Как сделать размытый фон на фотографии?

Содержание:

Ручные размывающие»Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Ошибки при съемке со штативом

Когда вы используете штатив, то не касайтесь его в то время, пока делается фотография. Даже придерживание его, чтобы сохранить устойчивость, приведет к размытию. Используйте пульт дистанционного спуска затвора или настройте камеру на автоспуск через 2 секунды прежде, чем сделать фотографию.

Уделите особое внимание штативу, когда снимаете в ветреную погоду. Ветер также может сотрясать камеру и добавлять размытие

Для борьбы с этим старайтесь делать фотографии между порывами ветра и увеличьте значение ISO, чтобы сделать выдержку короче. Гораздо проще делать 10-секундную экспозицию между порывами ветра, чем 30-секудную.

Наконец, фотографируя на штативе, выключите функцию стабилизации изображения. Это возможно не имеет значения для некоторых новых моделей камер, но в целом это хорошая привычка. Система стабилизации имеет потенциал добавления незначительной вибрации камере, когда она абсолютно устойчива.

Как получить размытый фон

Задний фон можно размыть тремя разными способами, комбинируя их между собой или используя только один в зависимости от ситуации и условий съемки.

  • Открытая диафрагма
  • Фокусное расстояние и дистанция съемки
  • Расстояние между моделью или объектом и фоном

Способы замечательны тем, что подходят к любому объективу и фотоаппарату.

И размытие заднего фона достигается на этапе съемки.

Это сокращает время на обработку фотографии и усиливает ее художественную составляющую.

Эту фотографию я сделал обычным китовым объективом 18-55 мм, сочетая близкую дистанцию съемки и приоткрытую диафрагму.

Задний фон находится в 5 шагах.

Фильтры увеличения резкости (Sharpen)

Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.

Sharpen (Резкость).

Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.

Sharpen Edges (Резкость по контуру).

Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.

Sharpen More (Сильная резкость).

Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.

Smart Sharpen (Умная резкость).

Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:

Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.

Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.

Unsharp Mask

(Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.

Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)

Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:

Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):

Вопросы обновления драйверов

Наконец, привести к появлению размытого изображения на мониторе может и устаревание драйверов самой видеокарты. Обновлять их средствами Windows совершенно нецелесообразно. Для достижения оптимального эффекта воспользуйтесь программами автоматического поиска самых свежих апдейтов управляющего ПО наподобие Driver Booster. В случае с дискретными графическими адаптерами лучше применять специализированные приложения от производителя чипа.

На крайний случай найти необходимые драйверы можно либо на сайте производителя, либо задать поиск по специальным идентификаторам оборудования VEN и DEV, определить которые можно в «Диспетчере устройств» (через свойства на вкладке сведений), как показано на изображении выше.

№5. Вы используете объектив низкого качества

Я не люблю уделять слишком много внимания оборудованию, поскольку твердо верю, что прекрасные фотографии можно делать вне зависимости от используемых инструментов. Однако, когда дело доходит до качества съемки, оборудование высокого класса несомненно играет свою роль.

Возможно, вы не раз слышали, что нужно вкладываться в объективы, а не в тушки. Велика вероятность, что объектив пробудет с вами дольше, чем камера. К тому же, он играет более важную роль в плане резкости снимков.

Бюджетные модели далеко не такие резкие, как профессиональные, среди которых также есть определенные различия.

Я бы посоветовал не полениться и уделить время поискам лучшего объектива для вашей модели камеры и бюджета. Всегда лучше иметь один или два отличных объектива, чем кучу ненужных. Вы удивитесь какой на самом деле может быть разница.

№3. Тряска камеры

Использовать штатив – самый частый совет, когда дело доходит до разговоров о резких снимках. Однако, просто зафиксировав камеру на штативе, вы не обязательно получите ожидаемый результат.

Нажимая на кнопку спуска затвора, вы уже создаете небольшую вибрацию. Хоть это может показаться мелочью, при работе с относительно долгой выдержкой этого достаточно, чтобы сделать часть кадра размытой.

Работая со штативом, убедитесь, что используете внешнюю кнопку или функцию отложенного спуска затвора. Это устранит вибрацию, возникающую при нажатии на спуск и в результате приведет к более резким фотографиям.

Приложения для размытия фона на Android

Bokeh (Background defocus)

Цена: бесплатно

Bokeh (Background defocus) — это, как мне кажется, одно из лучших приложений для создания эффекта боке и размытия фона для телефонов Андроид

Обратите внимание, что это приложение создано именно для съёмки, а не для работы с уже отснятыми фотографиями. Программка лучше всего подходит для создания портретов и селфи, а также для фотографирования объектов на небольшом расстоянии

Для получения наилучших результатов нужно, чтобы главный объект находился в 15–45 см от камеры, а глубина фона составляла минимум 5 м. Держите камеру неподвижно! Конечные результаты будут зависеть от характеристик камеры и вашего мобильного устройства.

AfterFocus

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

AfterFocus — ещё одно популярное приложение для создания эффекта боке и размытия фона на фото. Программка позволяет работать с задним планом в автоматическом и ручном режиме. Всё, что вам нужно сделать — это обвести пальцем зону, на которой будет фокус, а приложение уже размоет фон вокруг этой зоны. Вы также можете добавить размытие к двигающимся объектам, чтобы визуально выделить их движение.

В этом видео вы можете посмотреть, как использовать AfterFocus для преобразования вполне обычного фото в красивый портрет. Разница поразительна, не правда ли?

https://youtube.com/watch?v=F1uOk2KoW9M

DSLR Camera Blur Background

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

Ну и ещё добавлю одно приложеньице в список. Это будет DSLR Camera Blur Background. Вполне неплохое приложение, которое легко сделает свою работу — размоет задний план на фотографии. Здесь вы найдёте все необходимые инструменты для работы с фоном, а также для создания боке.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Не всегда есть возможность сделать красивое размытие фона с помощью настроек фотоаппарата: некоторая техника просто не предоставляет таких возможностей, а улучшить фотографию порой хочется. Кому-то необходимо просто придать снимку профессиональности, а кому-то — спрятать лишние детали кадра, на фоне которых расположен объект. Рассмотрим три способа размытия фона в Photoshop.

Архивная кисть

Архивная кисть — самый простой в использовании инструмент для размытия фона фотографии. Для практики откроем простое изображение с одним объектом, например, портрет:

  • откройте в верхнем меню “Фильтры”, далее “Размытие” — “Размытие по Гауссу”. С помощью такого фильтра можно размыть изображение полностью;
  • вы увидите открывшееся окно фильтра с его свойствами: например, регулировкой режима размытости. Выберите для начала размытие на 6 пикселей, нажмите ОК и оцените результат;
  • теперь в ход идет та самая “Архивная кисть”. Нажав правую кнопку мыши и выбираем жесткость кисти (хватит и 50%), а также размер (в зависимости от объема закрашиваемой зоны). Приступайте к закрашиванию портрета человека, избегая фона — так мы вернем первоначальный вид изображению человека.

Советуем не закрашивать портрет одним движением, а периодически отрывать кисть, чтобы при необходимости отменять результат. 

Ластик

Принцип работы с ластиком похож на предыдущий, но с небольшими нюансами: 

  • открываем картинку и создаем для нее дубликат слоя. Сделать это просто: с помощью правой кнопкой мыши щелкаем на слой и выбираем нужную кнопку. Можно воспользоваться и другим способом, зажав левую кнопку мыши на фотографии и переместив ее в панель на иконку “Создать новый слой”. В итоге должны появиться два одинаковых слоя;
  • на верхнем слое необходимо выбрать “Размытие по Гауссу”, также, как это было в первом способе;
  • теперь приступаем к работе с “Ластиком”. Стирайте портрет человека с первого слоя, как бы заменяя ее тем изображением, что осталось на втором — то есть, не размытым. Готово!

Не забывайте сохранять аккуратность, выполняя стирания прерывистыми линиями: так отменить неправильные движения будет проще. 

Маска слоя

Этот способ — продолжение двух первых и более усложненный вариант размытия фона:

  • открыв изображение, необходимо точно так же, как и в предыдущем случае, создать дубликат слоя;
  • повторяется и следующий ход: выбираем “Размытие по Гауссу” и делаем верхний слой размытым, оставляя нижний нетронутым;
  • убедитесь, что находитесь на верхнем размытом слое и включите режим быстрой маски — он выглядит, как значок с кружком, а найти его можно внизу палитры слоев. Так вы добавите маску;
  • теперь необходимо воспользоваться инструментом “Кисть”: выбираем черный цвет в палитре и закрашиваем портрет — он не станет черным, а лишь вернется в свое первоначальное четкое состояние. Фон при этом остается размытым, а если где-то нужно подправить края портрета, то воспользуйтесь белой кистью, которая возвращает размытие. 

Каждый из способов поможет вам добиться отличных результатов: попробуйте каждый и остановите выбор на самом эффективном и удобном именно для вас. Чем больше вы будете практиковаться в размытии фона в Фотошопе, тем профессиональнее будет со временем получаться результат. 

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области — это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Съемка портретов с размытым фоном

Полагаю это основная причина, почему вы читаете эту статью.

Итак.

Необразованные чайники считают, что для хорошего портрета необходимо размыть фон в ноль.

Ради красивого боке и отделения переднего плана от фона.

Что для этого нужно?

  1. Использовать объектив с фокусным расстоянием от 85 мм до 200 мм. Желателен светосильный фикс, у которого диафрагма открывается очень широко
  2. Открыть диафрагму максимально широко с риском выпадения портретируемого из глубины резкости
  3. Поставить модель подальше от заднего плана или фона
  4. Подойти поближе к модели, скадрировав кадр до лицевого или погрудного портрета
  5. Нажать на спуск

Несмотря на мой ироничный тон, это работает.

И работает хорошо.

Удаление синего или зеленого блика

Если цвет отражения от вспышки отличен от красного, то инструмент Красные глаза

(Red Eye) не сработает. Вместо него необходимо использовать инструментыГубка (Sponge) иЗатемнитель (Burn), которые находятся в одной группе и вызываются клавишей «O». Для перехода между ними применяется комбинация клавиш Shift+O. Первым инструментом блик обесцвечивается, а вторым — затемняется.

Данные инструменты работают по одному принципу: чем больше инструмент применяется, то есть чем чаще вы отпускаете и нажимаете кнопку мыши, тем сильнее выражается его действие. Если за одно нажатие мыши вы не достигли требуемого результата, пройдитесь по этому месту еще раз.

Для обесцвечивания цветного блика в настройках инструмента Губка

(Sponge) необходимо установить режимСнизить насыщенность (Desaturate). Интенсивность действия инструмента, задаваемую параметромНажим (Flow), можно оставить заданной по умолчанию 100%. Обработку зрачка лучше выполнять при увеличенном масштабе, установив предварительно размер кисти. На рис. 2а представлено исходное изображение кошки, снятое с помощью вспышки. Как видите, блик получился зеленого цвета.

a b c

Рис. 2. Изображение кошки: а — исходное, с зелеными бликами в глазах; б — после применения инструмента Губка, в — после использования инструмента Затемнитель

На рис. 2б

показан результат обработки зрачков инструментомГубка (Sponge), выполнялась двукратная обработка.

По причине того, что зрачки получились серого цвета, в настройках инструмента Затемнитель

(Burn) необходимо указать область действия инструментаСредние тона (Midtones), выбрав этот пункт из спискаДиапазон (Range) на панели свойств инструмента. Остальные параметры можно оставить заданными по умолчанию. На рис. 2в представлен результат трехкратной обработки зрачков данным инструментом.

Какие могут быть трудности, как их обойти

Если все попытки создать динамический фотоснимок со смазанным фоном проваливаются, значит фотограф допускает какие-то ошибки. Самые распространение из них: неверная фокусировка или параметры выдержки.

Прежде всего важно разобраться с выдержкой. Не стоит забывать, что при длительном открытии затвора возрастает шанс полностью смазать кадр

Сделайте выдержку короче. Подбирайте оптимальные настройки опытным путем.

Проблемы с фокусировкой возникают, если фотоаппарат сфокусировался на движущемся объекте, когда он был еще далеко от фотографа. Можно попробовать ручную фокусировку. Лучше как можно больше прикрыть диафрагму и настроить фокус на определенную точку. Затем подождать, когда объект доберется до нее.

Также проблемы с созданием динамических кадров могут возникнуть из-за неудачного фона. Он не должен сливаться с движущимся объектом. Так фотоаппарату будет очень сложно сфокусироваться.

Еще одна возможная трудность при создании снимка со смазанным фоном – наличие лишних предметов между предметом съемки и фотографом. Они портят чистоту кадра и мешают фокусироваться. Лучшее решение – изменить точку съемки, исключив все ненужные предметы с переднего фона.

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Всегда ли нужно размывать задний фон

Многие «профессиональные» коммерческие фотографы, не говоря уже про начинающих, маниакально размывают задний фон всегда и везде.

Они полагают, что это придает проходному заурядному снимку некую художественную ценность.

Я склонен полагать, что это больше неумение работать с композицией и задним планом, нежели попытка создать что-то действительно ценное и стоящее.

Размывание заднего фона помогает зрительно разграничить передний и задний план.

Проблема в том, что задний план при этом уничтожают, превращая в банальный задний фон.

Не нужно красиво размывать фон ради размывания.

Если задний фон создает историю снимка, то вводите его в кадр, превращая в задний план.

История интереснее, чем просто снимок с размытым фоном.

На фотографии выше я не размывал фон полностью, а впустил в кадр.

Зритель понимает, как связаны объекты между собой и как они взаимодействуют.

При фотосъемке стоит поискать взаимосвязь между объектом съемки или моделью и задним планом. При отсутствии связи,размывайте план в фон полностью.

Ваш снимок от этого не проиграет точно.

Портреты и задний фон

Как сказал Bill Hurter, автор двух десятков книг по фотографии, и оказавший большое влияние на развитие фотографии в целом:

A fine portrait conveys lots of information about the person pictured

Что в переводе означает:

Хороший портрет содержит много информации о снятой персоне.

Задумайтесь.

Как сделать плейлист на ютубе?

Фокус на заднем плане

Фокус на заднем плане – это проклятие практически каждого фотографа. Это происходит, когда вы автофокусируетесь на главном объекте, но камера неправильно считывает ситуацию и фокусируется на том, что находится позади. Так происходит в первую очередь в тех случаях, когда точка фокусировки находится на грани между вашим объектом и задним планом.

Единственный способ избежать этого – знать в каких ситуациях такое может произойти. Если вы фотографируете вблизи этой грани, то будьте более осторожны или заблокируйте фокус в безопасной зоне перед сменой композиции

Постоянно обращайте внимание на то, точна ли ваша фокусировка, и никогда не повредит сделать несколько дополнительных кадров, чтобы убедиться, что фокус правильный

Как сделать размытые фото на телефоне?

Сложно ли делать размытый фон на фото? Вовсе нет! Добиться эффекта боке можно, если придерживаться во время съемки определенных правил.

Правильное расстояние между камерой и объектом

Перед съемкой важно убедиться, что между моделью и телефоном не менее двух метров. Для портретных снимков это расстояние составляет от 5 см до 2 м

Чтобы размыть фон на фото на андроиде, необходимо правильно выставлять фокус во время съемки.
Отсутствие ненужных прозрачных препятствий. Речь идет о линзах очков или оконных рамах. Рекомендуется избегать расположения прозрачных элементов на переднем плане рядом с главным объектом.
Правильный фон. Если вы хотите получить красивый эффект боке, не стоит делать снимок на скучном однотонном фоне, например серой бетонной стене. Отличной альтернативной станут освещенные окна зданий, листья деревьев, сквозь которые пробивается солнце, цепочка огней и т.д.

Главным правилом съемки, несомненно, является практика. Не бойтесь экспериментировать и применять новые техники и эффекты.

Blurity

Приложение Blurity в отличие от своих конкурентов обладает несколькими особенностями: очень подробным руководством и самодостаточностью. Под самодостаточностью я понимаю способность программы взять на себя тяжелую работу по настройке, если того пожелаете. Если знаете, что делаете, можете получить доступ к продвинутым настройкам, но это совсем необязательно.

После прохождения обучения, можно приступать к обработке. Для этого необходимо поместить красный квадрат на область с сильной размытостью и нажать на кнопку Process. В большинстве случаев на этом всё. Если результаты вас не удовлетворяют, можно переместить квадрат в другую область и попытаться снова. Приложение выполняет свою работу хорошо, ему удалось превратить некоторые размытые фотографии во вполне достойные.

Как видите, минусом являются водяные знаки, которые накладываются на все фотографии, которые вы обрабатываете, используя бесплатную версию приложения. Если вам действительно нравится программа и хотите избавиться от водяных знаков, лицензия будет стоить вам 39$.

  • Плюсы: Легкость в использовании, хорошие результаты обработки, с текстом — хуже.
  • Минусы: На все обработанные фото накладываются водяные знаки. Лицензия стоит 39$.

№2. Неподходящая диафрагма

Это приводит нас ко второму пункту: возможно, вы не выбрали оптимальную диафрагму.

Хотя и не существует единственного правильного значения диафрагмы для каждого конкретного случая, нужно понимать, как она влияет на снимок. При работе с f/2.8 общая резкость будет ниже, чем при f/13.

При f/2.8 фокусная точка будет резкой, в то время, как всё остальное – нет, в результате чего снимок в целом получится размытым.

Если использовать f/22, вы заметите, как сократится общая резкость. Хоть вся фотография и будет в фокусе, она менее резкая, чем та, которая сделана с более широкой диафрагмой.

Найти идеальную диафрагму для каждой определенной ситуации не всегда легко, но с практикой этот навык можно развить.

Такие техники, как фокус стэкинг очень помогают при съемке сцен, в которых есть элементы как на переднем плане, так и на заднем.

Microsoft Word — Вместо курсора-каретки появилась точка » Познавательный блог

Microsoft Word — Вместо курсора-каретки появилась точка

Столкнулся с проблемой на компьютере моего дедушки 🙂 Да он крут, скоро блог ему сделаю, будет постить.

Вобщем он что-то нажал (с его слов) после этого изменился мигающий в ворде курсор (не курсор мыши с ним как раз все в порядке и я его пробовал менять, а именно курсор Ворда, за которым набирается текст). К конкретному документу проблема отношения не имеет так как документ с проблемой скинул себе у меня все в порядке.

Пробовал стили сбрасывать так как там стили к тексту были применены, но изменений нет. Размер шрифта там где мигающий курсор проверил сразу — Times New Roman 12. То есть проблем с размером шрифта нет. В общем какая то чушь.

Оказалось он нажал Ctrl и колёсико мышки — курсорчик в MS Word ушёл в точку. Зашел к нему через VNC нажал Ctrl + Колесо мыши и точка снова переродилась в курсор. Если на мышке нет колесика то спасет пересоздание файла Normal.dot.

Комментарии

Комментарий от Регина

Спасибо огромное, помогло!!!

Комментарий от Олег

Thanks)) спева даже не заметил, что вместо курсора точка.

Комментарий от наталия

вместо курсора значок похожий на Пи — как избавиться

Комментарий от Farid

Очень помогло, спасибо!

Комментарий от Ольга

Cпасибо!!!

Комментарий от Дмитрий

Наталье: у Вас, похоже, просто включено отображение непечатных символов. Найдите на панели инструментов кнопку с таким же знаком «пи» и отключите её.

Комментарий от Илья

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОМОГЛО

Комментарий от Алексей

Спасибо за помощь! Сработало!

Комментарий от Алексей

Подскажите пожалуйста как исправить ситуацию: курсор в Word 2003 в поле набора текста ушел к самой верхней кромке поля и его никак не вернуть назад.

Комментарий от Людмила

Спасибо огромное с курсором в Word!!!!

Комментарий от Наталья =)

Спасибо большое! Помогло колесико =)

Комментарий от Анюта

Спасибо,спасибо,спасибо весь день на работе мучилась теперь буду знать

Комментарий от Екатерина

Век живи — век учись!

Комментарий от Гена

благодарю

Комментарий от Лена
Комментарий от Зоя

Это случилось потому, что поворот колесика мыши при нажатой контрал от себя уменьшает шрифт, а к себе — увеличивает. Поэтому при 20% курсор превратился в точку. Можно исправить через масштаб верхнего меню. выставить 100% и курсор восстановится. Или же через контрал+колесико, кому как удобнее

Комментарий от Франк

Спасибо, сам бы никогда в жизни не нашел

Комментарий от Игорь

Спасибо за метод с колесиком. Сам бы не за что не догадался!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector