Чем отличаются менеджеры проектов и продуктов
Содержание:
Простейшая утилита для создания домашнего медиасервера
Собственно, вот мы и подошли к основному вопросу настройки и включения UPnP-сервера. Для начала, как уже понятно, нужно определиться с программой (UPnP-клиентом). В качестве самой простой, не требующей ручной настройки утилиты можно посоветовать Samsung PC Share Manager.
В этой программе практически все настройки автоматизированы, определение устройств и способа подключения не требует участия пользователя, но единственное, что потребуется, это указание папок общего доступа с хранящимися в них файлами мультимедиа. По умолчанию приложение выбирает свои параметры, но предпочитаемые программой директории можно удалить или задать вместо них собственные.
Тут важно проверить, открыт ли к ним тот самый общий доступ. Делается это из меню свойств, которое вызывается правым кликом на директории
Ну а после запуска сервер UPnP включится автоматически, и произойдет синхронизация всех устройств, на данный момент присутствующих в домашней сети. Иногда может потребоваться внести программу в список исключений файрволла.
Единственным недостатком приложения, пожалуй, можно назвать только невозможность просмотра онлайн телевидения или прослушивания радио. Воспроизвести можно исключительно контент, хранящийся в папках общего доступа.
Краткое описание
Менеджер IT-проектов – это управленческая должность, связанная с контролем и всесторонней поддержкой. PM имеют профильное образование, которое так или иначе связанно с менеджментом. Однако в эту сферу можно зайти через другую дверь, ведь PM нередко становятся разработчики, тестировщики, верстальщики (HTML-coder) – люди, которые знают специфику IT изнутри.
Менеджер IT-проектов, получив техническое задание, выбирает специалистов, обозначает сроки, выдает ТЗ, контролирует их выполнение. Также Project Manager устраняет всевозможные препятствия, может добиться увеличения или урезания бюджета – решает ряд важных текущих стратегических задач. Он может осуществлять руководство командой, которая занимается созданием программного обеспечения, сайтов, мобильных приложений, браузерных расширений – любых IT-продуктов.
Особенности профессии
Главная цель менеджера IT-проекта заключается в создании рабочего продукта по приемлемой цене, но при условии соблюдения сроков и требований заказчика. В его обязанности входят и другие работы, рассмотрим их:
- анализ конкурентной среды, рисков, требований;
- расчет предполагаемого бюджета, необходимого для выполнения всего цикла работ;
- согласование сроков и тарифов, объема ресурсов;
- составление технических заданий, подготовка проектной документации, расстановка приоритетов;
- выбор специалистов, способных реализовать проект, распределение технических задач между членами команды;
- соблюдение договоренностей и требований, согласованных с заказчиком;
- подготовка презентационных материалов, демо-версий, составление отчетов для клиента, освещающих каждый этап разработки;
- в некоторых случаях IT-менеджеры сопровождают процесс вывода продукта на рынок, последующие продажи и монетизацию.
Объем обязанностей напрямую зависит от места работы. В крупных агентствах менеджер IT-проектов отвечает лишь за контроль, в небольших компаниях ему приходится выполнять функции HR-специалиста, тестировщика, аналитика. В последнем случае PM решает вопросы, связанные с обеспечением команды всем необходимым – от писчих принадлежностей до обедов в офис. Эта работа связанна с коммуникацией, требует сильных управленческих навыков и знания тайм-менеджмента.
Обучение на менеджера IT-проектов
Работодатели выдвигают индивидуальные требования к уровню образования. Одна компания заинтересована в сильном управленце, другая – в разработчике, который имеет ярко выраженные задатки лидера. Изначально стоит получить высшее образование:
- «Менеджмент» (код: 38.03.02);
- «Управление качеством» (код: 27.03.02);
- «Системный анализ и управление» (код: 27.03.03);
- «Экономика» (код: 38.03.01);
- «Бизнес-информатика» (код: 38.03.05).
Однако помните о том, что IT-специалисту проще разобраться в управленческой деятельности, чем экономисту или обычному менеджеру в технических нюансах. Поэтому лучше поступить на узкопрофессиональный факультет, чтобы изучать прикладную математику и информатику, вычислительную технику, программную инженерию и другие смежные специальности – соискатели с дипломами технических вузов высоко ценятся в рассматриваемом сегменте. Дополнительные знания можно получить на курсах.
Традиционное или гибкое управление проектами
Теперь давайте рассмотрим два общих подхода к управлению проектами. Мы также рассмотрим, как определить, какой метод имеет смысл для вашего проекта. Ранее мы говорили о пяти основных группах процесса управления проектами. Когда каждый этап идет один за другим, это называется традиционным управлением проектами или водопадным подходом.
Водопадная модель работает хорошо, когда цель и решения проекта четко определены, а объем и результаты известны. Поскольку вы понимаете, что необходимо делать, вы можете проходить через каждую группу процесса управления проектами от начала и до конца. Чем больше вы знаете о проекте, тем лучше работает водопадный подход.
Простые проекты с небольшой неопределенностью являются хорошими кандидатами, потому что вы знаете, что нужно сделать, и как решать возникающие проблемы. Благодаря знакомым технологиям ваша команда может быть продуктивной, потому что они знают потенциальные проблемы и как их обойти.
Сегодня со многими проектами вы не знаете, как выглядит то или иное решение, поэтому вам нужно разбираться с этим по ходу проекта. Итеративное и гибкое (Agile) управление проектами проходит через повторения (циклы) для регулярного предоставления частичных и качественных решений.
При таком подходе заказчик получает выгоду от проекта раньше. В итеративных и гибких проектах заказчик должен быть более вовлечен, чем в традиционные проекты. Проектные команды, как правило, меньше, опытнее и способны работать без особого надзора.
Во время инициации и планирования вы определяете общую цель проекта и строите общий план для достижения этой цели. С помощью итеративного и гибкого управления проектами вы разрабатываете подробные планы для каждого отдельного цикла. Выполнение проще, потому что вы работаете над каждым циклом по очереди.
Кроме того, небольшие, автономные команды высококвалифицированных сотрудников быстрее взаимодействуют с нужными людьми. В итеративных и гибких проектах вы также будете более внимательно следить за проектом и контролировать его.
Наконец, каждый цикл имеет собственный процесс закрытия, который отображает результат, возложенный на него. Здесь вы определите, имеет ли смысл традиционный или гибкий подход во время инициации проекта.
Что такое управлением проектами?
Управление проектом можно представить, как ответ на несколько важных вопросов:
- Какую проблему вы решаете? Определение того, что проект должен достичь, является большим шагом к успешному проектированию.
- Как вы собираетесь решить эту проблему? Независимо от того, решаете ли вы проблему или используете возможность, вам, вероятно, придется выбирать из нескольких возможных стратегий. После того как вы выбрали свой подход, необходимо конкретизировать свое решение, установить требования, определить результаты, определить масштаб проекта и так далее.
- Каков ваш план? Вам нужен план для завершения проекта. Вы должны подробно определить работу, которая будет сделана. Сколько вам необходимо времени, какие ресурсы будут задействованы и сколько это вам обойдется.
- Как вы узнаете, что проект завершен? Четко определенные цели, требования и результаты помогают ответить на этот вопрос, но вам также необходимо определить критерии успеха. Измеримые результаты, которые показывают, что проект завершен.
- Последний вопрос, который часто упускают из виду – насколько хорошо все прошло? Вы должны выяснить, что сработало, что нет, и почему. Что можно было бы сделать лучше?
Руководители проектов используют самые разные навыки и знания. Во-первых, менеджеры проектов изучают технические навыки, относящиеся к управлению проектами, например, что входит в план проекта, как составлять и уточнять график проекта и как измерять производительность.
Во-вторых, это деловая экспертиза. Как менеджер проекта, вы должны убедиться, что ваш проект приносит пользу. Вы должны понимать бизнес вашей организации, чем занимается компания и какие направления для нее важны. Таким образом, вы сможете увидеть, как вписывается ваш проект, и принять правильные решения, чтобы гарантировать успех вашего проекта в деятельности компании.
Решение проблем – огромная часть работы менеджера проекта. Проекты никогда не идут по плану. Ваша задача – выяснить, как достичь целей проекта, выполнить график и соблюсти бюджет, несмотря на возникающие проблемы.
Одна из самых важных вещей в наборе инструментов менеджера проекта – навыки межличностного общения. Проекты обычно привлекают людей из разных групп, отделов и даже разных компаний. Вы являетесь лидером этой команды, поэтому ваша главная обязанность – работать со всеми для достижения положительного результата.
Наконец, сильное лидерство является наиболее важной характеристикой. Вы хотите вдохновлять людей, направлять их силы для достижения наилучших результатов, привлекать их к ответственности и мотивировать
Неправильно пишется
Неправильно писать две части отдельно друг от друга – “скан копия”.
Источник статьи: http://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/skan-kopiya-ili-skan-kopiya-kak-pishetsya.html
Инструменты для управления проектами
Программное обеспечение, доступное на рынке, может немного упростить вашу работу в качестве руководителя проекта. Давайте рассмотрим несколько видов программного обеспечения и то, как вы можете использовать его для управления проектами.
В самых простых проектах некоторые люди используют электронную таблицу Excel или Google. Однако для большинства проектов наиболее известными программами управления проектами являются Microsoft Project и Oracle Primavera. Обе эти программы имеют множество функций для настройки и управления расписанием проекта.
Когда вы думаете о документах, которые создаются в течение жизни проекта, вы понимаете, что программа обработки текстов является неотъемлемой частью вашего программного обеспечения в управлении проектами. Хотя каждый проект уникален, проектная документация все равно часто используются от проекта к проекту. Вы можете создавать шаблоны документов, чтобы вам не приходилось каждый раз начинать с нуля.
Программа для работы с электронными таблицами – это еще одна необходимая программа для всех видов расчетов и анализа
Например, вы можете составить электронную таблицу, чтобы проанализировать риски, с которыми сталкивается ваш проект, и выяснить, на какие из них следует обратить внимание
Поскольку над проектом работает команда людей, вам нужен какой-то инструмент для совместной работы. Basecamp и Microsoft SharePoint – это всего лишь два инструмента для совместной работы, которые можно использовать для обмена файлами с другими людьми, решать проблемы или управлять рабочим процессом.
Если вы работаете над очень большими проектами или находитесь в организации, в которой одновременно разрабатываются десятки или даже сотни различных проектов, вам следует подумать о вышеперечисленном программном обеспечении для управления проектами.
Эти программы позволяют вам находить ресурсы с необходимыми навыками и видеть, какие ресурсы доступны для работы. Они также помогают отслеживать риски, проблемы и другую информацию, и даже создавать библиотеки документов, чтобы члены команды могли легко найти нужную им информацию.
Мы лишь кратко коснулись некоторых доступных вариантов программного обеспечения
Если вы ищете программы для использования, примите во внимание культуру и рабочую среду вашей организации, стоимость, количество проектов, которыми вы управляете, и их сложность
На этом мы заканчиваем с первой главой. Вторую часть вы можете почитать в статье: «Основы управления проектами. Структура проекта. Часть 2».
Два пути в копирайтинге: объем или качество
Есть два способа, как заработать на копирайтинге.
1. Выдавать максимальный объем, продавая знаки по сходной цене
На можно взять много заказов с оплатой 50-70 рублей за 1000 знаков. По таким же ценам контент покупают вебмастера на форумах оптимизаторов. Тексты им нужны для сателлитов, цель которых – заработать на продаже ссылок или помочь в продвижении других сайтов. Такие тексты обычно пишут для поисковых систем, а не реальных читателей.
Требования к этому контенту минимальны – лишь бы ошибок не было и текст был уникальным. Начать зарабатывать на таких текстах можно без специальной подготовки, что привлекает много новичков. Чтобы заработать, нужно писать по 10-15 тысяч знаков в сутки – это дает доход 500-1000 рублей в день.
Например, когда я был студентом, то подрабатывал рерайтером на лентах новостей. Научился писать быстро и обрабатывать огромные объемы информации, что помогло мне в будущем на более серьезной работе. Однако прилично заработать при потогонной системе и низких расценках маловероятно.
Если заработок в 500-1000 рублей в день вам подходит, то рекомендую посмотреть статьи:
- как заработать на Etxt.ru,
- руководство по работе на Текст.ру,
2. Писать качественные тексты и продавать их дорого
Такие тексты нужны для решения коммерческих задач. Например, у клиента есть сайт. Он его продвигает, тратит много денег, а звонков получает очень мало. Почему? Проблема может быть в текстах, которые написаны неграмотно, не имеют смысловых акцентов, оформлены некрасиво, не убеждают приобрести товар на сайте. Копирайтер-профессионал напишет новые тексты, и число звонков у клиента может вырасти в несколько раз! Сколько клиент готов заплатить за тексты, способные увеличить число звонков в несколько раз притом, что продвижение сайта ему обходится в 50-100 тыс. рублей за месяц, а то и существенно больше?
Однажды мне пришлось вести переговоры с риелторским агентством. Выставленная цена за тексты их в целом устроила, но решили поторговаться. У меня же скидок от объемов нет, так как затраты времени при подготовке одного или десяти текстов не меняются. Мой аргумент про отсутствие торга был прост – Ваши затраты на тексты окупятся одной сделкой. Клиент согласился и в итоге остался доволен моей работой.
В другом случае я общался с клиентом, которому срочно потребовался текст для презентации, необходимой для получения инвестиций в его бизнес-проект в размере более миллиона долларов. Он попросил сделать скидку в размере 40% на тексты, мотивируя тем, что уже сильно потратился на оплату услуг других специалистов, занятых в его проекте. Такая просьба понимания с моей стороны не нашла, учитывая сложность задачи и срочность.