Больше 50 сайтов с бесплатным курсами обучения чему угодно. налетай!

Содержание:

Дополнительные материалы

В разделе, посвященном дополнительным материалам, вы найдете список книг, рекомендуемых к прочтению. Они охватывают разные аспекты финансовой грамотности — от теории до практики, мотивации и формирования финансового мышления. Авторы некоторых книг настоящие миллионеры и люди, которые являются наставниками других людей. Словом, это отличный начальный список книг, которыми вы можете обогатить свои знания.

Также мы рекомендуем вам прекрасную мультипликацию под названием «Как работает экономика. Мультфильм. Финансовая грамотность». Ее вы можете найти на ютубе, он длится 31 минуту и может стать отличной отправной точкой для изучения нашего курса. Экономика — это интересно.

А также рекомендуем следующие подборки дополнительных материалов по финансам и финансовой грамотности:

  • Лучшие книги для желающих научиться финансовой грамотности
  • Десять лучших фильмов-пособий по финансовой грамотности

Желаем удачи и как напутствие предлагаем вам прочитать цитаты успешных известных людей.

Цитаты знаменитых людей на тему денег и финансовой грамотности

«Мудрый человек держит деньги в голове, но не в сердце» Джонатан Свифт

«Слишком многие люди тратят деньги, которые они с трудом заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся» Уилл Роджерс

«Умеренность — уже богатство» Цицерон

«Я расскажу вам, как разбогатеть на Уолл Стрит: будьте осторожны, когда другие жадничают. Будьте жадными, когда другие осторожничают» Уоррен Баффет

«Годовой доход 20 фунтов при расходе 19 фунтов 96 пенсов — это счастье. Годовой доход 20 фунтов при расходе 20 фунтов и 6 пенсов — это нищета» Чарльз Диккенс

«Богатство — это не скопление материальных ценностей. Это умение тратить меньше, чем зарабатываешь, умение откладывать и вкладывать. Вы не разбогатеете, пока не усвоите это» Дэйв Рэмси

«Чего не хватает нашему поколению, так это финансового образования, необходимого для финансовой безопасности» Роберт Кийосаки

«Сколько миллионеров вы знаете, которые построили свое состояние на процентах с депозита? Вот и я о том же» Роберт Аллен

«Деньги — хороший слуга, но плохой господин» Финеас Барнум

«Инвестирование похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой. А если вам хочется получить все быстро, берите 800 долларов и езжайте в Лас-Вегас» Пол Самуэльсон

«У богатых людей маленькие телевизоры и большие библиотеки, а у бедных большие телевизоры и маленькие библиотеки» Зиг Зиглар

«Никогда не тратьте деньги прежде, чем их заработать» Томас Джефферсон

Желаем вам успеха в освоении навыка!

Цитаты известных людей о важности управления эмоциями

«Под прощением понимается некоторая эмоция. Это неверно. Скорее это прекращение некоторой эмоции». Айрис Мердок.

«Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет. Успех приходит к тем, кто просыпается в хорошем настроении». Марсель Ашар.

«Жить страстями может только тот, кто подчинил их себе». Альбер Камю.

«Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя». Лев Толстой.

«Наш эмоциональный настрой в гораздо большей степени вызывает усталость, чем физическое напряжение». Дейл Карнеги.

«Чувство — огонь, мысли — масло». Виссарион Белинский.

«Как только вы замените негативные мысли позитивными, вы начнете получать позитивные результаты». Вилли Нельсон.

«Во время большого стресса или неприятностей, всегда лучше занять себя возделыванием вашего гнева и энергии во что-нибудь позитивное». Ли Якокка.

«Смех является лучшим средством выражения позитивных эмоций». Норман Казинс.

«Если в трудных ситуациях вы сосредоточитесь на возможностях, вы можете изменить свое отношение, снизить стресс и сконцентрировать внимание на достижение тех вещей, которые раньше могли казаться невозможными». Катерина Пальсифер

«Мы — это то, что мы думаем. Наши эмоции — рабы наших мыслей, а мы в свою очередь рабы эмоций». Элизабет Гилберт.

«Эмоции, равно как и заботы, омрачают ясную голову. Все еще сто раз переменится». Эрих Мария Ремарк.

«Если эмоции будут в порядке — обиды и неурядицы исчезнут сами». Нейах.

«Дисциплина важна, но приучите себя к хорошим эмоциям. Это — единственная дисциплина, которая вам необходима». Эстер и Джерри Хикс.

«Эмоции имеют свой запах и привкус; возможно они передаются от человека к человеку посредством каких-то особых волн». Диана Сеттерфилд.

«Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются». Наполеон Хилл.

«Если освободить проблему от эмоций — останется просто ситуация». Неизвестный автор.

«Гнев — это сообщение о наличии проблемы, которую необходимо разрешить позднее». Пол Экман.

Желаем вам успехов в повышении уровня эмоционального интеллекта!

Что такое принятие решений и почему это важно

Выбирать стратегию своего поведения нам приходится в большинстве жизненных ситуаций, и выбираем мы всегда, даже тогда, когда нам кажется, что мы этого не делаем. Но навык принятия решений – это умение осознанно выбирать из множества вариантов тот, который повлияет на ситуацию лучшим образом. Говоря проще, имеется определенная целевая функция, помогающая оценить «полезность» той или иной ситуации. Она может касаться не только человека, делающего выбор, но и его близких, друзей, коллег или вообще всего человечества. И умение принимать решения – это навык выбора сценария с максимальным значением целевой функции

Важно заметить, что выбор не всегда правилен объективно – он просто является лучшим по мнению конкретного человека

Есть ситуации, в которых сделать выбор и принять решение сложно. Например, вышеназванная целевая функция может выдавать одинаковые значения, разные варианты могут быть равноценны, оба сценария могут быть одинаково ценны для человека. И если он не может принять решение, его можно охарактеризовать, как нерешительного.

Другой вариант затруднений с принятием решений выражается в том, что целевая функция не установлена. Иначе говоря, человек просто не знает, чего хочет. Этот случай намного сложнее, и требует более серьезного определения причин трудностей.

Исходя из сказанного, умение принимать решения представляет собой целый набор навыков:

  • Навык видения максимального количества возможных вариантов решений
  • Навык расстановки приоритетов (определения целевой функции) для каждой конкретной ситуации
  • Навык выбора одного решения среди всего их множества

Не будет лишним отметить, что все эти функции за человека изначально (пока он находится в детском возрасте) выполняют взрослые. Но чем старше он становится, тем больше выборов ему приходится делать самому. И принято считать, что по достижении совершеннолетия человек уже в состоянии принимать любые решения, которые определяют его дальнейшую жизнь.

Человек развивается дальше, и уже учится принимать решения, которые касаются не только его, но и других людей. Т.е. он учится принимать решения за других, к примеру, корректировать поведение своих детей дома или управлять сотрудниками на работе. Этот навык тоже очень важен, но он и более сложен, т.к. количество вариантов выбора расширяется, а целевая функция включает в себя личные интересы и интересы окружающих.

Если человек не умеет принимать решения, он будет разрываться между вариантами, что приводит к непоследовательным действиям и даже пусканию ситуации на самотек

И тут важно обратить внимание, что он не решает ничего не делать, выбирая эту стратегию в качестве оптимальной, а просто не принимает никакого решения вообще, оставаясь пассивным наблюдателем

Но такая пассивность допустима лишь в редких случаях – когда ситуация положительна и не требует вмешательств

Когда же положение дел усугубляется, не важно, касается это конкретного человека или группы людей, его изменение всегда требует действий. Действия являются разумным актом, и за каждым из них стоит принятое решение по его совершению

Человек, которые не способен принять решение, оказывается неспособным и к совершению действий по разрешению негативных ситуаций.

Все это и говорит о том, что умение принимать решение – это в первую очередь способность действовать, разрешать ситуации, решать проблемы и улучшать собственную жизнь. И от того, насколько человек владеет этим навыком, могут зависеть как его собственные жизненные и профессиональные результаты, так и результаты других людей. И здесь самое время поговорить о профессиональных решениях.

Как долго восстанавливают аккаунт в Инстаграм

Как проходить занятия?

Все наши уроки обладают одной важной особенностью – они созданы таким образом, чтобы применить их мог абсолютно любой человек. Но вы должны непременно иметь в виду, что то, насколько успешно вы освоите материал, зависит, в огромной степени, от вашего отношения

Если вы отнесётесь к этому халатно, с позиции «если появится время, то я, конечно, займусь», то и результат будет совершенно посредственным, если будет вообще. Но в том случае, если вы подойдёте к изучению материала со всей ответственностью и пониманием важности того, чем занимаетесь, то итогом станет ваш стремительный личностный рост и повышение показателей всех личностных характеристик, не говоря уже о том, что вы научитесь превосходно управлять своим временем.

Для того чтобы извлечь из тренинга наибольшую пользу, мы рекомендуем вам изучать по одному уроку в два дня: в первый день вам нужно будет просто ознакомиться с уроком, а во второй – в течение дня использовать то, что вы узнали, каждый раз используя новые приёмы и комбинируя их. Итого, на весь курс у вас уйдёт около десяти дней. Но важным здесь является ещё и то, что, взявшись за прохождение тренинга, вы ни в коем случае не должны пропускать занятия. Поставьте себе задачу – пройти этот курс до конца. Одно только это уже станет вашей практикой тайм-менеджмента, и кроме того, начнёт развивать в вас такие качества как целеустремлённость, обязательность, исполнительность и пунктуальность. Запомните, что теория и практика это две стороны одной медали. Только так вы сможете научиться тому, чего хотите, и только так поступали все успешные люди во все времена. И ещё кое-что: заранее подготовьте блокнот и ручку, ведь в деле планирования без этого никуда.

Зачем человеку нужен тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — это мощный многофункциональный инструмент, который одновременно решает множество задач. Вот лишь некоторые из них:

1. Больше успевать. На современного человека зачастую обрушивается целый поток больших и маленьких дел. Помимо основной работы, ему необходимо думать о своей семье, о бытовых проблемах, о здоровье, об оплате счетов и т. п. В результате многие люди просто «тонут» в делах, не успевая толком ничего сделать.

Тайм-менеджмент помогает если и не победить, то хотя бы взять под контроль этот поток дел. Пользуясь его технологиями, мы можем грамотно распределять свое время, быстрее справляться с текущими задачами и отделять важные дела от второстепенных.

2. Добиваться максимальных результатов. Если человек считает свое дело важным, он обычно стремится к тому, чтобы его усилия давали максимальный результат.

И эта еще одна задача, с которой отлично справляется тайм-менеджмент. Он предлагает человеку конкретные «рецепты», помогающие повышать производительность труда, правильно выстраивать рабочий процесс и достигать максимума в любом деле.

3. Находить время для важных дел. Современный человек все чаще сталкивается с дефицитом времени. Иногда он настолько придавлен делами, что у него не остается толком времени ни на хобби, ни на саморазвитие, ни даже на свою семью.

Тайм-менеджмент помогает справляться с «поглотителями времени», учит говорить «нет» ненужным делам и осознавать свои настоящие ценности

Благодаря этому человек может уделять больше времени тому, что для него по-настоящему важно, а значит и жить полноценной жизнью

4. Достигать целей. Люди любят мечтать, но их мечты сбываются далеко не всегда. Кто-то мечтает стать профессиональным художником, но продолжает годами ходить на нелюбимую офисную работу. Кто-то мечтает путешествовать по всему миру, но ни разу так и не выбрался за пределы своей области. Часто люди просто не знают, что делать с этими мечтами.

И здесь им снова может пригодиться тайм-менеджмент. Он помогает превратить абстрактные мечты в конкретные и понятные цели, а затем найти оптимальный путь для их достижения.

