Операции над классами и стилями элементов в javascript
Содержание:
- Как добавить сразу несколько классов при клике javascript
- Как добавить класс при наведении мышки javascript
- Menus
- Свои DOM-свойства
- JavaScript-фреймворки и библиотеки
- Курсор мыши и исчезающий курсор
- Toggle Class
- More
- Дополнительные материалы
- Как убрать сообщение «Срок действия вашей лицензии Windows 10 истекает»
- Class
- Наследование
- Что такое класс?
- Не просто синтаксический сахар
- Стили элемента
- Нестандартные атрибуты
- ScreenPage.ru
- Как пользоваться управлением цвета в windows 10
- Images
- Menus
- JavaScript
- Примеры
- Мягкие кисти и слои-маски
- Переустановка подсистемы печати windows 7. «Локальная подсистема печати не выполняется», включаем службу
- More
- Пример использования
- Генерация DOM-элемента
- Итого
Как добавить сразу несколько классов при клике javascript
Опять повторяем как и раньше! Для того, чтобы добавить несколько классов элементу, нам понадобится предыдущий скрип!
Нам нужен второй класс, который мы будем добавлять элементу, путь будет размер шрифта:
.bigg{ font-size: 26px; }
add<script>butId_1 . onclick = function( ) { first3. classList . add(‘theFirst3’ , ‘bigg’ );}</script>
Скрипт добавления сразу несколько стилей другому элементу через javascript:
<style>.theFirst3{ color: blue;} .bigg{ font-size: 20px; }</style>
<div id =»first3″>Добавление нескольких классов при клике по другому элементу</div>
<button id =»butId_1″>Нажми на меня</button>
<script>butId_1 . onclick = function( ) { first3. classList . add(‘theFirst3’ , ‘bigg’ );}</script>
Результат:
Добавление нескольких классов при клике по другому элементу
Нажми на меня
Как добавить класс при наведении мышки javascript
Изначально давайте покрасим наш текст, чтобы он отличался от основного текста на странице:
<red id=»my_id»>Текст будет меняться с помощью добавления класса с помощью javascript при наведении мышки</red>
window.onloadmouseovermouseoutissisz
Сразу весь код вместе:
<red id=»my_id»>Текст будет меняться с помощью добавления класса с помощью javascript при наведении мышки</red>
<script>
window.onload = function()
{
my_id.addEventListener(«mouseover», function(iss)
{
iss.target.style.color = «orange»;
});
my_id.addEventListener(«mouseout», function(isz)
{
isz.target.removeAttribute(«style»);
});
}
</script>
Menus
Icon BarMenu IconAccordionTabsVertical TabsTab HeadersFull Page TabsHover TabsTop NavigationResponsive TopnavNavbar with IconsSearch MenuSearch BarFixed SidebarSide NavigationResponsive SidebarFullscreen NavigationOff-Canvas MenuHover Sidenav ButtonsSidebar with IconsHorizontal Scroll MenuVertical MenuBottom NavigationResponsive Bottom NavBottom Border Nav LinksRight Aligned Menu LinksCentered Menu LinkEqual Width Menu LinksFixed MenuSlide Down Bar on ScrollHide Navbar on ScrollShrink Navbar on ScrollSticky NavbarNavbar on ImageHover DropdownsClick DropdownsCascading DropdownDropdown in TopnavDropdown in SidenavResp Navbar DropdownSubnavigation MenuDropupMega MenuMobile MenuCurtain MenuCollapsed SidebarCollapsed SidepanelPaginationBreadcrumbsButton GroupVertical Button GroupSticky Social BarPill NavigationResponsive Header
Свои DOM-свойства
Ранее мы видели некоторые встроенные свойства DOM-узлов. Но, технически, никто нас ими не ограничивает.
Узел DOM – это объект, поэтому, как и любой объект в JavaScript, он может содержать пользовательские свойства и методы.
Например, создадим в новое свойство и запишем в него объект:
Можно добавить и новую функцию:
Нестандартные свойства и методы видны только в JavaScript и никак не влияют на отображение соответствующего тега.
Обратим внимание, пользовательские DOM-свойства:
- Могут иметь любое значение.
- Названия свойств чувствительны к регистру.
- Работают за счёт того, что DOM-узлы являются объектами JavaScript.
JavaScript-фреймворки и библиотеки
вышеуказанный код все в стандартном JavaScript, однако общепринятой практикой является использование фреймворка или библиотеки для упрощения общих задач, а также выгоды от фиксированного ошибки и крайние случаи, о которых вы можете не думать при написании кода.
хотя некоторые люди считают излишним добавлять фреймворк ~50 КБ для простого изменения класса, если вы делаете какой-либо значительный объем работы JavaScript или что-либо, что может иметь необычное поведение в кросс-браузере, это стоит рассмотреть.
(очень грубо, библиотека-это набор инструментов, предназначенных для конкретной задачи, в то время как фреймворк обычно содержит несколько библиотек и выполняет полный набор функций.)
приведенные выше примеры были воспроизведены ниже, используя в jQuery, вероятно, наиболее часто используемая библиотека JavaScript (хотя есть и другие, которые стоит исследовать).
(обратите внимание, что вот объект jQuery.)
изменение классов с помощью jQuery:
кроме того, jQuery предоставляет ярлык для добавления класса, если он не применяется, или удаления класса, который делает:
Курсор мыши и исчезающий курсор
Toggle Class
Step 1) Add HTML:
Toggle between adding a class name to the div element with id=»myDIV» (in this example we use a button to toggle the class name).
<button onclick=»myFunction()»>Try it</button><div id=»myDIV»>
This is a DIV element.</div>
Step 2) Add CSS:
Add a class name to toggle:
.mystyle { width: 100%; padding:
25px; background-color: coral;
color: white; font-size: 25px;}
Step 3) Add JavaScript:
Get the <div> element with id=»myDIV» and toggle between the «mystyle» class:
function myFunction() { var element = document.getElementById(«myDIV»);
element.classList.toggle(«mystyle»);}
More
Fullscreen VideoModal BoxesDelete ModalTimelineScroll IndicatorProgress BarsSkill BarRange SlidersTooltipsDisplay Element HoverPopupsCollapsibleCalendarHTML IncludesTo Do ListLoadersStar RatingUser RatingOverlay EffectContact ChipsCardsFlip CardProfile CardProduct CardAlertsCalloutNotesLabelsCirclesStyle HRCouponList GroupList Without BulletsResponsive TextCutout TextGlowing TextFixed FooterSticky ElementEqual HeightClearfixResponsive FloatsSnackbarFullscreen WindowScroll DrawingSmooth ScrollGradient Bg ScrollSticky HeaderShrink Header on ScrollPricing TableParallaxAspect RatioResponsive IframesToggle Like/DislikeToggle Hide/ShowToggle Dark ModeToggle TextToggle ClassAdd ClassRemove ClassActive ClassTree ViewRemove PropertyOffline DetectionFind Hidden ElementRedirect WebpageZoom HoverFlip BoxCenter VerticallyCenter Button in DIVTransition on HoverArrowsShapesDownload LinkFull Height ElementBrowser WindowCustom ScrollbarHide ScrollbarShow/Force ScrollbarDevice LookContenteditable BorderPlaceholder ColorText Selection ColorBullet ColorVertical LineDividersAnimate IconsCountdown TimerTypewriterComing Soon PageChat MessagesPopup Chat WindowSplit ScreenTestimonialsSection CounterQuotes SlideshowClosable List ItemsTypical Device BreakpointsDraggable HTML ElementJS Media QueriesSyntax HighlighterJS AnimationsJS String LengthJS Default ParametersGet Current URLGet Current Screen SizeGet Iframe Elements
Дополнительные материалы
Также рекомендуем вам ознакомиться с дополнительными материалами, возможно они вам окажутся полезными. Перенос фотографий на разных версиях Windows может отличаться, поэтому мы подготовили эти дополнительные сведения.
Windows — семейство коммерческих операционных систем (OC) корпорации Microsoft, ориентированных на применение графического интерфейса при управлении. Изначально Windows была всего лишь графической надстройкой-программой для операционной системы 80-х и 90-х годов MS-DOS. По состоянию на август 2014 года, под управлением операционных систем семейства Windows, по данным ресурса Net Applications, работает около 89% персональных компьютеров. Windows работает на платформах x86, x86-64, IA-64 и ARM. Существовали также версии для DEC Alpha, MIPS, PowerPC и SPARC.
Как перенести фото с телефона на компьютер с Windows 10
Для передачи фотографий и видео с телефона на компьютер, выполните описанные далее действия.
Можно также применить беспроводной подход и использовать приложение «Диспетчер телефонов» в Windows на компьютере, чтобы автоматически отправлять фото и видео с телефона во время их создания.
Как убрать сообщение «Срок действия вашей лицензии Windows 10 истекает»
Class
Синтаксис для классов выглядит так:
Например:
Функция запускается при создании , остальные методы записываются в .
Это объявление примерно аналогично такому:
В обоих случаях будет создавать объекты. Метод также в обоих случаях находится в прототипе.
Но при объявлении через есть и ряд отличий:
- нельзя вызывать без , будет ошибка.
- Объявление класса с точки зрения области видимости ведёт себя как . В частности, оно видно только в текущем блоке и только в коде, который находится ниже объявления (Function Declaration видно и до объявления).
Методы, объявленные внутри , также имеют ряд особенностей:
- Метод является именно методом, то есть имеет доступ к .
- Все методы класса работают в строгом режиме , даже если он не указан.
- Все методы класса не перечислимы. То есть в цикле по объекту их не будет.
Наследование
Синтаксис:
Посмотрим как это выглядит на практике. В примере ниже объявлено два класса: и наследующий от него :
Как видим, в доступны как свои методы, так и (через ) методы родителя.
Это потому, что при наследовании через формируется стандартная цепочка прототипов: методы находятся в , методы – в , и они связаны через :
Как видно из примера выше, методы родителя () можно переопределить в наследнике. При этом для обращения к родительскому методу используют .
С конструктором – немного особая история.
Конструктор родителя наследуется автоматически. То есть, если в потомке не указан свой , то используется родительский. В примере выше , таким образом, использует от .
Если же у потомка свой , то, чтобы в нём вызвать конструктор родителя – используется синтаксис с аргументами для родителя.
Например, вызовем конструктор в :
Для такого вызова есть небольшие ограничения:
- Вызвать конструктор родителя можно только изнутри конструктора потомка. В частности, нельзя вызвать из произвольного метода.
- В конструкторе потомка мы обязаны вызвать до обращения к . До вызова не существует , так как по спецификации в этом случае именно инициализирует .
Второе ограничение выглядит несколько странно, поэтому проиллюстрируем его примером:
Что такое класс?
Итак, что же такое ? Это не полностью новая языковая сущность, как может показаться на первый взгляд.
Давайте развеем всю магию и посмотрим, что такое класс на самом деле. Это поможет в понимании многих сложных аспектов.
В JavaScript класс – это разновидность функции.
Взгляните:
Вот что на самом деле делает конструкция :
- Создаёт функцию с именем , которая становится результатом объявления класса. Код функции берётся из метода (она будет пустой, если такого метода нет).
- Сохраняет все методы, такие как , в .
При вызове метода объекта он будет взят из прототипа, как описано в главе F.prototype. Таким образом, объекты имеют доступ к методам класса.
На картинке показан результат объявления :
Можно проверить вышесказанное и при помощи кода:
Не просто синтаксический сахар
Иногда говорят, что – это просто «синтаксический сахар» в JavaScript (синтаксис для улучшения читаемости кода, но не делающий ничего принципиально нового), потому что мы можем сделать всё то же самое без конструкции :
Результат этого кода очень похож. Поэтому, действительно, есть причины, по которым можно считать синтаксическим сахаром для определения конструктора вместе с методами прототипа.
Однако есть важные отличия:
-
Во-первых, функция, созданная с помощью , помечена специальным внутренним свойством . Поэтому это не совсем то же самое, что создавать её вручную.
В отличие от обычных функций, конструктор класса не может быть вызван без :
Кроме того, строковое представление конструктора класса в большинстве движков JavaScript начинается с «class …»
-
Методы класса являются неперечислимыми.
Определение класса устанавливает флаг в для всех методов в .И это хорошо, так как если мы проходимся циклом по объекту, то обычно мы не хотим при этом получать методы класса.
-
Классы всегда используют .
Весь код внутри класса автоматически находится в строгом режиме.
Также в дополнение к основной, описанной выше, функциональности, синтаксис даёт ряд других интересных возможностей, с которыми мы познакомимся чуть позже.
Стили элемента
В DOM у каждого элемента есть свойство , с помощью которого мы можем управлять его стилями. Значение данного свойства — это объект, который доступен только для чтения. Установка стилей элементу в этом случае осуществляется посредством добавления к нему соответствующих свойств.
Пример, как можно к элементу добавить стили через DOM-свойство :
<div class="square">Квадрат</div> <script> var square = document.querySelector('.square'); square.style.width = '170px'; square.style.height = '170px'; square.backgroundColor = 'green'; </script>
Имена свойств объекта обычно совпадают с названиями CSS-свойств. Исключение составляют только те CSS-свойства, в которых используется дефис. Например, . В этом случае дефис и следующая за ним буква заменяется на прописную. Например, CSS-свойство для объекта будет указывать как . А, например, CSS-свойство с браузерным префиксом — как .
Удаление стилей
Например, установим некоторый цвет фона:
document.body.style.backgroundColor = '#eee';
Если теперь данный стиль нужно убрать, то чтобы это выполнить мы должны просто присвоить ему пустую строку:
document.body.style.backgroundColor = '';
Примеры использования DOM-свойства style для установки стилей элементам.
<p id="introtext" style="font-weigth: bold;">...</p> <p>...</p> <p>...</p> <script> // установим элементу с id = "introtext" с использованием style красный цвет текста document.querySelector('#introtext').style.color = 'red'; // установим всем элементам p на странице с использованием style зелёный цвет текста var paragraphs = document.querySelectorAll("p"); for (var i = 0, length = paragraphs.length; i < length; i++) { paragraphs.style.backgroundColor = 'green'; } // выведем в консоль все CSS свойства элемента с идентификатором "introtext" var styleElem = document.querySelector('#introtext').style; for (var i = 0, length = styleElem.length; i < length; i++) { console.log(styleElem); } </script>
Свойство cssText
Кроме индивидуального установления стилей элементу мы можем установить их сразу с помощью специального свойства . Осуществляется это посредством присваивания этому свойству строки, состоящей из набора стилей, разделённых между собой с помощью точки с запятой. Т.е. выполняется это аналогично тому, как мы устанавливаем стили в HTML-атрибуте .
Пример, в котором установим стили элементам с классом :
<p class="intro">...</p> <script> //получим элементы с классом intro var intro = document.querySelectorAll("intro"); //установим "font-size:40px; color:blue;" всем элементам в коллекции, содержащейся в intro for (var i = 0, length = intro.length; i < length; i++) { intro.style.cssText = "font-size:40px; color:blue;"; } </script>
При установке стилей с помощью свойства нужно быть осторожным. Эти связано с тем, что при установке это свойство удаляет все стили, которые есть у элемента. Т.е. те, которые мы установили ему с помощью атрибута и в соответствующем ему DOM-свойстве.
Выполнить операцию, аналогичную той которую выполняет свойство , можно ещё через метод .
Например:
<p class="info">...</p> <script> //получим первый элемент с классом intro var info = document.querySelector("info"); //установим ему стиль "margin: 10px; padding: 10px; border: 1px solid green;" info.setAttribute('style', 'margin: 10px; padding: 10px; border: 1px solid green;'); </script>
Нестандартные атрибуты
У каждого элемента есть некоторый набор стандартных свойств, например для это будут , , а для это будут , , и так далее.
Точный набор свойств описан в стандарте, обычно мы более-менее представляем, если пользуемся HTML, какие свойства могут быть, а какие – нет.
Для нестандартных атрибутов DOM-свойство не создаётся.
Например:
Свойство является стандартным, только если оно описано в стандарте именно для этого элемента.
То есть, если назначить элементу атрибут , то свойство от этого не появится. Как, впрочем, и если назначить ссылке атрибут :
Нестандартные атрибуты иногда используют для CSS.
В примере ниже для показа «состояния заказа» используется атрибут :
Почему именно атрибут? Разве нельзя было сделать классы , , ?
Конечно можно, но манипулировать атрибутом из JavaScript гораздо проще.
Например, если нужно отменить заказ, неважно в каком он состоянии сейчас – это сделает код:
Для классов – нужно знать, какой класс у заказа сейчас. И тогда мы можем снять старый класс, и поставить новый:
…То есть, требуется больше исходной информации и надо написать больше букв. Это менее удобно.
Проще говоря, значение атрибута – произвольная строка, значение класса – это «есть» или «нет», поэтому естественно, что атрибуты «мощнее» и бывают удобнее классов как в JS так и в CSS.
ScreenPage.ru
Как пользоваться управлением цвета в windows 10
Images
SlideshowSlideshow GalleryModal ImagesLightboxResponsive Image GridImage GridTab GalleryImage Overlay FadeImage Overlay SlideImage Overlay ZoomImage Overlay TitleImage Overlay IconImage EffectsBlack and White ImageImage TextImage Text BlocksTransparent Image TextFull Page ImageForm on ImageHero ImageBlur Background ImageChange Bg on ScrollSide-by-Side ImagesRounded ImagesAvatar ImagesResponsive ImagesCenter ImagesThumbnailsBorder Around ImageMeet the TeamSticky ImageFlip an ImageShake an ImagePortfolio GalleryPortfolio with FilteringImage ZoomImage Magnifier GlassImage Comparison Slider
Menus
Icon BarMenu IconAccordionTabsVertical TabsTab HeadersFull Page TabsHover TabsTop NavigationResponsive TopnavNavbar with IconsSearch MenuSearch BarFixed SidebarSide NavigationResponsive SidebarFullscreen NavigationOff-Canvas MenuHover Sidenav ButtonsSidebar with IconsHorizontal Scroll MenuVertical MenuBottom NavigationResponsive Bottom NavBottom Border Nav LinksRight Aligned Menu LinksCentered Menu LinkEqual Width Menu LinksFixed MenuSlide Down Bar on ScrollHide Navbar on ScrollShrink Navbar on ScrollSticky NavbarNavbar on ImageHover DropdownsClick DropdownsCascading DropdownDropdown in TopnavDropdown in SidenavResp Navbar DropdownSubnavigation MenuDropupMega MenuMobile MenuCurtain MenuCollapsed SidebarCollapsed SidepanelPaginationBreadcrumbsButton GroupVertical Button GroupSticky Social BarPill NavigationResponsive Header
JavaScript
JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()
JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()
JS Classes
constructor()
extends
static
super
JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()
JS Error
name
message
JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()
JS JSON
parse()
stringify()
JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()
JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()
JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()
(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx
JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while
JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()
Примеры
Пример: добавляем или удаляем класс ‘highlight’ при клике.
<!DOCTYPE html> <html> <head> <style> p { margin: 4px; font-size:16px; font-weight:bolder; cursor:pointer; } .blue { color:blue; } .highlight { background:yellow; } </style> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script> </head> <body> <p class="blue">Click to toggle</p> <p class="blue highlight">highlight</p> <p class="blue">on these</p> <p class="blue">paragraphs</p> <script> $("p").click(function () { $(this).toggleClass("highlight"); }); </script> </body> </html>
Демо
Пример: добавляем класс «highlight» при каждом третьем клике; удалить при каждом втором.
<!DOCTYPE html> <html> <head> <style> p { margin: 4px; font-size:16px; font-weight:bolder; cursor:pointer; } .blue { color:blue; } .highlight { background:red; } </style> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script> </head> <body> <p class="blue">Click to toggle (<span>clicks: 0</span>)</p> <p class="blue highlight">highlight (<span>clicks: 0</span>)</p> <p class="blue">on these (<span>clicks: 0</span>)</p> <p class="blue">paragraphs (<span>clicks: 0</span>)</p> <script> var count = 0; $("p").each(function() { var $thisParagraph = $(this); var count = 0; $thisParagraph.click(function() { count++; $thisParagraph.find("span").text('clicks: ' + count); $thisParagraph.toggleClass("highlight", count % 3 == 0); }); }); </script> </body> </html>
Демо
Пример: добавляем/удаляем классы к элементам div в зависимости от нажатых кнопок.
<!DOCTYPE html> <html> <head> <style> .wrap > div { float: left; width: 100px; margin: 1em 1em 0 0; padding=left: 3px; border: 1px solid #abc; } div.a { background-color: aqua; } div.b { background-color: burlywood; } div.c { background-color: cornsilk; } </style> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script> </head> <body> <div class="buttons"> <button>toggle</button> <button class="a">toggle a</button> <button class="a b">toggle a b</button> <button class="a b c">toggle a b c</button> <a href="#">reset</a> </div> <div class="wrap"> <div></div> <div class="b"></div> <div class="a b"></div> <div class="a c"></div> </div> <script> var cls = ; var divs = $('div.wrap').children(); var appendClass = function() { divs.append(function() { return '<div>' + (this.className || 'none') + '</div>'; }); }; appendClass(); $('button').on('click', function() { var tc = this.className || undefined; divs.toggleClass(tc); appendClass(); }); $('a').on('click', function(event) { event.preventDefault(); divs.empty().each(function(i) { this.className = cls; }); appendClass(); }); </script> </body> </html>
Демо
Мягкие кисти и слои-маски
Альтернативу ластику составляет обратный вариант — рисование слоя-маски большой мягкой кистью. При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.
Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.
Вот как создать эффект быстрого движения:
1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.
3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на индикаторы цветов в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.
6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.
Переустановка подсистемы печати windows 7. «Локальная подсистема печати не выполняется», включаем службу
More
Fullscreen VideoModal BoxesDelete ModalTimelineScroll IndicatorProgress BarsSkill BarRange SlidersTooltipsDisplay Element HoverPopupsCollapsibleCalendarHTML IncludesTo Do ListLoadersStar RatingUser RatingOverlay EffectContact ChipsCardsFlip CardProfile CardProduct CardAlertsCalloutNotesLabelsCirclesStyle HRCouponList GroupList Without BulletsResponsive TextCutout TextGlowing TextFixed FooterSticky ElementEqual HeightClearfixResponsive FloatsSnackbarFullscreen WindowScroll DrawingSmooth ScrollGradient Bg ScrollSticky HeaderShrink Header on ScrollPricing TableParallaxAspect RatioResponsive IframesToggle Like/DislikeToggle Hide/ShowToggle Dark ModeToggle TextToggle ClassAdd ClassRemove ClassActive ClassTree ViewRemove PropertyOffline DetectionFind Hidden ElementRedirect WebpageZoom HoverFlip BoxCenter VerticallyCenter Button in DIVTransition on HoverArrowsShapesDownload LinkFull Height ElementBrowser WindowCustom ScrollbarHide ScrollbarShow/Force ScrollbarDevice LookContenteditable BorderPlaceholder ColorText Selection ColorBullet ColorVertical LineDividersAnimate IconsCountdown TimerTypewriterComing Soon PageChat MessagesPopup Chat WindowSplit ScreenTestimonialsSection CounterQuotes SlideshowClosable List ItemsTypical Device BreakpointsDraggable HTML ElementJS Media QueriesSyntax HighlighterJS AnimationsJS String LengthJS Default ParametersGet Current URLGet Current Screen SizeGet Iframe Elements
Пример использования
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Добавление класса к элементу (jQuery метод .addClass())</title> <style></style> <script src = "https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.1.0/jquery.min.js"></script> <script> $( document ).ready(function(){ $("p").click(function(){ // задаем функцию при нажатиии на элемент <p> $(this).addClass('transition redColor'); // добавляем элементу <p> по которому произведен клик два класса }); }); </script> </head> <body> <p>Обычный абзац</p> <p>Обычный абзац</p> <p>Обычный абзац</p> <p>Обычный абзац</p> </body> </html>
В этом примере с использованием jQuery метода .addClass() мы добавляем два класса к элементу <p> (абзац) по которому произведён клик.
Результат нашего примера:
Пример добавления класса к элементу (jQuery метод .addClass())
Рассмотрим пример в котором в качестве параметра метода .addClass() передадим функцию:
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Получение индекса и имени класса элемента в наборе.</title> <style></style> <script src = "https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.1.0/jquery.min.js"></script> <script> $(document).ready(function(){ $("p").addClass(function(index, currentClass){ // задаем функцию в качестве параметра метода .addClass() var addedClass; // создаем переменную if (currentClass === "redColor") { // если класс элемента идентичен redColor addedClass = "greenColor"; // присваиваем значение переменной (соответствует значению класса) $( "div" ).append("<p>нашёлся с индексом - " + index + "</p>"); // добавляем в элемент <div> информацию о индексе элементов, которые были выбраны } return addedClass; // возвращаем значение (значение переменной устанавливается в качестве класса элемента) }); }); </script> </head> <body> <p>Обычный абзац</p> <p class = "redColor">Обычный абзац</p> <p class = "redColor">Обычный абзац</p> <p>Обычный абзац</p> </body> </html>
В этом примере с использованием jQuery метода .addClass() мы нашли все элементы <p> (абзац), которые имеют класс «redColor», добавили для этих элементов класс «greenColor» и с использованием метода .append() добавили в элемент <div> информацию о индексе элементов, которые были выбраны.
Результат нашего примера:
Пример получение индекса и имени класса элемента в наборе с использованием метода .addClass().jQuery DOM методы
Генерация DOM-элемента
До этого момента меню «оживляло» уже существующий HTML.
Но далеко не всегда в HTML уже есть готовая разметка. В сложных интерфейсах намного чаще её нет, а есть данные, на основе которых компонент генерирует разметку.
В случае меню, данные – это набор пунктов меню, которые передаются конструктору.
Для генерации DOM добавим меню три метода:
- – генерирует корневой DOM-элемент и заголовок меню.
- – генерирует DOM для списка опций .
- – возвращает DOM-элемент меню, при необходимости запуская генерацию, публичный метод.
Функция генерации корневого элемента с заголовком отделена от генерации списка . Почему – будет видно чуть далее.
Новый способ использования меню:
Код с новыми методами:
Отметим некоторые особенности этого кода.
- Обработчики отделяются от реальных действий.
-
В обработчике мы «ловим» событие и выясняем, что именно произошло. Возможно, нужно проверить , координаты, клавиши-модификаторы, и т.п. Это всё можно делать здесь же.
Выяснив, что нужно сделать, обработчик не делает это сам, а вызывает для этого соответствующий метод. Этот метод уже не знает ничего о событии, он просто делает что-то с виджетом. Его можно вызвать и отдельно, не из обработчика.
Здесь есть ряд важных плюсов:
- Обработчик не «распухает» чрезмерно.
- Код гораздо лучше читается.
- Метод можно повторно использовать, в том числе и сделать публичным, как в коде выше.
- Генерация DOM, по возможности, должна быть «ленивой».
-
Мы стараемся откладывать работу до момента, когда она реально нужна. Например, когда создаётся, то переменная лишь объявляется. DOM-дерево будет сгенерировано только при вызове функцией .
Более того! Пока меню закрыто – достаточно заголовка. Кроме того, возможно, посетитель вообще никогда не раскроет это меню, так зачем генерировать список раньше времени? А при первом открытии вызовет функцию , которая специально для этого выделена отдельно от .
Фаза инициализации очень чувствительна к производительности, так как обычно в сложном интерфейсе создаётся много всего.
Если изначально подходить к оптимизации на этой фазе «спустя рукава», то потом поправить долгий старт может быть сложно. Тем более, что инициализация – это фундамент, начало работы виджета, её оптимизация в будущем может потребовать сильных изменений кода.
Конечно, здесь, как и везде в оптимизации – без фанатизма. Бывают ситуации, когда гораздо удобнее что-то сделать сразу. Если это один элемент, то оптимизация здесь ни к чему. А если большой фрагмент DOM, который, как в случае с меню, прямо сейчас не нужен – то лучше отложить.
В действии:
Результат
menu.js
style.css
index.html
Итого
Мы начали создавать компонент «с чистого листа», пока без дополнительных библиотек.
Основные принципы:
- Виджет – это объект, который либо контролирует готовое дерево DOM, либо создаёт своё.
- В конструктор виджета передаётся объект аргументов .
- Виджет при необходимости создаёт элемент или «оживляет» готовый. Внутри в разметке не используются .
- Обработчики назначаются через делегирование – для производительности и упрощения виджета.
- Обработчики событий вызывают соответствующий метод, не пытаются делать всё сами.
- При инициализации, если существенный участок работы можно отложить до реального задействования виджета – откладываем его.