Java 11: новое в string

Введение в строки. Класс String

Последнее обновление: 31.10.2018

Строка представляет собой последовательность символов. Для работы со строками в Java определен класс String, который предоставляет ряд методов для манипуляции строками.
Физически объект String представляет собой ссылку на область в памяти, в которой размещены символы.

Для создания новой строки мы можем использовать один из конструкторов класса String, либо напрямую присвоить строку в двойных кавычках:

public static void main(String[] args) {
        
    String str1 = "Java";
    String str2 = new String(); // пустая строка
    String str3 = new String(new char[] {'h', 'e', 'l', 'l', 'o'});
    String str4 = new String(new char[]{'w', 'e', 'l', 'c', 'o', 'm', 'e'}, 3, 4);//3 -начальный индекс, 4 -кол-во символов
        
    System.out.println(str1); // Java
    System.out.println(str2); //
    System.out.println(str3); // hello
    System.out.println(str4); // come
}

При работе со строками важно понимать, что объект String является неизменяемым (immutable). То есть при любых операциях
над строкой, которые изменяют эту строку, фактически будет создаваться новая строка

Поскольку строка рассматривается как набор символов, то мы можем применить метод length() для нахождения длины строки или длины набора символов:

String str1 = "Java";
System.out.println(str1.length()); // 4

А с помощью метода toCharArray() можно обратно преобразовать строку в массив символов:

String str1 = new String(new char[] {'h', 'e', 'l', 'l', 'o'});
char[] helloArray = str1.toCharArray();

Строка может быть пустой. Для этого ей можно присвоить пустые кавычки или удалить из стоки все символы:

String s = "";   // строка не указывает на объект
if(s.length() == 0) System.out.println("String is empty");

В этом случае длина строки, возвращаемая методом length(), равна 0.

Класс String имеет специальный метод, который позволяет проверить строку на пустоту — isEmpty(). Если строка пуста, он возвращает true:

String s = "";   // строка не указывает на объект
if(s.length() == 0) System.out.println("String is empty");

Переменная String может не указывать на какой-либо объект и иметь значение null:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s == null) System.out.println("String is null");

Значение null не эквивалентно пустой строке. Например, в следующем случае мы столкнемся с ошибкой выполнения:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s.length()==0) System.out.println("String is empty");	// ! Ошибка

Так как переменная не указывает ни на какой объект String, то соответственно мы не можем обращаться к методам объекта String.
Чтобы избежать подобных ошибок, можно предварительно проверять строку на null:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s!=null && s.length()==0) System.out.println("String is empty");

Основные методы класса String

Основные операции со строками раскрывается через методы класса String, среди которых можно выделить следующие:

  • concat(): объединяет строки

  • valueOf(): преобразует объект в строковый вид

  • join(): соединяет строки с учетом разделителя

  • сompare(): сравнивает две строки

  • charAt(): возвращает символ строки по индексу

  • getChars(): возвращает группу символов

  • equals(): сравнивает строки с учетом регистра

  • equalsIgnoreCase(): сравнивает строки без учета регистра

  • regionMatches(): сравнивает подстроки в строках

  • indexOf(): находит индекс первого вхождения подстроки в строку

  • lastIndexOf(): находит индекс последнего вхождения подстроки в строку

  • startsWith(): определяет, начинается ли строка с подстроки

  • endsWith(): определяет, заканчивается ли строка на определенную подстроку

  • replace(): заменяет в строке одну подстроку на другую

  • trim(): удаляет начальные и конечные пробелы

  • substring(): возвращает подстроку, начиная с определенного индекса до конца или до определенного индекса

  • toLowerCase(): переводит все символы строки в нижний регистр

  • toUpperCase(): переводит все символы строки в верхний регистр

Разберем работу этих методов.

НазадВперед

Основные методы строк

Теперь что касается методов со строками. Класс String в этом плане имеет множество полезных методов; наиболее полезные и часто используемые мы сейчас разберем.

