниз.

Теперь, допустим, что у монитора установлена частота 60 Гц. Это означает, что каждые 16,7 мс (1000 мс / 60 = 16,7) монитор считывает картинку из буфера и отображает. Если не включены какие-то специальные механизмы синхронизации, то, по умолчанию, видеокарта формирует картинку за картинкой непрерывно и записывает информацию прямо в буфер. Однако, делать она это может быстрее чем за 16,7 мс или медленнее.

Соответственно, в момент, когда монитор считывает информацию из буфера, видеокарта могла не успеть полностью записать следующую картинку и поэтому на экране отображается изображение с несовпадающими частями.

Для понимания проблемы отсутствия синхронизации, рассмотрим упрощенный пример.

Так же для простоты, будем считать 16,7 мс как некую единицу измерения времени. Назовем ее такт.

Такт 1. Видеокарта сформировала за 1 такт картинку К1. Монитор считал и отобразил К1.

Такт 2. Видеокарта сформировала картинку К2 за 0,5 такта, но для следующей картинки К3 ей нужно еще 1 такт. Это означает, что видеокарте не хватило 0,5 такта, чтобы полностью записать в буфер картинку K3. Поэтому монитор отобразит вверху половину картинки К3 и в нижней части половину старой картинки К2.

Такт 3. Видеокарта сформировала картинку K3 за 0,5 такта (полкартинки было сформировано тактом ранее), затем сформировала картинку К4 за 0,3 такта и начала формировать картинку К5 за 1 такт. В такой ситуации монитор отобразит в верху часть картинки K5 (20% ее уже было сформировано), а в нижней части К4.

Как видите, из-за отсутствия синхронизации, если анимация в игрушке предполагается динамичная (например, стрелялки), то на экране будут появляться подобные дефекты.

Примечание: Стоит понимать, что в реальности вывод информации более сложно организован. Например, может применяться тройная буферизация, но это уже тема отдельного обзора.

Материалы

Важную роль играет и тот факт, из какого материала сделаны стеллажи. Есть несколько самых популярных вариантов.

Дерево

Древесина считалась самым популярным материалом для создания мебели на протяжении многих лет. Хорошо сделанная мебель из дерева выглядит дорого и презентабельно. Из этого материала можно делать шкафы разных форм и размером. Он отлично сочетается со стеклом и металлом. Деревянные полки и стенки шкафа дополнительно могут быть украшены резьбой или различными интересными узорами.

Металл

Это второй по популярности материал, который так же часто выбирают для создания прочных и надежных шкафов. Металлический книжный шкаф выглядит довольно необычно. Ведь чаще всего такие изделия используют в библиотеках и архивах. А также их используют для оформления книжного магазина или хранилища. В квартирах или домах их можно увидеть намного реже.

Обычно из этого материала изготовляют только каркасы или декоративные детали. Так, на фоне шкафа из качественной древесины отлично будет смотреться кованый декор.

Стекло и пластик

Эти материалы используются для создания легких навесных стеллажей. А также из них могут делать отдельные детали, например, полки. Хотя материал и кажется хрупким на первый взгляд, это не так. При создании шкафов используется хорошее закаленное стекло. Пластик также выбирается качественный. Хорошие полки не должны гнуться под весом тяжелых книг или выцветать на солнце. Из пластика легко сделать качественный вращающийся стеллаж с подсветкой, который отлично будет смотреться в современной квартире.

МДФ и гипсокартон

Хотя деревянные шкафы смотрятся красиво, многие не могут их себе позволить из-за высокой стоимости. Но вместо них всегда можно купить изделие из деревянного массива или похожих материалов.

Так, намного дешевле стоят стеллажи из гипсокартона. Помимо низкой цены, они выгодно отличаются высокой прочностью. Мебели из этого материала легко придать нужную форму. Кроме того, такой шкаф очень просто оборудовать дополнительной подсветкой. Минус шкафов из гипсокартона – они часто получаются слишком громоздкими. Зато такие стеллажи под книги можно спокойно использовать для оформления дачной библиотеки.

What VSync Does

To start, let’s look at how graphics are processed in your computer. Your computer or laptop has a way of rendering graphics to a screen. This may either be integrated graphics within your processor or an independent graphics card. The graphics processor’s main job is to “paint” visuals onto the screen. The reason you can read this article is due to a graphics processor telling your screen to draw it!

When you tell your graphics processor to render a 3D scene, it will process full drawings, or “frames,” as quickly as possible. It then gives these frames to the monitor to process. The result is a slideshow-like effect of rapid-fire frames that give the appearance of animation, like a flipbook. The rate at which the graphics processor can output frames is called “frames per second,” or FPS for short. The more frames your graphics processor can output, the smoother your games will look.

Your screen is always trying to keep up with the frames your graphics processor is producing. The maximum amount of frames it can display is depicted in its refresh rate, which is usually defined in frequency or “Hz.” The ratio is 1:1, so a monitor at 60Hz can show up to 60FPS. The refresh rate is stated in a product listing like the following image.

When They Conflict

The problems begin when your graphics processor begins to output more frames than your monitor can handle, such as 100FPS on a 60Hz monitor. Your monitor may struggle to keep up with the flow and end up out of sync between two frames. This is called “screen tearing,” where an image seems to be “cut in half.”

This is where VSync comes in. VSync aims to match the graphics processor’s frames with the refresh rate of the monitor to fix any syncing issues. This is typically done by freezing the game engine or buffering frames until the monitor is ready to output the next frame.

Different Types Of VSync

The above descriptions refer to the default VSync function that has existed for years on PC. However, more recently, the hardware powerhouses of the games industry have begun coming up with new and improved forms of VSync that negate some of those problems. Here’s what you need to know about them:

Nvidia Adaptive VSync

Adaptive sync is a feature exclusive to Nvidia (it can be found in the Nvidia Settings app). It uses VSync when your frame rate exceeds your monitor refresh rate, but then instantly switches it off each time your fps drops below your monitor refresh rate. This means you don’t suffer stutters from the super-fast, but super-steep, FPS drops caused by standard VSync, which is vital, particularly when online gaming.

Nvidia Smooth VSync

Smooth VSync is another Nvidia exclusive, this time with minimal stuttering in mind. This feature works out what frame rate your game can stably run at, then maintains the frame rate there, bumping it up only when it knows that your GPU can sustain the higher frame rate without dropping.

Nvidia G-Sync

This groundbreaking tech came out a couple of years ago and does the ingenious work of adapting your monitor refresh rate to your gaming framerate. The result is a completely smooth gaming experience (if your GPU can handle it, that is), with no screen tearing, stutters, latency, or sharp FPS drops that accompany standard VSync. The catch is that you need a G-Sync-capable monitor and Nvidia GPU to use it.

If you want to know more about G-Sync, we wrote a whole article about it here.

AMD FreeSync

See above. This is AMD’s direct answer to Nvidia G-Sync. While the results are great, you’ll require a FreeSync-capable monitor and AMD GPU to take advantage of FreeSync.

AMD Enhanced Sync

Using some of the FreeSync technology and applying it to monitors that aren’t FreeSync-capable, Enhanced Sync prioritizes a smooth game experience and will allow for the occasional screen tear to prevent the stutters that can result from regular VSync. So there’s a little more tearing than Vsync but less stuttering. It all depends on your priorities!

Для чего нужна синхронизация по вертикали в играх

Вертикальная синхронизация является довольно спорной темой в играх. С одной стороны для визуально комфортного игрового процесса, кажется, очень необходимой, при условии, что у вас стандартный LCD монитор.

Благодаря ей во время игры не возникают никакие погрешности на экране, картинка стабильная и не имеет разрывов. Недостатком является то, что частота кадров ограничена на пределе 60 Гц, поэтому более требовательные игроки могут ощутить так называемый input lag, то есть легкую задержку при перемещении в игре с помощью мыши (можно приравнять к искусственному сглаживанию движения мыши).

Отключение вертикальной синхронизации также имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь предоставляется неограниченная частота кадров FPS и тем самым полностью убираем упомянутый input lag. Это удобно в играх типа Counter-Strike, где важна реакция и точность. Передвижение и прицеливание очень четкие, динамические, каждое движение мыши происходит с высокой точностью. В некоторых случаях сможем получить большую частоту FPS, так как V-Sync в зависимости от видеокарты может немного уменьшить производительность оборудования (разница порядка 3-5 FPS). К сожалению, недостатком является то, что без вертикальной синхронизации получаем эффект разрыва экрана. При поворотах или смене движения в игре мы замечаем, что изображение разрывается на две или три горизонтальные части.

Особенности создания интерьера кухни

Перед отделкой кухни в деревянном доме рекомендуется учесть несколько моментов:

Время усадки деревянного дома

Зависит от материала, из которого сложены стены. Брус и бревно придавливают основание здания в течение полугода. А склеенные ламели позволяют заниматься отделкой сразу. Шпатлевку лучше не использовать, чтобы не появились трещины.

Клееный брус продается уже с нормальными 10% влажности, а профилированный и бревенчатый нужно дополнительно сушить.

Влагостойкие отделочные материалы

Деревянные стены, пол и потолок обязательно обработать антисептиком и лаком. Так поверхность не будет впитывать влагу и запахи.

Печку обязательно изолировать огнеупорными материалами

Изоляция

Для обеспечения пожаробезопасности нужна термоизоляция. Можно обшить часть стены за холодильником и плитой огнеупорной тканью или панелью. Либо обработать дерево антипиреном (термостойкой жидкостью). Если в кухне будет стоять печь, то участок пола под ней должен быть бетонным, железным или каменным. В идеале – установить противопожарную сигнализацию в кухне.

Дерево хорошо впитывает влагу, из-за чего на поверхности размножаются грибки. Чтобы этого избежать, нужна вытяжка над варочной панелью с высокой мощностью.

Это самые важные особенности оформления кухни в деревянном доме. Не соблюдая даже одну из них, хозяевам грозит капитальный ремонт.

Ограничение максимальной частоты кадров

Вам нужно просто снизить нагрузку на видеокарту или процессор? Тогда лучше установить ограничение FPS для нужного приложения. Недавно в драйверах NVIDIA была добавлена возможность ограничить максимальную частоту кадров (ранее настройка Max Frame Rate).

Важно! Вертикальный синхроимпульс хоть и ограничивает частоту кадров, но его лучше использовать для снижения задержек или чтобы убрать разрывы.  Возможно, на Вашем ПК включение синхронизации только приведёт к проседанию производительности. Просто в разделе Параметры 3D > Управление параметрами 3D > Программные настройки выберите программу или игру

Теперь установите значение Макс. частота кадров на отметке 75 FPS. В принципе и глобально для всех игр можно указать максимальную частоту кадров

Просто в разделе Параметры 3D > Управление параметрами 3D > Программные настройки выберите программу или игру. Теперь установите значение Макс. частота кадров на отметке 75 FPS. В принципе и глобально для всех игр можно указать максимальную частоту кадров.

Заключение

Вам нужно определиться, какая у Вас цель? Можно поставить значение вертикального синхроимпульса на быстро. Тестирование покажет, как измениться производительность в игре. Возможно, даже получится убрать разрывы изображения и снизить задержки.

Для обычного ограничения можно указать максимальную частоту кадров для 3D-рендеринга на ГП в игре. Это полезно для продления срока службы батареи или снижения системных задержек при определённых условиях. Ну и собственно снижения энергопотребления.

Бывает у пользователей нет пункта быстро или адаптивный в настройках вертикального синхроимпульса NVIDIA. Тогда обновляйте драйвера к последней актуальной версии. К сожалению, на морально устаревших графических картах он также может быть недоступным.

Некоторые нюансы

Если же вычислительная мощь видеопроцессора настолько велика, что количество кадров превышает возможности монитора, то начинаются срывы синхронизации (на экран могут выводиться картинки, сформированные из двух ближайших кадров). Это проявляется в единичных горизонтальных полосах на движущемся изображении: картинка словно склеена из двух частей. При этом об идеально «гладком» кадре можно забыть. Для решения этого вопроса можно приобрести монитор, частота кадровой развертки которого будет превышать 100 Гц (современные системы), или включить синхронизацию в драйвере. При этом видеоадаптер начнет контролировать кадры экрана: подача на вывод каждого последующего будет происходить лишь по окончании отрисовки предыдущего. Недостаток очевиден: видеокарта будет простаивать, ожидая завершения работы монитора. Собственно, название параметра в данном случае говорит само за себя: «синхронизация» от «синхронно», когда две частоты равны.

Включение и отключение вертикальной синхронизации в любой игре

Vsync можно включить практически в любой компьютерной игре. Данный параметр точно будет в настройках современных приложений. Последовательность действий в данном случае будет отличаться в зависимости от самого приложения и его интерфейса.

Но все они имеют общий принцип. Так, чтобы включить синхронизацию, пользователю необходимо перейти в настройки. Здесь следует найти раздел, который отвечает за отображение графики. Он может называться «Видео» или «Графика». Здесь же есть параметры сглаживания элементов, буферизация и разрешения экрана.

В некоторых случаях настройки данного элемента появляются перед запуском компьютерной игры. Тогда пользователь может включить синхронизацию и наслаждаться качественной картинкой. Если же данной функции нет или она плохо настроена, можно поменять параметры самой видеокарты.

Advantages of VSync

As stated, VSync is worth a try if you’re experiencing screen tears. This will bring your graphics processor down to the same level as your monitor and will allow them to work better in unison, thus eliminating screen tearing when done right.

It can also be useful in applications (such as very old games) where your graphics processor severely overpowers the graphical demand. Because graphic processors go as fast as they can, rendering old scenes may result in exceedingly high frame rates. This can cause your graphics processor to overheat, as it outputs frames at an incredibly fast rate. Enabling VSync will cap the FPS to the monitor’s refresh rate and stop the excessive strain on the graphics processor.

Включение G-SYNC на панели управления NVIDIA

Начнем с простейшего базового решения, то есть с момента включения модуля G-SYNC. Это можно сделать с помощью панели управления NVIDIA. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите NVIDIA Control Panel (Панель управления NVIDIA).

Затем перейдите на вкладку Дисплей – Настройка G-SYNC. Здесь сможете включить технологию с помощью поля «Enable G-SYNC». Отметьте его.

Затем сможете указать, будет ли работать только в полноэкранном режиме, или может также активировать в играх, запущенных в оконном режиме или полноэкранного окна (без границ).

Если выберите опцию «Enable G-SYNC for full screen mode», то функция будет работать только в играх, которые имеют установленный режим на весь экран (эту опцию можно изменить в настройках конкретных игр). Игры в оконном режиме или полноэкранного окна не будут использовать эту технологию.

Если хотите, чтобы «оконные» игры также использовали технологию G-SYNC, то включите опцию «Enable G-SYNC for windowed and full screen mode». Когда выбран этот параметр, функция перехватывает текущее активное окно и накладывает на него свое действие, активируя в нем поддержку измененного обновления экрана. Для активации этой опции возможно потребуется перезагрузка компьютера.

Как проверить, что эта технология включена. Для этого откройте меню Display в верхней части окна и отметьте в нем поле «G-SYNC Indicator». Благодаря этому вы будете проинформированы о том, что G-SYNC включен при запуске игры.

Затем перейдите на вкладку «Manage 3D Settings» (Управление параметрами 3D) в боковом меню. В разделе «Global settings» (Общие настройки) найдите поле «Preferred refresh rate» (Предпочтительная частота обновления экрана).

Установите здесь значение «Highest available» (Максимальное возможное). Некоторые игры могут навязывать себе свою частоту обновления, это может привести к тому, что G-SYNC не будет полностью задействован. Благодаря этому параметру все настройки игры будут проигнорированы и всегда будет включена возможность использования максимальной частоты обновления монитора, которая в устройствах с G-SYNC чаще всего составляет 144Гц.

В общем, это базовая настройка, которую нужно выполнить, чтобы включить G-SYNC. Но, если вы хотите в полной мере использовать потенциал своего оборудования, то следует ознакомиться с дальнейшими инструкциями.

Should I Turn It On or Off?

So, should you turn VSync on or off? As you can see, it’s very much a case-by-case basis. In general, if your graphics processor is rendering more frames than the monitor can display, it may cause excess heat and screen tearing. Try enabling VSync either via the software or your graphics processor’s settings to calm things down.

However, if the frame rate is below your monitor’s refresh rate, there’s little reason to have it on. There’s no tearing or over-processing to fix, so the only effect VSync will have is potentially worsening your frame rate and causing input lag. In this case, it’s best to keep it off.

Of course, given how easy it can be to switch VSync on and off, it’s worth trying both. Now that you know more about how VSync works, you can make a more educated decision on whether to enable it or not. It’s also worth checking to see if your graphics package comes with additional enhancements; for example, Nvidia’s Adaptive VSync aims to achieve the best of both worlds.

Почему стоит выключить VSync

Несмотря на то, что VSync поможет стабилизировать изображение и устранить ошибки, есть довольно много причин, которые говорят против активации этой функции.

  • Если игра работает хуже с включенным VSync, это значит, что производительности вашего ПК не хватает для настроек графики, так как дополнительные фреймы все равно сохраняются. В этом случае деактивируйте эту опцию.
  • Также стоит отключить ее, если ваш монитор имеет низкий FPS. На устройствах с частотой обновления ниже 40 кадров в секунду многие игры больше не могут отображаться плавно. Поэтому сначала проверьте количество Герц вашего монитора.
  • VSync также иногда ведет к задержке сигнала. Это может иметь решающее значение для игр, где быстрота реакции игрока играет важную роль.
  • Если вы играете в многопользовательские или онлайн-игры, вам тоже стоит отказаться от VSync. Так называемый входной лаг (Input-Lag) может стать причиной обидного поражения.
  • 5 важных дел, которые нужно успеть сделать, пока вы дома
  • Как выбрать корпус для компьютера: основные критерии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector