5 способов прорекламировать группу в вконтакте

Содержание:

Как оформить публикацию для размещения

Создать рекламную запись — первое с чем придется столкнуться в кабинете. Тут «ВКонтакте» предлагает два варианта:

  1. Запись с текстом и вложениями подразумевает создание поста с нуля. Можно задать текст и прикрепить к нему изображение, видео, опрос, документ и другие стандартные вложения.

  2. Репост другой записи — позволяет использовать уже существующие публикации для рекламы, при этом можно добавить комментарий. Если у вас в сообществе есть запись, которая нашла отклик у существующих подписчиков, ее можно разместить и при необходимости добавить к ней дополнительную информацию.

Самое важное при размещении рекламы в пабликах «ВКонтакте» — правильно подобрать и оформить предложение. Хорошо оформленная и креативная публикация может вызвать вирусный отклик у аудитории, а вы сможете получить бесплатный охват и трафик (если сообщение начнут репостить)

При разработке контента обратите внимание на:

Характер публикации. Старайтесь сделать запись действительно полезной и интересной для читателя. Чем меньше будет проглядывать коммерческий подтекст, тем вероятнее привлечение пользователя. Постарайтесь сфокусироваться на том, как может помочь аудитории ваш товар или услуга. Если вы понимаете, что у поста явно рекламный формат, разместите основную информацию в самом начале и постарайтесь не перегружать текст подробностями. Не зацепили читателя на первом абзаце — он уже вряд ли дойдет до конца.

Конкуренты. Перед тем как составить рекламный пост, пробегитесь по конкурентам: какие сообщения они размещают и продвигаются ли они в принципе? После такого анализа вам будет проще отстроить свое предложение и выделить уникальное преимущество товара или услуги. Как провести быстрый анализ конкурентов во «ВКонтакте», Facebook и Яндекс.Директе, читайте в руководстве.

Изображение и видео

При выборе картинки или видео уделите внимание качеству. Не стоит брать в работу размытые изображения или любительскую съемку (исключение — юмористический контент)

Материалы низкого разрешения редко находят отклик у читателей и, как следствие, имеют невысокую вовлеченность. Не забывайте, что изображение должно подчеркивать текст и быть релевантным предложению. Текст на картинке не должен занимать более 20%.

Эмодзи. Многие рекламодатели предпочитают оформлять публикации с помощью эмодзи, и это действительно делает объявления более заметными на фоне обычных записей в ленте. Однако со временем посты с большим количеством эмодзи начали ассоциироваться у аудитории с рекламой. Перед тем как использовать их в записи, подумайте, действительно ли они нужны и подходят типу бизнеса.

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Что такое продвижение

Когда мы создаем сообщество, то четко должны представлять его цели:

  • продажа товаров и услуг;
  • продажа рекламы, партнерские программы и другие виды заработка;
  • привлечение внимания к какой-либо проблеме, например, экологии, здоровью, помощи бездомным животным;
  • поиск единомышленников, обмен опытом.

Чтобы реализовать любую из этих задач, нужно пройти несколько этапов:

  1. Создать группу.
  2. Определить целевую аудиторию (ЦА), которой будут интересны ваши товары, услуги или контент в паблике.
  3. Оформить страницу и наполнить ее контентом.
  4. Привлечь людей, рассказать им о сообществе, заинтересовать, набрать первую 1 000 подписчиков.
  5. Продолжать раскручиваться и удерживать уже имеющихся фолловеров.

Первые шаги мы проходим всего один раз. Над остальными можно работать бесконечно, улучшая группу и расширяя ее аудиторию

Сегодня наше внимание приковано к 4-му и 5-му этапам. Мы будем учиться приводить пользователей ВКонтакте на страницу сообщества

Обычная ситуация на старте: мы создали группу в ВК, начали наполнять ее информацией, добавили товары, но среди участников пока есть только мы сами и максимум наши близкие родственники. Возникают вопросы, что делать дальше, какие шаги предпринимать, чтобы к нам пришли люди и пополнили ряды подписчиков.

Как заблокировать полноэкранные всплывающие окна на Android

Мы выяснили, как предотвратить появление всплывающих окон в вашем браузере. Но как насчет рекламы, которая появляется на вашем телефоне, когда вы используете другие приложения или просто перемещаетесь по домашнему экрану?

Всплывающие окна в определенном приложении

Если вы видите всплывающие окна при использовании определенной игры или приложения, есть вероятность, что текущее приложение и является виновником. В этих случаях вы должны решить, стоит ли использовать приложение, несмотря на рекламу. Реклама помогает разработчикам зарабатывать деньги на бесплатных приложениях, но вы можете не захотеть мириться с навязчивыми всплывающими окнами.