   
  1. package com.string;
  2. public class StringVariables {
  3.     public static void main(String args) {
  4.         String hello = «Hello world»;
  5.          System.out.println(hello.length());
  6.          System.out.println(hello.charAt(2));//отсчет с 0
  7.          System.out.println(hello.indexOf(«e»));
  8.          System.out.println(hello.indexOf(«y»));//-1 так как символа не найдено
  9.          System.out.println(hello.substring(3, 6));
  10.          System.out.println(hello.startsWith(«He»));
  11.          System.out.println(hello.toLowerCase());
  12.          System.out.println(hello.toUpperCase());
  13.          System.out.println(hello.replaceAll(«world», «mir»));
  14.          String stringArray = hello.split(«»);//разбиение на символы
  15.          //по сути метод стал похож на toCharArray
  16.          for (int i = ; i < stringArray.length; i++) {
  17.             System.out.print(stringArrayi + «, «);
  18.         }
  19.          System.out.println();
  20.          String myString = «I;And;Big;Java;Post;gres»;
  21.          String strArr = myString.split(«;»);//разбиение по знаку ;
  22.          for (int i = ; i < strArr.length; i++) {
  23.             System.out.print(strArri + «, «);
  24.         }
  25.          System.out.println();
  26.          String resultString = hello + myString;//конкатенация
  27.          System.out.println(resultString);
  28.     }
  29. }

Результат работы:

l 1 -1 lo true hello world HELLO WORLD Hello mir H, e, l, l, o, , w, o, r, l, d, I, And, Big, Java, Post, gres, Hello worldI;And;Big;Java;Post;gres

В классе String есть еще много других методов, которые Вы обязательно посмотрите, когда будете работать с ними.

Класс Thread

В Java функциональность отдельного потока заключается в классе Thread. И чтобы создать новый поток, нам надо создать
объект этого класса. Но все потоки не создаются сами по себе. Когда запускается программа, начинает работать главный поток этой программы.
От этого главного потока порождаются все остальные дочерние потоки.

С помощью статического метода Thread.currentThread() мы можем получить текущий поток выполнения:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t.getName()); // main
}

По умолчанию именем главного потока будет .

Для управления потоком класс Thread предоставляет еще ряд методов. Наиболее используемые из них:

  • getName(): возвращает имя потока

  • setName(String name): устанавливает имя потока

  • getPriority(): возвращает приоритет потока

  • setPriority(int proirity): устанавливает приоритет потока. Приоритет является одним из ключевых факторов для выбора
    системой потока из кучи потоков для выполнения. В этот метод в качестве параметра передается числовое значение приоритета — от 1 до 10.
    По умолчанию главному потоку выставляется средний приоритет — 5.

  • isAlive(): возвращает true, если поток активен

  • isInterrupted(): возвращает true, если поток был прерван

  • join(): ожидает завершение потока

  • run(): определяет точку входа в поток

  • sleep(): приостанавливает поток на заданное количество миллисекунд

  • start(): запускает поток, вызывая его метод

Мы можем вывести всю информацию о потоке:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t); // main
}

Консольный вывод:

Thread

Первое будет представлять имя потока (что можно получить через ), второе значение 5 предоставляет приоритет
потока (также можно получить через ), и последнее представляет имя группы потоков, к которому относится текущий — по умолчанию также main
(также можно получить через )

Недостатки при использовании потоков

Далее мы рассмотрим, как создавать и использовать потоки. Это довольно легко. Однако при создании многопоточного приложения нам следует учитывать ряд обстоятельств,
которые негативно могут сказаться на работе приложения.

На некоторых платформах запуск новых потоков может замедлить работу приложения. Что может иметь большое значение, если нам критичная производительность
приложения.

Для каждого потока создается свой собственный стек в памяти, куда помещаются все локальные переменные и ряд других данных, связанных с выполнением
потока. Соответственно, чем больше потоков создается, тем больше памяти используется. При этом надо помнить, в любой системе размеры используемой памяти ограничены.
Кроме того, во многих системах может быть ограничение на количество потоков. Но даже если такого ограничения нет, то в любом случае
имеется естественное ограничение в виде максимальной скорости процессора.

НазадВперед

Java Strings are Immutable

In Java, strings are immutable. This means, once we create a string, we cannot change that string.

To understand it more deeply, consider an example:

Here, we have created a string variable named example. The variable holds the string «Hello! «.

Now suppose we want to change the string.

Here, we are using the method to add another string World to the previous string.

It looks like we are able to change the value of the previous string. However, this is not .

Let’s see what has happened here,

  1. JVM takes the first string «Hello! «
  2. creates a new string by adding «World» to the first string
  3. assign the new string «Hello! World» to the example variable
  4. the first string «Hello! « remains unchanged

Creating Strings

The most direct way to create a string is to write −

String greeting = "Hello world!";

Whenever it encounters a string literal in your code, the compiler creates a String object with its value in this case, «Hello world!’.

As with any other object, you can create String objects by using the new keyword and a constructor. The String class has 11 constructors that allow you to provide the initial value of the string using different sources, such as an array of characters.

Example

public class StringDemo {

   public static void main(String args[]) {
      char[] helloArray = { 'h', 'e', 'l', 'l', 'o', '.' };
      String helloString = new String(helloArray);  
      System.out.println( helloString );
   }
}

This will produce the following result −

Output

hello.

Note − The String class is immutable, so that once it is created a String object cannot be changed. If there is a necessity to make a lot of modifications to Strings of characters, then you should use String Buffer & String Builder Classes.

Производительность конкатенации

При объединении строк вам следует остерегаться возможных проблем с производительностью. Конкатенация двух строк будет преобразована компилятором Java в нечто вроде этого:

String one = "Hello";
String two = " World";

String three = new StringBuilder(one).append(two).toString();

Создается новый StringBuilder, который передает первую строку в свой конструктор, а вторую — в свой метод append(), прежде чем вызвать метод toString(). Этот код фактически создает два объекта: экземпляр StringBuilder и новый экземпляр String, возвращенный методом toString().

При выполнении самих себя в виде одного оператора эти дополнительные затраты на создание объекта незначительны. Однако когда выполняется внутри цикла, это другая история.

Вот цикл, содержащий вышеуказанный тип конкатенации строк:

String[] strings = new String[]{"one", "two", "three", "four", "five" };

String result = null;
for(String string : strings) {
    result = result + string;
}

Этот код будет скомпилирован в нечто похожее на это:

String[] strings = new String[]{"one", "two", "three", "four", "five" };

String result = null;
for(String string : strings) {
    result = new StringBuilder(result).append(string).toString();
}

Теперь для каждой итерации в этом цикле создается новый StringBuilder. Кроме того, объект String создается методом toString(). Это приводит к небольшим расходам на создание экземпляров за одну итерацию: один объект StringBuilder и один объект String. Само по себе не является настоящим убийцей производительности, хотя.

Каждый раз, когда выполняется новый код StringBuilder(result), конструктор StringBuilder копирует все символы из результирующего String в StringBuilder. Чем больше итераций цикла, тем больше будет результат String. Чем больше растет результат String, тем больше времени требуется для копирования символов из него в новый StringBuilder и повторного копирования символов из StringBuilder во временную строку, созданную методом toString(). Другими словами, чем больше итераций, тем медленнее становится каждая итерация.

Самый быстрый способ объединения строк — создать StringBuilder один раз и повторно использовать один и тот же экземпляр внутри цикла. Вот как это выглядит:

String[] strings = new String[]{"one", "two", "three", "four", "five" };

StringBuilder temp  = new StringBuilder();
for(String string : strings) {
    temp.append(string);
}
String result = temp.toString();

Этот код избегает как экземпляров объектов StringBuilder и String внутри цикла, так и, следовательно, позволяет избежать двухкратного копирования символов, сначала в StringBuilder, а затем снова в String.

Что такое Java?

Java-это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).

Понятие «объектно-ориентированный» относится к способу написания структурного кода Java, а именно: разделение кода на так называемые «классы», которые запускаются вместе, чтобы обеспечить согласованное порождение объектов. Мы обсудим это позже, но достаточно сказать, что это приводит к универсальному и организованному коду, который легко редактировать и перепрофилировать.

Java находится под влиянием C и C++, поэтому она имеет много общего с этими языками (и C#). Одним из больших преимуществ Java является то, что он «платформенно-независимый». Это означает, что код, который вы пишете на одной платформе, можно легко запустить на другой. Это называется принципом «пишем один раз, запускаем где угодно» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).

Чтобы запустить и использовать Java, вам нужно три вещи:

  • JDK – Java Development Kit
  • JRE – Java Runtime Environment
  • JVM – Java Virtual Machine

Виртуальная машина Java (JVM) гарантирует, что у ваших приложений Java есть доступ к минимальным ресурсам, необходимым для их запуска. Именно благодаря JVM программы Java так легко запускаются на разных платформах.

Интенсив «Напишите первую модель машинного обучения за 3 дня»

7–9 декабря, Онлайн, Беcплатно

tproger.ru

События и курсы на tproger.ru

Среда исполнения Java (JRE) предоставляет собой «контейнер» для всех этих элементов и кода для запуска приложения. JDK – это «компилятор», который интерпретирует сам код и выполняет его. В JDK также есть инструменты разработчика, необходимые для написания кода Java (как и следует из названия).

Хорошая новость заключается в том, что разработчикам нужно только позаботиться о загрузке JDK, поскольку он поставляется вместе с двумя другими компонентами.

Creating strings using the new keyword

So far we have created strings like primitive types in Java.

Since strings in Java are objects, we can create strings using the keyword as well. For example,

In the above example, we have created a string name using the keyword.

Here, when we create a string object, the constructor is invoked. To learn more about constructor, visit Java Constructor.

Note: The class provides various other constructors to create strings. To learn more, visit Java String (official Java documentation).

Create String using literals vs new keyword

Now that we know how strings are created using string literals and the keyword, let’s see what is the major difference between them.

In Java, the JVM maintains a string pool to store all of its strings inside the memory. The string pool helps in reusing the strings.

While creating strings using string literals, the value of the string is directly provided. Hence, the compiler first checks the string pool to see if the string already exists.

  • If the string already exists, the new string is not created. Instead, the new reference points to the existing string.
  • If the string doesn’t exist, the new string is created.

However, while creating strings using the new keyword, the value of the string is not directly provided. Hence the new string is created all the time.

Метод сравнения String equals()

Сравнение строк с помощью equals позволяет проверять исходное содержимое строки. Метод возвращает true, когда параметр — объект String, представляющий собой ту же строку символов, что и объект:

Objects.equals("Java", new String("Java")) //true

Когда надо выполнить проверку, имеют ли 2 строки одинаковое значение, мы можем задействовать Objects.equals().

class TestClass{
  public static void main (String[] args)   {
    String str1 = "Java";
    String str2 = "Java";
    String str3 = "ASP";
    String str4 = "JAVA";
    String str5 = new String("Java");
    // оба равны и возвращают true
    if(str1.equals(str2)){
      System.out.println("Statement  is true");
    }else{
      System.out.println("Statement is false");
    }
    // оба не равны и возвращают false
    if(str1.equals(str3)){
      System.out.println("Statement  is true");
    }else{
      System.out.println("Statement is false");
    }
    // оба не равны и возвращают false
    if(str1.equals(str4)){
      System.out.println("Statement  is true");
    }else{
      System.out.println("Statement is false");
    }
    // оба равны и возвращают true
    if(str1.equals(str5)){
      System.out.println("Statement  is true");
    }else{
      System.out.println("Statement is false");
    }
  }
}

Итог:

Statement  is true
Statement is false
Statement is false
Statement  is true

Структура программы

Последнее обновление: 12.04.2018

Основным строительным блоком программы на языке Java являются инструкции (statement).
Каждая инструкция выполняет некоторое действие, например, вызовы методов, объявление переменных и присвоение им значений. После завершения инструкции в Java ставится точка с запятой (;). Данный знак указывает компилятору на
конец инструкции. Например:

System.out.println("Hello Java!");

Данная строка представляет вызов метода , который выводит на консоль строку «Hello Java!». В данном случае вызов
метода является инструкцией и поэтому завершается точкой с запятой.

Кроме отдельных инструкций распространенной конструкцией является блок кода. Блок кода содержит набор инструкций, он заключается в фигурные скобки, а инструкции помещаются между открывающей и закрывающей фигурными скобками:

{
	System.out.println("Hello!");
	System.out.println("Welcome to Java!");
}

В этом блоке кода две инструкции, которые выводят на консоль определенную строку.

Выполнение программы. Метод main

Java является объектно-ориентированным языком, поэтому всю программу можно представить как набор взаимодействующих между собой классов и объектов.
В первой главе при создании первого приложения программа была определена следующим образом:

public class Program{ 
     
    public static void main (String args[]){
         
		 System.out.println("Hello Java!");
    }
}

То есть основу нашей программы составляет класс Program. При определении класса вначале идет модификатор доступа public,
который указывает, что данный класс будет доступен всем, то есть мы сможем его запустить из командной строки. Далее идет ключевое слово class,
а затем название класса. После названия класса идет блок кода, в котором расположено содержимое класса.

