Реальный обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR, часть 1. Зачем нужен радар-детектор?

Полицейский радар

Фото: James G

Началось всё с того, что летом 2013 года я начал планировать поездку в Крым на автомобиле, для чего приобрел радар-детектор Sho-Me G-800 STR.

Кстати говоря, съездил на полуостров Крым я вполне успешно и об этом обязательно напишу в своём блоге. Вот эта первая статья из цикла статей про Крым: "Поездка в Крым на автомобиле в 2013 году — советы, фото, видео"

Сейчас же я хочу рассказать вам не о поездке, а об одном автомобильном гаджете — радар-детекторе Sho-Me G-800 STR. Он мне очень сильно помог в этом путешествии!

Задумал я его покупку после того как примерно третий по счёту мой приятель, услышав про мои намерения ехать в Крым, повторил слово в слово: "тогда покупай антирадар обязательно!".

В принципе, я всегда считал, что антирадар мне не очень нужен. Поводов так думать у  меня было достаточно... Однако я всё-таки его купил, о чём совсем не жалею!

Дальше я расскажу почему так произошло, зачем нужен радар-детектор и, главное, напишу про конкретные плюсы и минусы радар-детектора Sho-Me G-800 STR!

Зачем нужен радар-детектор?

Инспектор ДПС на Тверской улице

Фото: Petr Magera

Безусловно, есть определённая категория водителей, которые покупают антирадары для сознательного и злостного нарушения правил дорожного движения. Каждый водитель наблюдал таких экземпляров на любой трассе, где им определённо — не место!

Однако большинство владельцев антирадаров вполне себе добропорядочные водители и ПДД нарушают очень редко. Зачем же им это устройство?

Дело в том, что антирадар или как его правильнее  называть — радар-детектор, является всего лишь средством предупреждения водителя об опасности в виде инспектора ДПС с радаром. Если такого предупреждения  не будет, то кошелёк водителя может изрядно похудеть...

Вот несколько типичных примеров, где антирадар может реально помочь:

  • Вы едете на достаточно продолжительное расстояние по трассе. Километров 700, например.  Его реально проехать за день, верно? Однако где-то на середине пути вы попадаете в пробку.На федеральных трассах у нас, к сожалению, это не редкость — они же часто двухполосные! Какая-нибудь авария или ремонт и, здравствуй, пробка!  Что делать? Правильно, ехать чуть больше разрешённых 90 км/ч.
  • Вы едете по трассе и вам попадается ремонт дороги с ограничением 40 км/ч и белой табличкой под ним "10 км". После нескольких минут соблюдения скоростного режимы вы с удивлением замечаете, что отличный асфальт под колёсами вашей машины не собирается заканчиваться... При этом вас постоянно обгоняют другие машины! Вы решаете, что строители закончили ремонт и забыли убрать знак (такое очень даже распространено) и постепенно увеличиваете свою скорость. Немного, километров до 60... Штраф в 500 рублей (с 1 сентября 2013 года) вам почти гарантирован.
Ему антирадар точно не нужен!

Фото: Mad Wraith

  • В городе вы входите в затяжной поворот и вроде ничего не нарушаете. Проехав придорожный куст, вы замечаете припаркованную за ним гражданскую машину. Если у вас хорошее зрение, то вы сможете увидеть установленную почти на уровне дороги камеру. Это, скорее всего, передвижной радар-комплекс АРЕНА или КРИС. Никто вас останавливать не будет, т.к. камера автоматическая. Превысите случайно на 20 км/ч — ждите штраф по почте. Почему инспектор ДПС прячется в гражданской машине за естественным препятствием? Им это делать вроде не положено, но такое происходит постоянно. Особенно на трассах.
  • У вас современная машина, рассчитанная на достаточные высокие скорости, с ABS и прочими электронными помощниками.  Вы едете по отличной современной дороге с двумя полосами в одном направлении и отбойником посередине, а также с надземными переходами. Почему на ней действует ограничение в 90 км/ч? Соответствующие службы не подумали поставить специальный знак?
  • Есть такое понятие — средняя скорость потока. Когда вокруг вас все едут даже с небольшим нарушением скоростного режима, то ехать медленнее просто небезопасно. По многим современным дорогам все неофициально ездят больше 90 км/ч. По крайней мере там, где пока нет стационарных камер.
  • Отдельная тема — оборотни в погонах. Безусловно, многие инспекторы ДПС вполне нормальные  ребята, но всем известно, что среди них попадаются и совсем другие люди... Антирадар и видеорегистратор реально помогут вам избежать или упростить общение с последними, а также обнаружить "засады" на дорогах!

Поэтому любому водителю, который часто ездит на большие расстояния, обязательно рано или поздно придётся попасть в ситуацию, когда он нарушит скоростной режим. Антирадар ему тогда реально пригодится!

Напоследок могу привести три примера в противовес мнению тех, кто считает, что соблюдать скоростной режим надо обязательно всегда:

  • В городе Пензе несколько лет назад пропали почти все знаки с ограничением скорости до 40 км/ч. У нас появились новые широкие дороги или удобные тротуары? Нет! Как пешеходы ходили по обочине, так и ходят. Просто поступило распоряжение сверху и знаки сняли. Прошло несколько лет... машины ездят там 60 км/ч и ещё никого не задавили. Спрашивается зачем много лет висели знаки 40 и какую безопасность они обеспечивали?
  • С 1 сентября власти "разрешили" ездить с нарушением на 20 км/ч. Что они делают этим решением? Увеличивают безопасность на дорогах?
  • Из совсем свежего: в Татарстане собираются ограничить скорость движения на некоторых дорогах до 40 км/ч. Интересно почему это совпадает с изменениями, введенными 1 сентября 2013 года?!

Поэтому скоростной режим соблюдать, конечно, надо. Это — наша безопасность! Однако бывают ситуации когда так делать не разумно. Вот для этих случаев и нужен антирадар!

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR - оптимальное соотношение "цена-качество"

Итак, в итоге я купил  радар-детектор Sho-Me G-800 STR.

Вот он, на фото:

Sho-Me G-800 STR

Главные два его плюса - это наличие GPS и цена меньше 5000 рублей, но об этом подробно во второй части статьи.

0
Loading Disqus Comments ...

No Trackbacks.

Loading Facebook Comments ...