5. Управлять собой. Человек привык считать себя существом рациональным, но это зачастую не соответствует действительности. Во-первых, он подвержен перепадам настроения, приступам лени и прокрастинации. Во-вторых, он нередко совершает импульсивные поступки и делает совсем не то, что собирался.

Тайм-менеджмент, опираясь на достижения современной психологии, позволяет человеку вернуть контроль над собой. В его арсенале есть техники для борьбы с ленью и прокрастинацией, для создания мотивации и преодоления импульсивности. Используя их, человек может поддерживать тот уровень самодисциплины, который необходим ему для достижения целей.

6. Управлять своей жизнью. Многие люди сегодня просто плывут по течению, чувствуя себя пассивными «пассажирами», не способными ни на что повлиять. В результате они часто оказываются там, где им не хочется быть, и занимаются тем, что не доставляет им ни малейшего удовольствия.

Однако управлять своей жизнью все-таки можно. И тайм-менеджмент — это и есть тот инструмент, который дает нам возможность преодолевать внешние обстоятельства и самостоятельно распоряжаться своей судьбой.

Особенности памяти человека

Все мы обладаем разной способностью запоминать. Кому-то это дается проще, кому-то сложнее. Кроме того, разные вещи запоминаются нами по-разному. Например, один человек может хорошо запоминать имена людей и черты их лица, но плохо помнить, куда положил какую-то вещь в доме. А другой – наоборот, прекрасно помнит, где что лежит, но не помнит, как зовут его соседа. Одни предпочитают использовать слуховую и музыкальную память, другие — зрительную, а кто-то лучше запоминает тактильные ощущения.

Память – это способность, обладающая индивидуальными для каждого человека характеристиками. Но существуют закономерности памяти, универсальные для всех людей. И именно об этих закономерностях памяти и методах ее развития, а также о техниках и приемах запоминания и пойдет речь в данном онлайн тренинге.

Одним из первых специалистов, кто обратил внимание на проблемы развития памяти человека, был психолог Карл Эмиль Сишор. Он утверждал, что средний человек использует не более 10% своей памяти

Одним из доказательств этого является гипермнезия. Гипермнезия — это патология человека, связанная с повышенной способностью к запоминанию. Люди, имеющие эту патологию, могут помнить дословно и в подробнейших деталях многие вещи. Но особенность заключается в том, что запоминание происходит вне зависимости от желания человека.

Оцените, насколько хорошо вы запоминаете информацию в нашей игре Hostess: знакомьтесь с людьми и сажайте их за свои любимые места, чтобы получить максимальный балл. Вы можете использовать ее и для тренировки.

Cтатистика На весь экран

Универсариум

– проект крайне интересный. Это образование для тех, у кого нет времени, недополучил или просто пропустил в своей жизни высшее образование. По сути своей, это сетевая межуниверситетская площадка, которая обеспечивает профильную подготовку по самым востребованным направлениям. Всё, как в универе, только бесплатно и без взяток для экзаменов. Впрочем, не совсем, ведь в универе нет отдельного курса по тайм-менеджменту и развитию умственных способностей, а здесь есть.

Программы готовили не люди с улицы, а специалисты крупных компаний, таких как Mail.ru, Сбербанк, и различных российских ВУЗов. Так что если хочется вновь насладиться атмосферой Аlma mater и получить недостающих знаний – вперёд, тебя ждут видеолекции и интерактивные домашние задания. Тем более, что скоро стартует два очень интересных курса: «Поиск и выбор бизнес идеи», чтобы твой бизнес хоть кого-то привлекал, и «Геймдизайн: по ту сторону игры». Подробности, как это водится, на сайте.

Бесплатные онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии и астрономии

  • «Математика — глубокое понимание, подготовка к ЕГЭ» от «Смотри.Учись» — https://clck.ru/NfbeM.
  • Все курсы от InternetUrok.ru — https://interneturok.ru.
  • «Математика для всех», МФТИ.
  • , Техасский университет в Остине.
  • «Математический анализ для абитуриентов», Делфтский технический университет.
  • «Введение в математическое мышление», Стэнфорд.
  • , Калифорнийский университет в Сан-Диего.
  • «Математический анализ 1A: Дифференциальное исчисление», MIT.
  • «Математический анализ 1B: Интегральное исчисление», MIT.
  • «Математический анализ 1C: Системы координат и бесконечные последовательности», MIT.
  • «Математика для программистов», Pluralsight.
  • «Криптография», Стэнфорд.
  • «Теория игр», Стэнфорд и Университет Британской Колумбии.
  • «Наука о данных и математика», Университет Дьюка.
  • «Многомерный математический анализ», MIT.
  • «Введение в теорию вероятностей», Гарвард.
  • «Введение в теорию вероятностей — наука о неопределённости», MIT.
  • , Имперский Колледж Лондона.
  • 69 пошаговых уроков по математике от SpaceMath.ru — http://spacemath.xyz.
  • «Физика. Теоретический минимум» — https://stepik.org/course/155/promo.
  • «Подготовка к ЕГЭ по физике» от «Смотри.Учись» — https://clck.ru/NfcNG.
  • Уроки по физике от «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/p/fizika.
  • Курсы образовательного проекта «Лекторий» — https://mipt.lectoriy.ru.
  • «Физика как глобальный проект».
  • «Физика на кончиках пальцев».
  • «Механика».
  • «Теория поля».
  • «Квантовая механика».
  • «Термодинамика и молекулярная физика».
  • «Статистическая физика».
  • «Физика твёрдого тела».
  • «Кинематик».
  • «Основы робототехники».
  • «Основы программирования роботов».
  • Уроки по химии от «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/p/himija.
  • Бесплатные видеоуроки от «Инфоурок» — https://infourok.ru/videouroki/himija.
  • «Химия», Кентуккийский университет — https://www.coursera.org/learn/chemistry-1.
  • «Неорганическая химия: введение в химию элементов» — https://stepik.org/course/2542/promo.
  • «Молекулярная биология и генетика» — .
  • «Системная биология и биотехнологии» — https://www.coursera.org/specializations/systems-biology.
  • Уроки по биологии от «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/p/biologia.
  • «Астрономия» — https://stepik.org/course/60900/promo.
  • «Астрономия для начинающих» — https://academiait.ru/course/astronomiya-dlya-nachinayushhikh.
  • «Астрономия» — https://www.lektorium.tv/astronomy.
  • «Основы астрономии» — https://openedu.ru/course/msu/BASTRO.

Как проходит процесс обучения с 4brain

Команда 4BRAIN создала специальную методику, которая поможет достичь максимального эффекта за короткий промежуток времени.

Обучение происходит следующим образом:

  • После выбора курса нужно пройти тестирование, которое определит уровень знаний, после чего будет сформирована индивидуальная программа тренировок.
  • Для пользователей, не купивших аккаунты на сервисе, существует бесплатная версия, позволяющая ежедневно проходить тренировки, которые займут не более 20 минут в день.
  • Есть доступ к статистике, которая позволит следить за своим прогрессом, а отличной мотивацией станет возможность видеть результаты других, что пробудит сопернический дух.
  • Команда 4BRAIN стремиться довести навыки клиентов до автоматизма, вдохновляя в дальнейшем развивать следующие навыки, что влечет за собой непрерывное развитие не только в профессиональной сфере, а в повседневной жизни.

Книги и учебники

Стоит ли продолжать свое обучение по окончании курса? Безусловно, ведь психология эмоций — достаточно сложная и непостоянная материя, поэтому вы должны приучить себя к длительному обучению. Впрочем, это достаточно интересно и не должно нести элемент вынужденности. Читайте рекомендованную нами литературу, периодически повторяйте упражнения из курса, ведите дневник и оставайтесь осознанным, что бы ни случилось.

Мы рекомендуем вам следующие книги для повышения своего эмоционального интеллекта:

  • Эмоциональный интеллект. Дэниел Гоулман.
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе. Дэниел Гоулман.
  • Азбука эмоционального интеллекта. Ирина Андреева.
  • Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия. Мартин Селигман.
  • Медитация и осознанность. Энди Паддикомб.
  • Сила позитивного мышления. Норман Винсент Пил.
  • Преимущества EQ: эмоциональная культура и ваш успех. Стивен Стайн, Говард Бук.

Желаем вам удачи и как напутствие предлагаем вам прочитать цитаты известных людей.

Что такое 4BRAIN ?

Профессиональная команда 4BRAIN старается показать людям, что развитие таких навыков, как коммуникация, быстрый счет в уме, хорошая память также просто и доступно, как и изучение школьных дисциплин, однако требует усилий и регулярных занятий.

Чтобы поспособствовать лучшему усваиванию материала, команда продумала множество интерактивных заданий, игр. А также они стараются охватить максимальный объем информации в своих курсах, добавляя даже ту, которую другие предпочитают упустить.

Для того, чтобы ученик без проблем мог найти необходимый материал, были созданы два раздела: основной и дополнительный. В основном разделе содержаться уроки с теорией, а в дополнительном разные интерактивные материалы, книги, упражнения, аудио и видеофайлы.

Уроки по дизайн-мышлению

Курс состоит из 7 уроков, каждый из которых соответствуют определённому этапу дизайн-мышления (в соответствии с этапами, предложенными Гербертом Саймоном):

Урок 1. Обнаружение и определение проблемы

Из урока вы узнаете:

  • Что такое «проблема».
  • Что нужно знать, чтобы выявлять проблемы.
  • Почему в основе любой проблемы лежат противоречия.
  • Как использовать для обнаружения проблем эмпатию.
  • Какие бывают проблемы.
  • 7 лучших техник выявления проблем.

Урок 2. Исследование проблем

Из урока вы узнаете:

  • 9 наиболее эффективных методов исследования проблем.
  • Что такое Customer Development и чем он может пригодиться.
  • Что такое бенчмаркинг и как его применять.
  • Как применять в исследовании проблем ТРИЗ (теорию решения изобретательских задач).

Урок 3. Творчество: методы генерации и поиска новых идей

Из урока вы узнаете:

  • Что такое креативность.
  • Как развивать креативность.
  • Что говорят о процессе поиска идей такие люди как Джони Айв (бывший главный дизайнер компании Apple) и Пол Арден (легендарный рекламист и бизнесмен).
  • 5 индивидуальных (самостоятельных) методов генерации идей.
  • 3 командных метода поиска идей.
  • Как использовать для придумывания идей бенчмаркинг.
  • 10 советов для творчества от автора книги «Кради как художник».

Урок 4. Прототипирование

Из урока вы узнаете:

  • Что такое Product Evolution Canvas.
  • Как создавать прототипы материальных продуктов, сайтов, программ и приложений.
  • Как прототипировать пользовательский опыт.

Урок 5. Выбор лучшего решения

Из урока вы узнаете:

  • Какие типы мышления существуют (быстрое и медленное мышление). Почему с первым нужно бороться, а второй нужно приветствовать и активно применять.
  • Как шаг за шагом выбирать решение.
  • 4 метода оценки идей.
  • 7 врагов правильных решений.
  • 11 ментальных ловушек.
  • 7 когнитивных искажений.

Урок 6. Внедрение решения и преодоление сопротивления

Из урока вы узнаете:

  • 8 этапов внедрения любого решения.
  • 4 проблемы, которые могут возникнуть при реализации решения.
  • Что такое синдром утёнка у покупателей и как с ним бороться.
  • Зачем нужно взаимодействовать с потенциальными клиентами.
  • 9 способов взаимодействия с пользователями.

Урок 7. Оценка результатов

Из урока вы узнаете:

  • Как оценить эффект от внедрённого решения.
  • Что такое юзабилити.
  • 10 способов повысить юзабилити.
  • 15 способов измерить пользовательский опыт.
  • Как определить успех решения.
  • Как измерить качество продукта по модели Дэвида Гарвина.
  • Как оценить сервис по модели RATER.
  • Как исследовать лояльность клиентов по модели ANA и SERVQUAL.
  • Когда можно остановить внедрение решения.
  • Как постоянно улучшать свой продукт или услугу с помощью HADI-циклов.

Но, естественно, чтобы получить от прохождения курса максимальную пользу, проходить его нужно определенным образом. Далее мы расскажем, как это следует делать. 

Цитаты о психологии

По поводу психологии высказывались многие великие люди и сами знаменитые психологи. Эти цитаты выражают их отношение к психологической науке и то, какое значение она для них представляла. Ниже в качестве дополнения мы приводим несколько таких цитат.

«Психология — это выражение словами того, чего нельзя ими выразить» — Джон Голсуорси

«Психотерапевты – это люди, которые лучше других научились ладить со своим безумием» — Эрих Фромм

«Психолог — человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату» — Альфред Адлер

«Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми» — Теодор Рузвельт

«Магический — просто другое слово для обозначения психического» — Карл Густав Юнг

«Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации» — Абрахам Маслоу

«Вы представляете собой психологическое среднее тех пятерых человек, с которыми чаще всего общаетесь» — Джим Рон

«Хороший психолог легко введет тебя в свое положение» — Карл Краус

«У психологии длинное прошлое, но короткая история» — Герман Эббингхаус

Принципы дизайн-мышления

В основе дизайн-мышления лежат следующие принципы:

1 Эмпатия. Умение сопереживать, «залезать в голову», понимать мысли и чувства другого человека.
2 Нестандартное мышление. Способность придумывать новые интересные идеи.
3 Использование прообразов. Умение создавать прототипы своих решений.
4 Разумный минимализм. Отметание лишнего.
5 Любовь к неудачам. Навык легко справляться с неудачами и выносить из них уроки.
6 Ориентация на пользовательский опыт. Умение преобразовывать технические характеристики продукта в достоинства.

Кроме того, дизайн-мышление – процесс, предполагающий прохождение нескольких этапов.

Уроки НЛП

Цель нашего онлайн-курса состоит в том, чтобы научить вас использовать основы нейролингвистического программирования, которым обучают на базовых занятиях НЛП. В нашем тренинге вы не найдете полного курса гипноза и «высшего пилотажа» НЛП, однако мы постарались представить все ключевые приемы и понятия, которые лежат в основе гипноза и продвинутых концепций.

Если вы пока просто хотите познакомиться с основами НЛП, тогда можете пройти уроки представленные ниже. Уроки 1 и 2 посвящены языковым моделям, уроки 3 и 4 содержат материал о невербальных техниках коммуникации, а урок 5 расскажет об эффективных методах саморазвития.

Урок 1. Модель языка или метамодель НЛП. Одной из самых первых и популярных концепций НЛП является модель языка или, как ее называют, метамодель. Эта модель помогает лучше понять смысл речи человека. Всё дело в том, что высказывая свои мысли, мы не можем абсолютно точным образом передать собеседнику то, о чем думаем. Что-то мы упускаем, считая, что это и так понятно, что-то неумышленно искажаем. Но может ли нас правильно понять собеседник, коллега, подчиненный? Не всегда, если вы не хороший психотерапевт или психоаналитик. Чтобы правильно понять человека, профессиональные психотерапевты задают ему специальные вопросы, которые помогают им войти в глубинную структуру человеческих мыслей. Метамодель нейролингвистического программирования, описанная в данном уроке, поможет вам лучше понимать человека, а в некоторых случаях даже менять его собственное восприятие путем применения специальных техник психотерапии.

Урок 2. Фрейминг и позиции восприятия. В этом уроке вы познакомитесь с двумя полезными НЛП-техниками. Первая из них, фрейминг, научит вас обрамлять свои мысли в различные рамки (frame, в переводе с английского — рамка), что, несомненно, поможет вам развить коммуникационные способности. Вторая техника, позволит вам работать пятью позициями восприятия и репрезентации действительности. Обе эти модели способны активно воздействовать на вашу речь, делая ее более гибкой.

Урок 3. Репрезентативные системы. В двух предыдущих уроках вы познакомились с ключевыми лингвистическими техниками НЛП. Однако не менее важными в нейролингвистическом программировании являются модели понимания нейропроцессов и их воздействия на психику человека. В данном уроке речь пойдет о влиянии органов чувств на интерпретацию получаемого человеком опыта.

Урок 4. Рапорт, калибровка, подстройка. Физиологические процессы, сопровождающие момент коммуникации не менее важны, чем сама речь. Известно, что невербальные приёмы являются существенной составляющей любого акта общения. Техники этого урока позволят вам влиять на свои физиологические характеристики во время коммуникации, что поможет вам быть «удобным» собеседником при общении с разными людьми.

Урок 5. Результативность, работа с состояниями, якорение. В данном уроке будут рассматриваться техники НЛП, направленные на повышение эффективности человека, а также на его воздействие на собственные нервные процессы. Не многим известно, что популярные сегодня методы улучшения результативности, например, SMART, появились именно в рамках НЛП. В уроке будут представлены базовые модели, помогающие людям управлять своей мотивацией и эмоциональными состояниями.

Бесплатные курсы по скорочтению и развитию памяти — ТОП-7

№1

«Как улучшить память и развить внимание». Кто является автором курса: Николай Ягодкин

Кто является автором курса: Николай Ягодкин.

Количество уроков и длительность: 1 вебинар = 1 вечер.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: нет.

Чему ты научишься:

  • Запоминать прочитанное в 2 раза лучше
  • Учить иностранные языки в 6 раз быстрее
  • Избегать возрастных изменений памяти.

№2. «Ускоритель чтения»

Кто является автором курса: издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Количество уроков: 8 уроков.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: нет.

Уроки:

Как читать много и зачем
Лайфхаки, которые помогут читать больше и быстрее
Как взять от книги максимум
Визуальные заметки

Конспект как способ усвоить информацию
Важность цели. Правильный предпросмотр
Подавляем артикуляцию

Читаем-считаем
Упражнение с маленьким предметом + программа Forest
Как читать словами и предложениями. Работаем над углом зрения. Таблицы Шульте

№3. «Скорочтение»

Кто является автором курса: 4brain.

Количество уроков и длительность: 5 уроков.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: да (но доступны только при оформлении платной подписки).

Чему ты научишься:

Читать в 3-4 раза быстрее.
Концентрировать внимание, несмотря ни на что.
Подавлять артикуляцию.
Уметь видеть весь текст сразу в абзаце или на целой странице.
Структурировать информацию.
Запоминать то, что прочитал.

№4. «Развитие памяти»

Кто является автором курса: Евгений Буянов и Дмитрия Гераськин (4brain).

Количество уроков и длительность: 6 уроков.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: да (доступны с платной подпиской).

Чему ты научишься:

Концентрировать внимание.
Работать с ассоциациями для запоминания.
Структурировать материал.
Правильно повторять материал.
Использовать мнемотехники.
Тренировать память.

№5. «Развитие памяти»

Кто является автором курса: BrainApps.

Длительность: зависит от тебя.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: больше 100 онлайн-тренажёров.

Чему ты научишься:

  • Помнить все детали
  • Быстро запоминать имена и лица людей
  • Хорошо ориентироваться в новых местах
  • Эффективнее обучаться

№6. «126 упражнений по развитию памяти»

Кто является автором курса: автор неизвестен.

Количество уроков и длительность: 18 уроков.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: нет.

№7. «Learning The Fundamentals Of Speed Reading»

Кто является автором курса: международная платформа для онлайн-обучения Udemy.

Количество уроков и длительность: 34 минуты видеоуроков.

Есть ли в курсе интерактивные упражнения: нет.

Чему ты научишься:

  • Как быстро читать
  • Как лучше понимать прочитанное

На сегодня всё.

Это были лучшие курсы по скорочтению и развитию памяти на просторах Интернета.

Надеюсь, ты нашёл среди них тот курс, который пришёлся тебе по вкусу.

Желаю удачи и до встречи в новых статьях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector