Тестовый пример для Playrix

Устраивался на фултайм в компанию Playrix в качестве программиста игр. Они используют собственный движок, написанный на С++. Я сделал тестовое задание (графику и звук брал из открытых источников сам), уделил повышенное внимание коду (ООП, обработка исключений, активно использовал STL, реализовал собственную реализацию атласа текстур) и мне отказали с  формулировкой "графика и геймплай скучные". Вот скриншот теста: game   Корабль плавно двигается сам влево-вправо, шары двигаются в случайном порядке. Из корабля можно стрелять и уничтожать шары. При попадании - появляется монетка и сама падает вниз. Игра ограничена по времени, ведётся подсчёт очков. Используются звуковые эффекты и эффекты частиц. Товарищи из Playrix, я понимаю, что в данном случае очень специфическая область разработки ПО, но использовать правильную графику и писать концептдок игры - это не задача программиста. Жаль, Вы мне потенциально понравились. 😉

0
Loading Disqus Comments ...

No Trackbacks.

Loading Facebook Comments ...