Входной точкой в программу на языке Java является метод main, который определен в классе Program. Именно с него начинается
выполнение программы. Он обязательно должен присутствовать в программе. При этом его заголовок может быть только таким:

public static void main (String args[])

При запуске приложения виртуальная машина Java ищет в главном классе программы метод main с подобным заголовком, и после его обнаружения запускает его.

Вначале заголовка метода идет модификатор , который указывает, что метод будет доступен извне. Слово указывает, что метод
main — статический, а слово — что он не возвращает никакого значения. Далее в скобках у нас идут параметры метода — —
это массив args, который хранит значения типа String, то есть строки. При запуске программы через этот массив мы можем передать в программу различные данные.

После заголовка метода идет его блок, который содержит набор выполняемых инструкций.

Комментарии

Код программы может содержать комментарии. Комментарии позволяют понять смысл программы, что делают те или иные ее части. При компиляции комментарии
игнорируются и не оказывают никакого влияния на работу приложения и на его размер.

В Java есть два типа комментариев: однострочный и многострочный. Однострочный комментарий размещается на одной строке после двойного слеша //.
А многострочный комментарий заключается между символами /* текст комментария */. Он может размещаться на нескольких строках.
Например:

/*
	многострочный комментарий
	Объявление нового класса,
	который содержит код программы
*/
public class Program{ 	// начало объявления класса Program
     
	// определение метода main
	public static void main (String args[]){ 	// объявление нового метода
         
		 System.out.println("Hello Java!"); 	// вывод строки на консоль
    } 	// конец объявления нового метода
} // конец объявления класса Program

НазадВперед

Соединение строк в Java

Чтобы соединить строки в Java, подойдёт операция сложения «+»:

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
String str3 = str1 + " " + str2;

System.out.println(str3); // Hi Java

Если же в предстоящей операции сложения строк будет применяться нестроковый объект, допустим, число, данный объект преобразуется к строке:

String str3 = "Год " + 2020;

По факту, когда мы складываем строки с нестроковыми объектами, вызывается метод valueOf() класса String. Этот метод преобразует к строке почти все типы данных. Чтобы преобразовать объекты разных классов, valueOf вызывает метод toString() данных классов.

Объединять строки можно и с помощью concat():

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
str2 = str2.concat(str1); // HiJava

Метод принимает строку, с которой нужно объединить вызывающую строку, возвращая нам уже соединённую строку.

Также мы можем использовать метод join(), позволяющий объединять строки с учетом разделителя. Допустим, две строки выше слились в слово «HiJava», однако мы бы хотели разделить подстроки пробелом. Тут и пригодится join():

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
String str3 = String.join(" ", str2, str1); // Hi Java

Метод join — статический. Первый параметр — это разделитель, который будет использоваться для разделения подстрок в общей строке. Последующие параметры осуществляют передачу через запятую произвольного набора объединяемых подстрок — в нашем случае их две, но можно и больше.

java.lang.StringBuilder

В отличие от String класс StringBuilder позволяет менять содержимое своих экземпляров. В большинстве случаев нужно использовать
String , использование же
StringBuilder  целесообразно в случаях, когда вам нужно соединить большое количество строковых переменных, например перебирая элементы массива или коллекции в цикле.

Так же как и у 
String  у
StringBuilder  есть метод
length() , позволяющий узнать его длину в
char -ах.

В отличие от
String  у
StringBuilder  кроме длины есть ещё вместимость/ёмкость (capacity). Вместительность можно узнать с помощью метода
capacity() , она всегда больше или равна длине.

Конструктор Описание
Создаёт пустой
StringBuilder  вместительностью 16 (16 пустых элементов).
Создаёт
StringBuilder , содержащий символы из последовательности и 16 дополнительных пустых элементов.
Создаёт пустой
StringBuilder  с начальной вместительностью в
initCapacity  элементов.
Создаёт
StringBuilder , который содержит указанную строку и 16 дополнительных пустых элементов.

StringBuilder  содержит пару дополнительных методов, связанных с длиной, которых нет в
String :

Длина и вместительность
Метод Описание
Устанавливает длину последовательности символов. Если
newLength  меньше
length() , то последние символы обрезаются. Если
newLength  больше
length() , то в конец последовательности добавляются нулевые символы.
Обеспечивает, что вместительность будет как минимум равной
minCapacity .

Некоторые методы могут увеличить длину последовательности символов в
StringBuilder . Если после выполнения подобного метода длина результирующей последовательности окажется больше вместительности, то вместительность автоматически увеличится.

Некоторые методы StringBuilder
Метод Описание
Добавляет аргумент, преобразованный в строку, в конец  StringBuilder-а.
Первый метод удаляет подпоследовательность с
start  до
end-1  включительно. Второй метод удаляет символ по индексу.
Вставляет второй аргумент, конвертированный в строку, в позицию
index .
Заменяет указанный символ/ы.
Меняет порядок символов в
StringBuilder  на обратный. Первый символ становится последним и так далее.
Возвращает строку, содержащую последовательность символов из
StringBuilder .

Пример использования StringBuilder:

Java

String andStr = » and Petya»;
StringBuilder stringBuilder = new StringBuilder();
stringBuilder.append(«Vasya»);
stringBuilder.append(andStr);
stringBuilder.append(» go to school.»);
System.out.println(stringBuilder);

1
2
3
4
5
6

StringandStr=» and Petya»;

StringBuilder stringBuilder=newStringBuilder();

stringBuilder.append(«Vasya»);

stringBuilder.append(andStr);

stringBuilder.append(» go to school.»);

System.out.println(stringBuilder);

Цикл статей «Учебник Java 8».

Следующая статья — «Java 8 автоупаковка и распаковка».
Предыдущая статья — «Java 8 числа».

StartWith() и EndWith()

Методы StartWith() и EndWith() проверяют, начинается ли String с определенной подстроки:

String one = "This is a good day to code";

System.out.println( one.startsWith("This")    );
System.out.println( one.startsWith("This", 5) );

System.out.println( one.endsWith("code")    );
System.out.println( one.endsWith("shower")  );

В этом примере создается строка и проверяется, начинается ли она и заканчивается ли она различными подстроками.

  • Первая строка (после объявления String) проверяет, начинается ли String с подстроки «This». Поскольку это происходит, метод startWith() возвращает true.
  • Вторая строка проверяет, начинается ли строка с подстроки «This» при запуске сравнения с символа с индексом 5. Результат равен false, поскольку символ с индексом 5 равен «i».
  • Третья строка проверяет, заканчивается ли String подстрокой «code». Поскольку это происходит, метод endWith() возвращает true.
  • Четвертая строка проверяет, заканчивается ли String подстрокой «shower». Так как это не так, метод endWith() возвращает false.

3 Создание подстрок

Кроме сравнения строк и поиска подстрок, есть еще одно очень популярное действие — получение подстроки из строки. В предыдущем примере вы как раз видели вызов метода , который возвращал часть строки.

Вот список из 8 методов получения подстрок из текущей строки:

Методы Описание
Возвращает подстроку, заданную интервалом символов .
Повторяет текущую строку n раз
Возвращает новую строку: заменяет символ на символ
Заменяет в текущей строке подстроку, заданную регулярным выражением.
Заменяет в текущей строке все подстроки, совпадающие с регулярным выражением.
Преобразует строку к нижнему регистру
Преобразует строку к верхнему регистру
Удаляет все пробелы в начале и конце строки

Вот краткое описание существующих методов:

Метод

Метод возвращает новую строку, которая состоит из символов текущей строки, начиная с символа под номером и заканчивая . Как и во всех интервалах в Java, символ с номером в интервал не входит. Примеры:

Код Результат

Если параметр не указывается (а так можно), подстрока берется от символа beginIndex и до конца строки.

Метод

Метод repeat просто повторяет текущую строку раз. Пример:

Код Результат

Метод

Метод возвращает новую строку, в которой все символы заменены на символ . Длина строки при этом не меняется. Пример:

Код Результат

Методы и

Метод заменяет все вхождения одной подстроки на другую. Метод заменяет первое вхождение переданной подстроки на заданную подстроку. Строка, которую заменяют, задается регулярным выражением. Разбирать регулярные выражения мы будем в квесте Java Multithreading.

Примеры:

Код Результат

Методы

С этими методами мы познакомились, когда только в первый раз учились вызывать методы класса .

Метод

Метод удаляет у строки пробелы с начала и с конца строки. Пробелы внутри строки никто не трогает. Примеры:

Код Результат

Concatenating Strings

The String class includes a method for concatenating two strings −

string1.concat(string2);

This returns a new string that is string1 with string2 added to it at the end. You can also use the concat() method with string literals, as in −

"My name is ".concat("Zara");

Strings are more commonly concatenated with the &plus; operator, as in −

"Hello," + " world" + "!"

which results in −

"Hello, world!"

Let us look at the following example −

Example

public class StringDemo {

   public static void main(String args[]) {
      String string1 = "saw I was ";
      System.out.println("Dot " + string1 + "Tod");
   }
}

This will produce the following result −

Дата и Время

System.currentTimeMillis или System.nanoTime?

В Java есть два стандартных способа проведения операций со временем, и не всегда ясно, какой из них следует выбрать.

Метод возвращает текущее количество миллисекунд с начала эры Unix в формате Long. Его точность составляет от 1 до 15 тысячных долей секунды в зависимости от системы.

Метод имеет точность до одной миллионной секунды (наносекунды) и возвращает текущее значение наиболее точного доступного системного таймера.

Таким образом, метод лучше применять для отображения и синхронизации абсолютного времени, а для измерения относительных интервалов времени.

Валидация Даты из строки

Если необходимо достать объект из обычной строки в Java, можете использовать небольшой утилитный класс, который приведен ниже. Он позаботится обо всех сложностях валидации и преобразовании строки в объект .

Пример его использования:

Результат:

All String Methods

The String class has a set of built-in methods that you can use on strings.

Method Description Return Type
charAt() Returns the character at the specified index (position) char
codePointAt() Returns the Unicode of the character at the specified index int
codePointBefore() Returns the Unicode of the character before the specified index int
codePointCount() Returns the Unicode in the specified text range of this String int
compareTo() Compares two strings lexicographically int
compareToIgnoreCase() Compares two strings lexicographically, ignoring case differences int
concat() Appends a string to the end of another string String
contains() Checks whether a string contains a sequence of characters boolean
contentEquals() Checks whether a string contains the exact same sequence of characters
of the specified CharSequence or StringBuffer
boolean
copyValueOf() Returns a String that represents the characters of the character array String
endsWith() Checks whether a string ends with the specified character(s) boolean
equals() Compares two strings. Returns true if the strings are equal, and false
if not
boolean
equalsIgnoreCase() Compares two strings, ignoring case considerations boolean
format() Returns a formatted string using the specified locale, format string, and arguments String
getBytes() Encodes this String into a sequence of bytes using the named charset, storing the result into a new byte array byte[]
getChars() Copies characters from a string to an array of chars void
hashCode() Returns the hash code of a string int
indexOf() Returns the position of the first found occurrence of specified characters in a string int
intern() Returns the index within this string of the first occurrence of the specified character, starting the search at the specified index String
isEmpty() Checks whether a string is empty or not boolean
lastIndexOf() Returns the position of the last found occurrence of specified characters in a string int
length() Returns the length of a specified string int
matches() Searches a string for a match against a regular expression, and returns the matches boolean
offsetByCodePoints() Returns the index within this String that is offset from the given index by codePointOffset code points int
regionMatches() Tests if two string regions are equal boolean
replace() Searches a string for a specified value, and returns a new string where the specified values are replaced String
replaceFirst() Replaces the first occurrence of a substring that matches the given regular expression with the given replacement String
replaceAll() Replaces each substring of this string that matches the given regular expression with the given replacement String
split() Splits a string into an array of substrings String[]
startsWith() Checks whether a string starts with specified characters boolean
subSequence() Returns a new character sequence that is a subsequence of this sequence CharSequence
substring() Extracts the characters from a string, beginning at a specified start position, and through the specified number of character String
toCharArray() Converts this string to a new character array char[]
toLowerCase() Converts a string to lower case letters String
toString() Returns the value of a String object String
toUpperCase() Converts a string to upper case letters String
trim() Removes whitespace from both ends of a string String
valueOf() Returns the primitive value of a String object String

❮ Previous
Next ❯

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector