Как сделать обычную фотографию трёхмерной: 3d эффект в домашних условиях

Особенности монтажа пластиковых панелей на стены

Если помещение сухое, а стены ровные, то панели можно крепить прямо на стену, не используя обрешетку.

Крепление панелей на клей сразу на стены не используя обрешетку.

В помещении с повышенной влажностью, в качестве обрешетки следует использовать пластиковый или металлический монтажный профиль. В таком случае, панели крепятся к рейкам специальными клипсами, что значительно облегчает монтаж и демонтаж конструкции.

Крепление панелей с использованием пластикового профиля при помощи специальных клипс.

Следует учитывать расширение материала при изменении температуры, поэтому при подгонке панелей по высоте, оставляйте небольшой зазор. Если для обрешетки использовать широкий брус, то в полученное пространство между стеной и панелями можно поместить утеплитель или звукоизолирующий материал.

Особенность стереоскопических обоев

Эти обои как будто погружают в другую реальность. Такой вид декора можно применять не только для жилых помещений, но и в ресторанах, кафе для привлечения внимания. Такой вид обоев чаще всего используется в небольших помещениях.

Если в маленьком кафе оформить всего одну стену стереоскопическими обоями с эффектом продолжения комнаты, это позволит создать эффект свободного просторного кафе. Напротив, в большой ресторан подбираются 3Д обои, которые создадут неповторимую атмосферу уюта. Кажется, что это не просто фото. Это реальность рядом с тобой. Джунгли, морское побережье, или космос — все это может оказаться у вас в гостиной. Эксклюзивность и неординарность – главный плюс такого выбора.

Стереоскопические обои отличаются более высокой реалистичностью

Задействовать не только стены

Ирреальный, великолепный дизайн в комнате или же в квартире, доме помогут создать также 3d полы. Эта технология достойна внимания, если выбраны обои 3d. Она применяется самостоятельно.

Преимуществами является практичность, функциональность, надёжность. Недостатки – относительно высокая стоимость. И всё же красота достойна щедрости.

Сочетание обоев и пола – хороший выбор. В эру космонавтики, нанотехнологий, гениальных открытий, великих перемен, такой дизайн как нельзя кстати. Каждый человек может себе его позволить. Он вне конкуренции из-за своей уникальности. Хотя бы одну комнату так украсить наверняка захочет каждый человек. Нет причин себе в этом отказывать.

Xara3D 6.0

Разработчик Xara Group Limited

Сайт программы: http://www.xara.com/products/xara3d/

Работа под управлением: Windows 98/Me/2000/XP

Способ распространения: shareware (15-дневная демо-версия, добавляющая фирменный фон, — http://www.xara.com/downloads/xara3d/)

Цена: 44,99 долл.

Xara3D — простой инструмент для быстрого создания статичного и анимированного объемного текста (графических заголовков (рис. 9), логотипов и т.п.) и трехмерных кнопок. Пакет имеет интуитивно понятный интерфейс, предельно прост в освоении и удобен в работе (рис. 10): многие параметры графического объекта можно менять не только путем корректировки соответствующих настроек, но и непосредственно мышью. В то же время Xara3D позволяет создавать графические элементы профессионального качества и потому представляет интерес как для web-дизайнеров, так и для домашних пользователей. Первых заинтересуют разнообразные варианты настройки параметров, позволяющие добиться уникальных результатов, а вторые (благодаря особенностям создания 3D-объектов и наличию множества встроенных стилей) смогут получить свои шедевры практически через несколько минут после начала работы с программой.

Рис. 9. Примеры объемных
заголовков, созданных
при помощи Xara3D

Рис. 10. Подготовка 3D-заголовков в среде Xara3D

В текстовых заголовках может быть использован любой шрифт из 60 входящих в поставку шрифтов TrueType, при этом любые параметры текста (выравнивание, межстрочный и межсимвольный интервалы, кернинг, установка верхнего или нижнего индекса и др.) полностью контролируются пользователем. Текст оформляется с помощью подложек, а буквы можно сделать не только выпуклыми, но и выдавленными в подложке. Специальный инструмент автоматического конструирования позволяет мгновенно превратить любой текстовый фрагмент в кнопку или в табличку либо дополнить его рамкой. Возможно также создание нетекстовых объемных объектов, что осуществляется посредством импорта двумерных графических изображений в формате метафайлов Windows (WMF или EMF) или в виде файлов CorelXARA/Webster (XAR либо WEB) и последующего преобразования их в объемное изображение. Создаваемые в программе объекты кажутся объемными благодаря наложению шаблонов выдавливания с настраиваемой степенью рельефности (в поставку входит 27 различных шаблонов), настройке особенностей освещения и добавлению тени. При этом параметры настройки шаблона выдавливания (глубина и ширина обводки), фаски (тип и глубина), освещенности (положение и направление источников света) и тени (стиль, прозрачность, размытие) могут быть изменены по желанию пользователя. Отдельные элементы объекта можно сделать блестящими или матовыми либо наложить на них текстуры — в поставку входит свыше 400 текстур, список которых может быть расширен пользователем за счет текстур из собственной библиотеки (GIF и PNG). Удобный рендеринг, осуществляемый в режиме реального времени, позволяет сразу увидеть любые изменения внешнего вида создаваемого объекта. Смоделированный объемный объект может быть легко анимирован с помощью серии встроенных анимационных методов, таких как вращение, растворение, пульсация, пошаговое изменение и др. При этом пользователь может определить не только метод анимации, но и число кадров в последовательности, скорость и направление вращения, длительность паузы и количество повторов. Статичные изображения могут быть либо экспортированы в форматах JPEG, GIF, BMP, PNG, ICO и CUR (а анимации — в файлы форматов Animated GIF, AVI и SWF), либо, при желании, сохранены в виде экранной заставки. Размер конечного файла, его качество, а также высота и ширина изображения на экране определяются пользователем.

Принципы выбора в зависимости от размеров

Если вы хотите расширить пространство небольшой комнаты, необходимо выбирать фото с перспективным эффектом, а не яркий крупный рисунок.

Выбор пастельных тонов позволит снизить «давящий» эффект, а во взаимодействии с темными оттенками будет создаваться эффект пространства.

Стоит точно подбирать глянцевый или матовый эффект. Иначе блики глянца от окна будет искажать изображение.

Для больших просторных помещений почти нет ограничений, стоит лишь учитывать стилистику комнаты и уметь подбирать цветовую гамму и оттенки в интерьере.

Если вы хотите использовать зонирование в комнате, то стоит тщательно обдумать соответствие изображения месту.

К выбору обоев нужно подходить аккуратно, рисунок для каждой комнаты нужно подбирать индивидуально

Почему неправильно смотреть на фотографию двумя глазами

Для создания стереоскопического эффекта глаза должны видеть объект немного по-разному с разных ракурсов (как на фото выше). Но когда мы смотрим на фотографию двумя глазами, оба глаза видят ее с разных ракурсов практически одинаково. Поэтому стереоскопического эффекта не возникает – мозг воспринимает увиденное, как плоскую поверхность.

Таким образом, глядя на фотографию двумя глазами, мы, можно сказать, навязываем собственному мозгу впечатление о ней, как о двухмерном объекте. Поэтому, как бы мы ни старались и не убеждали свое сознание, что перед нами изображение трехмерного пространства, свой мозг мы не обхитрим – он четко понимает, что перед ним плоская поверхность.

Почему же одним глазом мы видим фотографию трехмерной?

Улучшенный рисунок в 3д карандашом

Теперь давайте перейдем ко второму шагу в процессе рисования 3в рисунка на бумаге. Для этого нам понадобятся:

  • бумага в клеточку;
  • карандаш.

Так как мы еще не обладаем качествами высококвалифицированного художника, поэтому нам понадобится бумага в клеточку. Она будет нужна для того, чтобы мы не мерили на глаз размеры нашего будущего триде рисунка. Лучше высчитать размеры на бумаге по клеточкам, чтобы модель получилась качественно прорисованной, объемной и не была похожа на искаженное рябью изображение.

  1. Рисуем линии по горизонтали семнадцать клеток, а потом опускаемся с правой и левой стороны начерченной линии на десять клеток по вертикали и также прочерчиваем линии.
  2. С левой стороны вправо чертим линию на 6 клеток, а с правой стороны – на 4 клетки, также вправо. Затем вновь опускаемся на шестнадцать клеток вниз с помощью вертикальных полос. И завершаем эти линии горизонтальной полосой в пятнадцать клеток.
  3. Затем справа мы должны выделить треугольник и пятиугольник.
  4. Теперь от верхнего и нижнего угла нужно прочертить две продольные линии до нашего треугольника и пятиугольника. А внутри последнего нужно сделать сетку, состоящую из квадратов.
  5. Между продольными линиями необходимо начертить поперечные.
  6. А в нижней части фигуры надо будет нарисовать ступеньки.
  7. Затем берем в руки карандаш и заштриховываем получившиеся ступеньки.
  8. Для того, чтобы придать объем данному рисунку, необходимо некоторые детали выделить более светлым тоном, а другие заштриховать гораздо темнее.

Как сделать 3D фото

Съёмка 3D одним фотоаппаратом

Этим способом можно снимать неподвижные объекты: здания, цветы, машины, замерших людей. Как ни странно, но можно снять много интересного. Если коротко, то снимать надо в режиме серийной съёмки со смещением камеры в сторону. Из серии снимков выбирается наиболее подходящая пара. Компоновка стереофото производится с помощью одной из программ, которых много в свободном доступе в сети. Поверьте — это нетрудно.

Съёмка двумя фотоаппаратами

Съёмка двумя фотоаппаратами с синхронизированным фокусом и спуском затвора. Звучит сложно, но на практике просто: если у вас есть недорогая цифровая камера, вам надо купить вторую такую же, (проще купить с рук по объявлению) и заказать оснащение их разъёмом синхронизации. Уже готовый такой комплект может стоить не дороже 10000 рублей.

Обработка фото в несложной программе — и вот ваши приключения уже на экране 3D телевизора. Информацию о том, как сделать 3D фото легко найти в интернете, например, сделав поисковый запрос «как делать и просматривать стереофотографии». Добавлю, что фотографии для просмотра в красно-синих очках называются » 3D анаглифы». Несколько таких фото привожу ниже. Программы подготовки стереофото могут сохранять файлы в разных форматах. Для 3D телевизора нужны файлы с расширением MPO.

Так уже снимают тысячи людей по всему миру

Если у вас важное событие, например, свадьба, можете пригласить профессионального 3D фотографа, и через много лет вы сможете увидеть, как букет невесты «вылетает из экрана»

Как снимать 3D фото

Обзор разных видов обогревателей

Далее приведены особенности современных приборов. При изучении данных рекомендуется учитывать приведенные выше критерии и особенности будущего режима использования.

Применение кварцевых энергосберегающих настенных обогревателей для дома

Это название допускает возможность двоякого толкования, поэтому необходимо дополнительное разделения на две группы. В первой используют нагревательные элементы, заключенные в прозрачную колбу из кварцевого стекла. Они располагаются перед отражателем, что создает направленное излучение инфракрасных волн. Корпус и решетка выполняют защитные функции.

Такой нагреватель можно закрепить на стене, или установить на пол

Вторая группа — это устройства в виде монолитных плит толщиной до 25 см. Они создаются с добавлением кварца, что отражено в специфическом названии. Внутри встроены нихромовые нагреватели. Преимуществом является длительное сохранение тепла. Основной недостаток – высокая инерционность. Как правило, компоненты конструкции подбирают таким образом, чтобы встроенная спираль не разогревалась более границы от +110°С до 130°С. В этом щадящем режиме нагревательные элементы способны выполнять свои функции в течение многих лет.        

Кварцевая батарея

Эти приборы отличаются от рассмотренных выше панелей следующими деталями:

  • Используется корпус, который выполняет функции каркаса изделия.
  • К нему прикрепляют нагреватель. В некоторых моделях устанавливают специальный кабель с защитной оболочкой.
  • На задней части корпуса создают элементы системы крепления.
  • Спереди – фиксируют панель. Ее создают из керамики, композитов, металлов и сплавов.

Конструкция современного керамического обогревателя

Крупные гладкие внешние поверхности используют для нанесения декоративных покрытий.

Керамический нагреватель в современном интерьере

Стандартные приборы этого типа хорошо известны, поэтому следует больше внимания уделить современным модификациям.

Такой обогреватель можно установить вместо плинтуса. Он занимает мало места, не вносит существенные изменения в дизайн

С помощью таких навесных элементов создают дополнительную маскировку

При монтаже внутри конструкции пола сверху устанавливают декоративные решетки. Такое решение используют около оконных и дверных проемов для предотвращения попадания внутрь комнаты холодного воздуха

Универсальные масляные обогреватели для дома энергосберегающие: как выбрать лучшую модель

Изучение приборов этого вида следует выполнять с учетом следующих особенностей:

  • Солидный вес обогревателя затрудняет перемещение. Мобильное использование будет удобнее, если имеются колеса и рукоятка.
  • В некоторых моделях есть не только внешние ребра, но и дополнительные внутренние каналы. Такое решение увеличивает площадь контакта нагретой поверхности с воздухом и повышает эффективность.
  • Встроенный вентилятор не только ускоряет повышение температуры. Его при необходимости можно направить в определенную область помещения.
  • Плавные и многоступенчатые регулировки помогут точнее подобрать комфортный режим

Даже качественные современные модели слишком велики и технологичны, чтобы украшать собой интерьер. Но надо помнить, что такой обогреватель мобилен. При желании, его можно быстро переместить в другое место

Направленный нагрев

Для этой функции предназначены настенные обогреватели для дома энергосберегающие инфракрасные с разными техническими параметрами и ценами:

Поворотный кронштейн позволяет изменить диаграмму направленности излучения

Этот компактный прибор можно закреплять на стенах, потолке, наклонных поверхностях

Это интересно: Теплый пол на балконе и лоджии — обзор отопительных систем

Ulead COOL 3D 3.5

Разработчик Ulead Systems, Inc.

Сайт программы: http://www.ulead.com/cool3d/runme.htm

Работа под управлением: Windows 98/Me/2000/XP

Способ распространения: shareware (15-дневная демо-версия — http://www.ulead.com/cool3d/trial.htm)

Цена: 29,95 долл.

Ulead COOL 3D — удобное решение, позволяющее подготовить разнообразную статичную и анимационную трехмерную графику для web-страниц и презентаций (рис. 7). С его помощью не сложно превратить обычные двумерные заголовки и графические формы в объемные и получить вполне достойный результат при минимуме затраченных усилий. Простой, интуитивно понятный интерфейс и визуальный режим создания и редактирования, когда все изменения сразу отображаются на экране (рис. 8), позволят быстро разобраться в нюансах работы. Серия библиотек с эффектами, текстурами, объектами, фонами и шаблонами обеспечит получение привлекательных результатов с самого начала работы с программой. Возможность пополнения библиотек путем скачивания дополнительных элементов с сайта программы либо разработки собственных позволит реализовать самые смелые фантазии.

Рис. 7. Примеры объемных изображений, созданных
в Ulead COOL 3D

Рис. 8. Подготовка объемных изображений при помощи
Ulead COOL 3D

Основой создаваемых 3D-изображений могут быть объекты из библиотеки, текст и геометрические объекты: графические примитивы (шар, цилиндр, торус, конус и т.д.), векторные контуры, созданные традиционными для векторных редакторов инструментами. Возможен импорт двумерных изображений из Adobe Illustrator, а сложные 3D-объекты могут быть предварительно подготовлены в одной из программ трехмерного моделирования, например в 3D Studio MAX. Объекты можно выделять (для быстрого переключения между объектами предназначена панель Object Manager), перемещать, масштабировать и вращать (изменяя настройки на панели Location Toolbar или непосредственно мышью) и группировать для объединения в более сложные формы. Чтобы результат выглядел более привлекательно, можно загрузить подходящий фон и назначить объектам текстуры, причем совсем необязательно ограничиваться встроенными элементами — можно воспользоваться любыми подходящими графическими файлами в форматах JPG или BMP. Нюансами наложения текстур можно управлять посредством проецирования как в автоматическом режиме (в зависимости от типа объекта может быть использовано плоское, цилиндрическое, сферическое или зеркальное проецирование), так и в ручном, позволяющем позиционировать, поворачивать и обрезать текстуру произвольным образом. К отдельным объектам или ко всему изображению в целом несложно применить эффекты, список которых в Ulead COOL 3D достаточно велик. Все эффекты разбиты по категориям: глобальные, анимационные, эффекты для объектов, эффекты фаски и т.д. Любые из эффектов могут либо накладываться по шаблону, что обеспечивает очень быстрое получение нужного результата, либо полностью настраиваться пользователем — это позволяет создавать уникальные изображения и анимации. Возможность сохранения пользовательских эффектов очень выручает в ситуациях, когда тот или иной эффект должен быть применен к множеству объектов в разных изображениях. В программе также имеются возможности для осуществления контроля над размещением камеры (можно определить фокусное расстояние линзы и расстояние от камеры), уровня освещения (можно установить шаблон освещения и подкорректировать положение источников света) и особенностей тонирования. Последнее позволяет определить цвет, насыщенность, яркость, контрастность и степень свечения для всего материала объекта в целом, участков поверхности объекта, освещенных либо, наоборот, не освещенных прямыми лучами света. Созданные объекты могут визуализироваться в обычном режиме или в режиме Wireframe, когда визуализируется лишь каркас объекта — он используется для имитирования проволочных моделей, плетеных корзинок и т.п. Сохранение статичных изображений возможно в форматах BMP, GIF, JPG или TGA, а анимации — в виде анимационных GIF’ов либо в видеофайлах (AVI или RM). В программе также предусмотрена возможность экспорта в форматы Macromedia Flash (SWF) и RealText 3D file (r3t).

Кому подходит тип наращивания

Посредством beauty-процедуры наращивания ресниц с эффектом яркого 3D достигается роскошный результат, который подходит не каждой девушке.

Лешмейкеры рекомендуют искусственное кукольное обрамление с эффектом 3D следующим категориям женщин:

  • актрисам, певицам, светским львицам, публичным особам, чья внешность и ресницы должны выглядеть привлекательно, эффектно в течение дня;
  • девушкам, желающим выглядеть ярко на вечеринках и фотосессиях;
  • обладательницам глаз широкой посадки или разреза.

Для повседневного образа данная разновидность оформления глаз 3D большинству девушек и женщин не подходит. Специалисты им рекомендуют отдать предпочтение вариантам искусственного обрамления век, имеющим более натуральный вид.

Нуждаетесь в совете бьюти эксперта?
Получите консультацию бьюти эксперта в онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.

Нарощенные ресницы сногсшибательной длины кукольный взгляд категорически не подходит удлиненным, миндалевидным глазам. Множественные искусственные волокна сделают разрез более узким. Отличающееся максимальной густотой обрамление с эффектом 3D не рекомендовано при опущенных внешних уголках глаз.

Не подходит модное оформление ресниц девушкам, которые носят контактные линзы или очки. Этот фактор сокращает срок службы искусственных кукольных волосков в 2-3 раза.

Среди противопоказаний к кукольной бьюти-процедуре 3D можно видеть:

  • аллергию;
  • редкие ресницы;
  • повышенную слезоточивость;
  • заболеваемость сахарным диабетом;
  • астму;
  • псориаз;
  • вынашивание ребенка, период лактации;
  • прохождение курса антибиотикотерапии;
  • тонкость, ослабленное состояние собственных ресниц.

Алгоритм Facebook

В начале этого года Facebook совместно с Политехническим университетом Виргинии представил алгоритм для создания реалистичных 3D-изображений. Подобная функция и раньше присутствовала в фейсбук, но имела ряд неточностей, из-за которых картинка становилась скорее псевдотрехмерной. Главный объект на фото выделялся и выносился на передний план. При такой обработке двумерного изображения детали, скрытые за второстепенными объектами, терялись и восполнялись закрашиванием недостающих участков похожими цветами. Из-за этого фон становился нечётким, а эффект 3D — нереалистичным.
Такой метод основывается на оптическом явлении «параллакс», которое заключается в изменении видимости объекта относительно фона в зависимости от положения наблюдателя. На простом языке параллаксом называется эффект, при котором движение объектов на переднем и заднем плане происходит с разной скоростью.

Если вы когда-нибудь играли в аркады на приставках первых поколений , то это явление должно быть вам знакомо: уровень перемещается вперёд, при этом создаётся впечатление, что объекты на фоне движутся медленнее героя на переднем плане.

Разработчики Политехнического университета Виргинии сумели создать полноценный алгоритм, который не просто закрашивает фон, а дорисовывает недостающие фрагменты с помощью нейросети. Она использует карту глубин изображения, содержащую информацию о степени удалённости объектов от наблюдателя и сдвига пикселей изображения. Алгоритм чётко определяет глубину расположения объектов на картинке и их границы с помощью повышения резкости, а затем заполняет пустые области. Этот эффект получил название контекстно-зависимой многоуровневой окраски .

Чтобы удивить подписчиков трёхмерным портретом, потребуется несколько нехитрых действий:

  1. Тапнуть на поле «Что у вас нового?».
  2. Выбрать из многообразия открывшихся возможностей функцию «3D-фото». 
  3. Загрузить изображение.
  4. Profit. Магия алгоритма сделает всю основную работу, вам останется лишь ловить лайки и восторженные комментарии друзей.

Анимированные 3D-фото это весело, а с советами нашей редакции — ещё и просто!

ТОП-3 приложений для iphone и android

3D-изображение дарит ощущение погруженности и реалистичности. Его будто можно потрогать.

Раньше для создания трёхмерной картинки требовалась специальная оптика — целые системы камер и объективов, недоступные рядовым пользователям. Но с развитием 3D-технологий каждый владелец смартфона получил возможность создать объёмное изображение за пару кликов.

С помощью этих приложений 3D из сложной многоуровневой технологии превратилось в игру. Больше не нужно тратить часы на изучение фотошопа и других заумных программ с тонной разнообразных функций. Необходимо нажать на пару кнопок. Всё остальное сделает искусственный интеллект, на базе которого работают эти приложения.

Кстати, если вы всё же не боитесь трудностей и горите желанием погрузиться в мир графических редакторов, мы приготовили для вас классную подборку:

Итак, приложения:

Parallax

  • Платформа: iOS
  • Оценки:8
  • Как это работает: Parallax очень прост в использовании. Для создания трёхмерного изображения достаточно загрузить фото и нажать одну кнопку. Если на примете нет подходящего кадра, можно создать его с помощью самого приложения. Разработчики подготовили 4 режима съёмки с разным количеством обрабатываемых снимков. Эта функция позволяет регулировать глубину картинки.

Чтобы получить 3D-фото, зафиксируйте белый крестик на объекте и вращайте камеру в нужном направлении. Убедитесь в том, что объект не движется, а смартфон перемещайте не руками, а всем телом — так эффект обработки будет выглядеть реалистично.

Из минусов — пока только на iOS.

LucidPix

  • Платформа: iOS/Android
  • Оценки:0/4.5
  • Как это работает: LucidPix находится на этапе бета-тестирования, но это не мешает приложению полноценно функционировать и радовать пользователей.

Вы можете конвертировать как готовое изображение, так и сделать фото через программу. Смартфон во время съёмки не придётся перемещать, а для обработки понадобится всего один кадр.

Готовой картинкой можно поделиться в сообществе приложения или на просторах Facebook и Instagram.

Fyuse

  • Платформа: iOS/Android
  • Оценки:4/4.0
  • Как это работает: В отличие от предыдущих приложений, Fyuse не создаёт 3D в традиционном представлении этого понятия, но с его помощью можно получить интересные видео-панорамы.

Принцип работы приложения такой же, как у функции панорамы, встроенной в стандартную камеру смартфона: после наведения объектива на предмет оно рисует контрольные точки и подсказывает, в каком направлении нужно двигать телефон для захвата изображения.

Fyuse создало целое комьюнити, в котором пользователи делятся своим творчеством и вдохновляются чужим.

Подписывайтесь на наши новости

Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями + обзор digital-профессий!

*Нажимая «Подписаться» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Как мы видим трехмерные объекты

На самом деле наши глаза видят только плоское изображение. Как же мы понимаем, что видим объёмные тела?

Расстояние между глазами у человека в среднем составляет 7 см. Поэтому, глядя на объемный объект каждым глазом, мы видим его с разных ракурсов. А мозг объединяет эти два плоских изображения, создавая стереоскопический эффект (иллюзию трехмерности).

Примерно так же видел эту табуретку фотограф левым и правым глазом. Как видно, изображения отличаются. Однако мозг фотографа объединил их в одно целое, поэтому двумя глазами он видел трехмерный объект.

Интересный факт! Глаза выполняют функцию зеркал, передающих сигнал в мозг. Поэтому, в сущности, мы видим не столько глазами, сколько мозгом.

2D & 3D Animator

Разработчик PY Software

Сайт программы: http://www.activewebcam.com/

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Способ распространения: shareware (30-дневная демо-версия — http://www.activewebcam.com/downloads_fr.html)

Цена: 49 долл.

Пакет 2D & 3D Animator предназначен для создания анимированных 2D- и 3D-изображений, заголовков, баннеров (рис. 15) и кнопок в форматах Animation GIF и AVI. Для этого в нем имеются готовые шаблоны стилей оформления текста и пользовательских кнопок, простейшие двумерные графические примитивы, набор стандартных кнопок, иконок и чекбоксов, а также некоторое количество анимационных эффектов. Практически все библиотечные элементы могут быть как внедрены в проект непосредственно, так и преобразованы по усмотрению пользователя. Надо признаться, что интерфейс пакета загроможден (слишком много разнообразных палитр и меню), однако его можно настроить по своему усмотрению. Возможности 2D & 3D Animator весьма широки (рис. 16), но множество настроек, а также ограниченное число шаблонов делают программу не самым лучшим и удобным решением для широкого круга пользователей — слишком многие операции придется выполнять вручную, да и освоение их потребует времени.

Рис. 15. Примеры баннеров, созданных
в 2D & 3D Animator

Рис. 16. Создание статичных и анимационных объемных
объектов в 2D & 3D Animator

Что касается объемного текста, представляющего интерес в ракурсе данной статьи, то для его создания можно либо воспользоваться встроенными стилями (правда, число их невелико) либо вручную определить параметры текстового заголовка. При этом возможно изменение не только стандартных текстовых опций, как в любом двумерном графическом пакете, но и ряда параметров, характерных больше для трехмерной графики. Например, настроить уровень самосвечения и блеска текста, установить от одного до трех источников света (типов Direct и Omni) и отрегулировать их положение и тональность исходящего от них света, определить для заголовка тонированную раскраску или присвоить текстурный материал. Список текстур невелик, но можно подключать текстурные изображения из собственных коллекций в популярных графических форматах. Что касается трехмерной анимации, то ограничиться встроенными анимационными эффектами весьма сложно (их слишком мало), но можно создавать анимационные ролики традиционными в 3D-моделировании способами: либо применяя метод «анимации вдоль пути», либо создавая нелинейную анимацию, моделируя движение объектов путем комбинации отдельных слоев анимационной последовательности. Анимация может быть экспортирована в анимационный GIF- или видеофайл (AVI), причем предусмотрена возможность эффективной оптимизации результата. Возможен также экспорт в форматы AVI, JPEG, ICO, PNG или BMP, правда в таком случае в качестве изображения сохраняется лишь выбранный кадр.

Почему на фотографию правильно смотреть одним глазом

Камера, делающая фотографию, делает ее из одной точки. Иными словами, камера – это один глаз. Получается, что мы смотрим двумя глазами на то, что было увидено одним глазом. Логично предположить, что правильно было бы смотреть на фото тоже одним глазом. А разглядывая фотографию двумя глазами, мы неизбежно искажаем то, что было зафиксировано камерой.

Глядя на фото одним глазом, мы уже не навязываем мозгу впечатление, что он видит плоскую поверхность. В данном случае нам несравнимо легче настроиться на то, что мы видим трехмерную картинку. Ведь чтобы понять, плоскость перед нами или объёмное тело, мозгу нужны два глаза.

Посмотрите на это фото одним глазом, и мозг перестанет воспринимать его, как плоское изображение – вы увидите глубину и объем безо всяких 3D технологий.

Интересный факт! Воспринимать мир трехмерным можно даже одним глазом. Этот факт был доказан исследователями из университета Сент-Эндрюса (Шотландия) в 2013 году. Ссылку на исследование вы найдете в конце статьи, в разделе .

Особенности поклейки 3D обоев

Принцип работы такой же, как с флизелиновыми или виниловыми обоями, но требует большей осторожности и аккуратности. Лучше доверить это кропотливое дело профессионалам

Если вы уверены в своих силах, можно посмотреть видео-уроки в интернете.

Пошаговая инструкция

  1. Очистить и подготовить стены. Не должно быть никаких неровностей или дефектов. Стена должна быть идеально ровной.
  2. Подготовить обои и подобрать рисунок стык в стык. Отклонение даже в 0,5 мм будет бросаться в глаза.
  3. Необходимо использование уровня, разметки.
  4. Соблюдайте температурный режим в помещении, в среднем 20-25 градусов.
  5. Убедитесь в отсутствии сквозняков при поклейке.
  6. Необходимо использовать специальный клей, который наносится на стены, а не на обои. Консистенция клея должна быть густой, и быстросохнущей.

Клеить такие обои нужно строго по инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector