Реальный отзыв Biglion, скидочный сервис с прикольной доставкой
Уверен, что многим известен Web-сервис Biglion.ru. Мне тоже. Пользуюсь им достаточно давно, но только сейчас решил написать реальный отзыв про Biglion.
Biglion - это достаточно хорошо работающий купоночный сервис. Вы можете получить скидку на какие-нибудь услуги или покупки. Работает неплохо в многих регионах РФ. Причём, можно приобретать вполне реальные, не виртуальные услуги. Я, например, несколько раз в своей Пензе при помощи Biglion лечил себе зубы по очень сильно привлекательной цене...
В общем, всё работало без проблем и я всем рекомендовал пользоваться этим сервисом.
У них ещё есть Интернет-магазин. В один прекрасный вечер я решил купить себе в этом магазине сковороду-гриль с мраморным покрытием Wellberg. Была очень привлекательная цена (которая однозначно перебивала проверенный временем Ozon), и я купил.
Тут и началось реальное тестирование Biglion.ru...
Интересны подробности? Жми - "Читать дальше"!
Ссылки в статье - реферальные. Нажимайте! Вам вполне ещё адекватный, проверенный мной, Web-сервис, а мне 300 руб. 😉
Реальный отзыв Biglion - вынужденное тестирование сервиса
Итак, 20 февраля 2015 года товар и доставку я оплатил сразу - в личном кабинете Biglion всё отразилось. Осталось ждать доставки заказа. От Москвы до Пензы если что одна ночь на поезде, поэтому ждать я намеревался не долго. Доставка - службой постаматов PickPoint.
27 февраля мне позвонила девушка и механическим голосом проговорила параметры заказа и что он доставлен в службу отправки, в ближайшее время будет доставлен и мне придёт SMS. Причём, на 90% я уверен что она представилась не сотрудницей Biglion, а сотрудницей PickPoint.
Отлично! Пара дней и можно жарить купаты на новой сковородке. Как бы не так...
02 марта последовал очередной звонок от этой же девушки с полностью тем же содержанием. Заказ опять доставлен в службу отправки.
03 марта ещё один такой же звонок. Тут я решил пообщаться в свободной форме и выяснить подробности по заказу. В итоге услышал "это не относится к сути разговора" и всё.
04 марта сам позвонил в Biglion. Услышал ласкающее слух "с целью повышения качества обслуживания все разговоры записываются". 😉 В итоге поговорил с двумя девушками. Цитаты: "я вижу что с вашим заказом проблемы, но подробной информацией не располагаю", "подождите несколько дней мы разберёмся", "вы будете ждать или вам вернуть деньги?". Вежливо поругался.
04 марта закрыли мой заказ, статус "отмена заказа" и открыли ещё два. Один не оплачен и передан в отдел комплектации. Второй оплачен и находится в обработке.
Пришло SMS и письмо на e-mail - причём по обоим заказам. Отправка 05 марта 2015 года. Думаю, что теперь привезут мне две сковородки.
05 марта. Жду очередного звонка девушки.
UPDATE: так и не позвонили.
UPDATE 2: 10 марта пришла SMS о доставке посылки в постамат PickPoint. Забрал, всё в порядке. Весь процесс занял 17 дней.
Реальный отзыв Biglion - результаты
Нет, всё понятно что могут быть сложности. Кризис у нас всё-таки. Но покупателя не надо водить за нос и работать надо качественно, без косяков.
Надеюсь, что Biglion исправится и всё доставит. Если не исправится - жаль, хороший сервис. Напишу результат тут же.
Biglion.ru - реальное тестирование продолжается!
Итак: посылка всё-таки мне доставлена. Biglion, после пинка, выполнил свою работу. Как говорится всё хорошо, но "осадочек остался"...
P.S. А один китаец с алиэкспресс умудрился примерно в это же время поставить мне копеечную покупку за те же 17 дней. С бесплатной доставкой из Китая! Почтой России! 😉
No Trackbacks.