Чтобы остановить всплывающие окна с рекламой внутри приложения, вы можете приобрести Pro-версию или версию приложения без рекламы. Обычно покупку можно совершить прямо в приложении, хотя иногда они являются отдельной загрузкой в Google Play. К сожалению, не каждый разработчик предлагает такую опцию.

Помимо рутирования вашего устройства, единственный способ заблокировать всплывающие окна внутри приложения — это прекратить его использование. Вы можете перевести телефон в режим полета, чтобы отключить рекламу в любом приложении или игре, но это не сработает, если для игры потребуется доступ в Интернет.

Всплывающие окна из неизвестных источников

Всплывающие окна, которые появляются даже при использовании другого приложения, ужасны. С этой проблемой полдела — выяснить, какое приложение для Android отображает всплывающие окна.

Для начала, если всплывающие окна — недавняя проблема, просмотрите все приложения, которые вы только что установили. Возможно, одно из них является вредоносным и вызывает всплывающие окна.

Некоторые категории приложений, такие как очистители системы, коллекции обоев и фонари, часто заполнены рекламой и могут стать вашей головной болью. Проверьте последние установленные приложения, в которых вы не уверены, и посмотрите, жаловались ли другие пользователи на всплывающие окна. Удалите все проблемные приложения и посмотрите, сохраняются ли всплывающие окна.

Если это не решает проблему, следующим шагом является проверка того, какие приложения имеют разрешение на отображение поверх других приложений. Выберите «Настройки»> «Приложения и уведомления»> «Дополнительно»> «Доступ к специальным приложениям»> «Отображать поверх других приложений». Здесь вы увидите все установленные приложения, которым вы дали разрешение отображаться, даже если вы их не используете.

Просмотрите список и проверьте, не выглядит ли что-либо подозрительным. Некоторые приложения имеют законную причину находиться поверх других. Например, ваше приложение для SMS может иметь поле быстрого ответа, или вы можете использовать менеджер паролей, который заполняет другие приложения. Но если вы видите что-то, что не должно иметь разрешения, коснитесь его и установите для параметра Разрешить отображение в других приложениях значение Выкл.

Вот почему так важно быть осторожным с разрешениями для приложений. Если вы не дадите приложению разрешения на что-то опасное, это значительно снизит ваш риск

Сканирование смартфона на наличие вредоносных программ

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с всплывающими окнами после удаления теневых приложений и отмены разрешения на отображение поверх других приложений, следует запустить сканирование на наличие вирусов

Это особенно важно, если вы установили приложения не из магазина Google Play. Загрузка приложений из сомнительных источников может легко привести к проблемам

Вам не нужно постоянно устанавливать на телефон антивирусное приложение. Но если вы достигли этой точки и по-прежнему страдаете от всплывающих окон, то стоит установить его просто для запуска сканирования. Malwarebytes для Android является авторитетным выбором; загрузите его и запустите сканирование, чтобы проверить, нет ли заражения. Вам не нужно платить за премиум-сервис, достаточно бесплатной версии.

Если Malwarebytes ничего не находит, ваш лучший способ действий, вероятно, — сброс настроек к заводским. Вы уже удалили приложения, которые могут вызвать проблему, проверили разрешения и попробовали сканер антивирусных программ.

Размещение в сообществах ВК

Реклама в группах ВКонтакте работает так: Вы пишете администратору сообщества или другому представителю по поводу покупки места, договариваетесь о цене и времени размещения и присылаете материалы — картинки, тексты, видео.

В группах и пабликах ограничений на формат рекламного поста нет, если его не установил сам администратор, что можно у него же и узнать.

Вы также узнаете о правилах открутки. Обычно это выглядит так: после публикации пост находится один час в самом вверху новостей сообщества, а затем в течении суток ползет вниз по мере появления новых записей или размещения других подобных предложений. По истечении суток сообщение убирается из ленты.

Но это не правило, в некоторых группах администраторы устраивают другое расписание показа, а иногда пост вообще остается в ленте на неопределенное время.

Другой вариант размещения рекламных постов в сообществах — работа через биржи.

Думаю, я понятно рассказал, как работает реклама ВКонтакте, где размещается и как выглядят объявления. Подробно о пошаговых запусках кампаний каждого формата читайте в статьях этой рубрики.

Особенности рекламных записей в ВК

Создание рекламной записи позволяет органично вписать объявление в привычную для пользователя ленту новостей, что минимизирует эффект отторжения. Рекламные записи могут отображаться в следующих форматах:

  • карусель,
  • универсальная запись,
  • запись с кнопкой,
  • сбор заявок.

Каждую модель нужно рассмотреть по отдельности.

Карусель. В рамках этого формата можно в одном рекламном блоке демонстрировать 3—10 карточек объявлений с возможностью прокрутки. В каждой карточке можно поместить название предложения, небольшое описание, картинку, CTA-элемент, стоимость и ссылку на внешний сайт. Это оптимальный вид рекламы «ВКонтакте» для продвижения товаров и услуг. К плюсам формата можно отнести следующие:

  • возможность мотивации к разным целевым действиям;
  • хорошее влияние на узнаваемость бренда/компании;
  • блоки рекламы отображаются в мобильных и десктопных форматах;
  • оплачивать можно клики или количество демонстраций.

Универсальная запись. Этот формат предусматривает показ записи с изображениями, анимациями или видеороликом. Здесь есть возможность охвата до 90 % аудитории всей социальной сети. Формат подходит для продвижения сообществ или брендовых пабликов. К плюсам формата можно отнести следующие:

  • любой контент легко трансформируется в рекламный формат;
  • есть возможность настройки таргетинга и ретаргетинга;
  • можно использовать пиксели для трекинга аналитических данных;
  • демонстрируется в мобильной и десктопной версии.

Запись с кнопкой. Оптимальный формат для генерации целевого трафика. Кнопка может мотивировать к переходу на сайт, вступлению в сообщество или другим целевым действиям. К плюсам формата можно отнести следующие:

  • наличие яркого призыва к конверсионному действию;
  • реклама понятна аудитории на интуитивном уровне;
  • можно подобрать любой текст для кнопки.

Сбор заявок. Формат рекламного объявления, созданный на базе приложения. Позволяет собирать контактную информацию лидов. К плюсам формата можно отнести следующие:

  • есть возможность конструировать привлекательные и удобные лид-формы;
  • в полях активирована функция автозаполнения;
  • форму можно настроить для получения любой необходимой информации.

Просмотр подписчиков канала

Существует несколько разных способов, которые позволяют узнать и просмотреть количество подписчиков на канале Telegram. Первый способ предусматривает создание специального бота, который собирает всю информацию о подписчиках в базу данных. Второй способ предусматривает перевод имеющихся подписчиков, под мониторингом и созданием БД (базы данных), на другой канал.

Стоит отметить, что существует более простой способ, позволяющий получить список подписчиков. Однако он актуален для desktop версии Telegram. Чтобы посмотреть подписчиков, нужно выбрать канал, затем зайти в пункт (справа) информация, и нажать на расположенную в нижней части графу с количеством участников. Затем следует нажать на изображение (иконку) увеличительного стекла и ввести в открывшееся поле символ * (звездочка).

Как вставить формулу в ячейку

Разберем, как ввести формулу в таблицу Эксель, на простом примере сложения. Сначала необходимо выделить одно из полей.

Ввести значения: числа и алгебраические знаки (в этом случае после нажатия клавиши «Ввод» в выбранном поле появится результат алгебраического действия) или значения из других полей, тогда необходимо выделить эти поля и поставить необходимый алгебраический знак между ними. Например, в выделенном поле нам необходимо получить сумму стоимостей единицы Товара 5 и Товара 8. В таком случае после постановки знака «=» необходимо выделить поле С6, потом поставить «+», а затем выделить С9.

Затем нажимает «Ввод», в поле автоматически появляется результат сложения двух значений.

В Экселе используются стандартные математические символы:

Биржа ВК

Реклама в группах интегрирована в саму социальную сеть посредством биржи. Для того чтобы войти в нее, нужно кликнуть по разделу «Реклама», который находится в левом меню на личной страничке.

Подключение к бирже осуществляется автоматически. При этом для работы принимаются только те сообщества, чей месячный охват превышает 20 тысяч человек. Ознакомиться с посещаемостью в группе можно во вкладке «Статистика сообщества». Здесь отображается все актуальные сведения об охвате аудитории, средняя посещаемость за сутки и за месяц, структура участников по полу и возрасту, прочие параметры.

Начиная работать с биржей ВК, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Иногда не происходит автоматического подключения сообщества к бирже. Если такое случилось, нужно вручную отправить заявку на добавление в техническую службу. Для этого следует заполнить соответствующую форму и отправить письмом на электронную почту exchange@corp.vk.com.
  • Как только модераторы получат и рассмотрят заявку, они примут решение о подключении сообщества к бирже. Если будет вынесено положительное решение, останется лишь нажать кнопку «Подключить к бирже» и можно начинать работу.
  • В соответствующих графах нужно указать стоимость размещения одного промо-поста. Для более точного выстраивания ценовой политики, следует внимательно и объективно оценить параметры группы и вычислить среднюю цену поста в выбранной нише.

К преимуществам биржи рекламы ВК относятся простая процедура планирования материалов, быстрый анализ статистики и возможность контроля эффективности выбранных рекламных инструментов.

Недостатки биржи ВК сосредоточены вокруг работы её администраторов. Длительный (до 24 часов) срок модерации промо-постов, грубоватый и пренебрежительный стиль общения с владельцами сообществ негативно влияют на востребованность биржи. Масла в огонь подливает и высокая стоимость размещения промо-постов, поскольку сторонние ресурсы предлагают те же услуги, но по более привлекательной цене.

Все денежные взаимоотношения между пользователями ведутся через банковские карты, виртуальные валюты (Вебмани, Яндекс-Деньги), Qiwi-кошельки или терминалы оплаты. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.

Как разместить рекламу в конкретном сообществе

Раньше в Бирже рекламы Вконтакте можно было выбирать сообщества, в которых будете размещаться. Теперь вы задаете только набор параметров, и система сама подбирает площадки для размещения вашего поста с учетом бюджета. Вы можете исключить сообщества, которые вам не подходят, но не можете добавить новые.

Это ограничение можно обойти. Если вы хотите разместиться в конкретном сообществе, и вы точно знаете, что оно есть на бирже:

1. Посмотрите количество подписчиков сообщества. 2. Попытайтесь определить тематику. В некоторых случаях тематика сообщества неочевидна, и ее лучше узнать у владельца в личной переписке. 3. Задайте при поиске в Маркет-Платформе большой бюджет, чтобы точно попасть на нужный паблик. 4. Внесите данные: тематика, число подписчиков. В списке сообществ должен появиться нужный вам паблик. 5. Удалите остальные предложенные сообщества и разместите заявку.

Или используйте расширение, которое автоматически подбирает параметры для поиска сообщества в Маркет-платформе.

Формат для обмена картинками

Как заработать на группе Вконтакте

Необходимо запастись терпением, пока наберется несколько тысяч подписчиков и сообщество станет активным.

Предположим, такой паблик имеется. Сколько можно заработать на группе, куда входит 50 000 пользователей? Рекомендуется ориентироваться на следующие цифры:

  • публикация на стене – до 200 руб.;
  • ссылка на сайт в новостях сообщества – до 600 руб.;
  • аватар группы с изображением бренда или названия рекламодателя – до 2 000 руб. за неделю.

В Вконтакте реклама позволяет заработать не только владельцам крупных групп и площадок. Существует множество партнерских программ, позволяющие получить прибыль каждому.

Возможные проблемы при рекламе сообществ:

  • Бан сообщества возникает из-за того, что люди нажимает кнопку «это спам» или выбирают другие пункты из выпадающего меню, прикрепленного к рекламной записи – необходимо обратиться в техподдержку для разблокировки, изменить настройки таргета, изменить внешний вид и содержание объявления;
  • Реклама не даёт увеличения всех возможных показателей, в том числе прироста участников, просмотров, лайков, комментариев, репостов – всё без изменений. Это значит, что реклама размещается в неправильное время в неправильном месте. Нужно найти другое сообщество с целевой аудиторией без фейков и «мертвых» страниц, изменить настройки таргетинга, выбрать другое местоположение, возраст, пол, изменить время публикации объявления;
  • Отказ администрации группы от публикации вашей рекламы – необходимо найти другое сообщество с более лояльными условиями или изменить содержимое объявления в зависимости от предъявляемых требований.

Стоимость размещения рекламы в группах

Расценки устанавливает администратор группы по своему усмотрению. Обычно они зависят от следующих параметров:

  • активность пользователей на протяжении суток;
  • количество участников группы;
  • охват одного объявления;
  • время существования записи – обычно это сутки;
  • другие параметры, предлагаемые администратором (возможно ли оставить запись в группе, будет ли выделено объявлению место в ТОПе и т. д.)

Реклама в пабликах ВК, где аудитория составляет несколько миллионов, стоит несколько тысяч рублей в сутки. Сообщества с количеством участников в несколько сотен тысяч предлагают купить площадки для размещения объявления менее, чем за 1 000 рублей. Стоимость рекламы в небольших группах низкая и может составлять сотню-другую рублей. Разница между ценами может быть колоссальной, ориентируйтесь прежде всего на свой бюджет.

Конечно, желательно рекламировать группу или товары в крупной группе, но, если в наличии больших денег нет, разместите объявление в нескольких посредственных сообществах и посмотрите статистику публикаций за один день. Поверьте, получать значительное улучшение продаж можно и в небольшом паблике, главное, грамотно подать предложение и сделать правильный анализ первичных и итоговых данных.

Что такое титульный лист?

Анализ результатов рекламной кампании

При использовании любого инструмента важно анализировать результаты.Кроме встроенной статистики ВКонтакте, собирайте отчеты в удобном для вас формате — например, в Excel. Сравнивайте эффективность разных инструментов между собой: таргетированной рекламы и рекламы в группах, рекламы во ВКонтакте и рекламы в Facebook

Правила для аналитики рекламных кампаний:

Ориентируйтесь на целевые метрики;

Если вы привлекали трафик на сайт — оценивайте количество, стоимость и качество трафика. В данном случае другие метрики (охват, показы и т. п.) для вас менее актуальны.

Соберите данные для анализа;

Не беритесь за аналитику сразу после старта — дождитесь, пока получите достаточно результатов (в среднем 50 целевых действий).

Анализируйте данные «по вчера».

Статистика большинства инструментов хоть и работает в режиме реального времени, все же предоставляет данные с небольшой задержкой. Поэтому объективные показатели лучше собирать через 5-6 часов после завершения анализируемого периода: например, утром по вчерашнюю дату.

Полезная статья на близкую тему:

Что такое ретаргетинг в соцсетях и особенности грамотной настройки.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества. Также дополнительную информацию о пользователях ВКонтакте получает по их действиям в соцсети.

Таргетированная реклама Вк подходит для развития сообщества, продвижения мероприятия, продвижения видео-ролика, а также для решения маркетинговых задач — привлечения клиентов, повышения продаж.

Форматы таргетированной рекламы во ВКонтакте

Реклама в лентеОбъявление попадает в новостную ленту пользователя — наравне с публикациями от его друзей или сообществ из подписок — если пользователь входит в определенную вами аудиторию.

Такие объявления отображаются и в десктопной, и в мобильной версиях сайта.

Универсальная записьВыглядит как обычный пост в ленте, отличается лишь пометкой «реклама».

Запись с кнопкойПохоже на обычный пост, но здесь появляется кнопка с призывом к действию (Подробнее/Купить/Позвонить/Забронировать и т. п.)

Реклама сайтаФормат похож на запись с кнопкой, но изображение здесь немного больше, текст короче. Главная особенность — при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а также на сайт. Для использования этого формата не нужно создавать сообщество во ВКонтакте.

КарусельВместо одного изображения пользователь видит галерею с 3-10 фотографиями и кнопками с призывом к действию под каждым из них.

Сбор заявокВнешне формат похож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает не на внешний сайт или сообщество в соцсети, а на анкету, где может отправить контакты.

Реклама в левом блоке (реклама на страницах сайта)

В полной версии сайта ВКонтакте пользователь видит рекламу в левом блоке — под меню. Здесь располагаются небольшие тексто-графические баннеры (ТГБ), которые делятся на три вида, в зависимости от места назначения:

Внешний сайт

Сообщество

Приложение

Реклама в Историях

В мобильной версии сайта отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — значит, ваша реклама займет весь экран пользователя, так что не заметить ее будет сложнее, чем, например, ТГБ.

Напишите цепляющее описание

Описание индексируется поисковиками, но важно оно не только поэтому. Если у вас узкий продукт или необычная творческая группа, внятное описание – мастхэв

Если нет – тоже.

Это первый текст, который человек видит, заходя к вам в паблик. И вот тут важный момент: мы невнимательны. Тематику группы обязательно надо заново обозначить и раскрыть в описании. Даже если вам кажется, что все уже есть в названии и что ваша деятельность очевидна.

Описание можно добавить через управление или через главную страницу паблика.

Маленький понятный текст, который тоже можно поменять в любой момент

Если у вас в первую очередь коммерческий паблик, лучше сделайте простой функциональный текст, аккуратно вписав туда пару ключевых фраз. Откройте Wordstat и напишите запрос, какой писали бы, если б искали свой товар. Например, я ввела запрос «керамика ручной работы», и сервис показал мне 1 857 показов в месяц. Я могу взять эту фразу и использовать ее в описании, чтобы повысить шансы на то, что меня кто-то найдет через поисковик.

Как зафиксировать два столбца

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector