Рубрики: Портфолио

My Personal Informer - это мой коммерческий shareware-проект. К сожалению, не нашёл достойного денежного эквивалента и был мною закрыт, но проект достойный.

Программа предназначена для автоматизации сбора информации с страниц Интернет-сайтов, с последующим "умным" анализом. Может проводить анализ только определённых блоков на HTML-странице (указанных визуально), помнит предыдущий результат и может его сравнивать (и визуально показывать), позволяет учитывать теги.

Имеет гибко настраиваемый внешними плагинами интерфейс, собственную реализацию модуля анализа изменений в HTML коде, систему нотификаций и современный интерфейс в стиле Microsoft Office.

screenshot6

Есть такая специфическая штука - аппаратная плата перезапуска. Используется для серверов на ответственных производствах. Где долгое "зависание" компьютера - абсолютно не приемлемо.

На ней есть таймер и провод, который подключён к разъёму Reset компьютера. Программа, запущенная на компьютере периодически устанавливает таймер на плате и сбрасывает его. Если таймер не будет сброшен, то произойдёт перезагрузка компьютера платой перезапуска.

Mp3 Tag Assistant - это мой коммерческий shareware-проект. Развивал его несколько лет, затем у пользователей к нему угас интерес и я его продал.

Это органайзер музыкальных файлов (редактор тегов, имён файлов, плайлистов). Основное отличие от конкурентов – мощная система пакетной обработки.

Проект развивался несколько лет, >1000 пользователей по всему миру. Производился регулярный выпуск новых версий и фиксов, оказывалось сопровождение пользователей.

screeshot_08

После этапа успешного внедрения подсистемы защиты и лицензирования SCADA КРУГ-2000 потребовалось решить ещё одну технически сложную задачу.

Подсистема защиты конкретного установленного на объекте заказчика экземпляра SCADA КРУГ-2000 работает с аппаратным ключом защиты, но иногда параметры ключа требуется изменить.

Объект заказчика находится далеко, выслать ещё один ключ - дорого. Плюс иногда надо изменить параметры очень быстро.

Я решил эту проблему созданием комплекса удалённого программирования аппаратных ключей.

Для SCADA КРУГ-2000 я разрабатывал подсистему защиты и контроля параметров лицензирования.

SCADA КРУГ-2000 продаётся по сложному прайсу, в котором за разную информационную мощность системы надо заплатить разные суммы денег. Плюс ещё есть функциональные ограничения.

С точки зрения программистов - программное обеспечение не зависит от прайса, оно одно. Поэтому некоторые хитрые заказчики могли покупать ПО для одной информационной мощности, а реально пользоваться по другому. 😉

В итоге я разработал подсистему защиты и контроля параметров лицензирования SCADA КРУГ-2000.

Участвовал в проекте для Центрального Банка РФ (г. Москва) по сбору данных о действиях пользователя. Это был один из программных компонентов общей системы безопасности ЦБ.

Основная особенность проекта заключалась в том, что сбор данных должен был осуществляться в том числе и с серверов под управлением ОС Solaris и HP-UX.

Проблема в том, что таких серверов у нас в Пензе не было, а удалённый доступ тогда получить было проблематично. Разработка же велась несколько месяцев - в командировки не наездишся.  Как мы вышли из этой ситуации?

Работал в закрытой конторе и оптимизировал уже написанный другим программистом модуль шифрования по ГОСТ 28147-89. В итоге переписал его полностью и ускорил работу более чем в 10 раз.

Такое ускорение было достигнуто за счёт замены некоторых математических операций поиском по индексу в заранее подготовленной таблице с константами.

Эта программа - уже история. Написал я эту программу где-то в 2000 году.

Программа позволяла управлять шареными папками на компьютере, показывала все скрытые папки и уведомляла о том кто зашёл в папку. Затем его можно было заблокировать.

net_block_pro

Была поставлена задача разработать один демонстрационный уровень игры "Flying Ship" про летучий корабль.

В итоге получилось вот что:

Игра на Unity3D - Летучий корабль

Web-демо игры доступна по этой ссылке.
Исходники доступны на https://bitbucket.org/romweb/demogame-01.

Игра активно использует 2D физику и фоновые текстуры большого расширения.  Для управления используется TouchScript, несколько звуков из бесплатных пакетов "Futuristic Weapons Set" и "Free Game Music" и спрайтов из "Unity Samples: 2D Pack". По звукам, графике и анимации, думаю, копирайты могут быть нарушены (нашёл их в Интернет), но напоминаю - это просто демо. Никаких денег за неё я не получаю и никакой публикации в AppStore не планирую.

Для запуска Web-версий игр, написанных на Unity3D, используется специальный плагин "Веб-плеер Unity". Это некий аналог Flash-плейера. Игры, написанные на Unity3D, без установленного плагина работать не будут.

Итак:

1) Скачиваем и устанавливаем плагин "Веб-плеер Unity" вот по этой ссылке. Это достаточно сделать один раз.