Радар-детектор Sho-Me G-800 STR реальный обзор , часть 2. Зачем нужен GPS в антирадаре?

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR (фото с оф. сайта http://sho-me.ru)

Итак, в прошлой своей статье я рассказывал зачем нужен радар-детектор (антирадар) практически каждому водителю.  Если не читали - ознакомьтесь, пожалуйста, тоже.

Теперь рассмотрим радар-детектор Sho-Me G-800 STR более подробно.

Почему я выбрал Sho-me, а не какой-нибудь, например, StreetStorm? Изначально так получилось из-за моего ограниченного бюджета "до 5000 рублей", но потом добавились ещё и другие параметры...

Смотрите сами: Street Storm STR-5020EX стоит 4050 рублей, Street Storm STR-9510  - 6300 рублей, Street Storm STR-9520EX - 7900  рублей,  Sho-Me G-800 STR - 4606 рублей. Это средние цены от Яндекс.Маркет по данным 02.09.13. Получается, что по цене сопоставимы Street Storm STR-5020EX и Sho-Me G-800 STR. На первый из них я и ориентировался сначала, но победил - второй.

Что заставило меня отказаться от Street Storm? Почему Sho-Me G-800 STR лучше? Ответы - ниже по тексту...

Радар-детектор с GPS Sho-Me G-800 STR

Основная причина, из-за которой я выбрал Sho-Me G-800 STR - это наличие у него GPS-модуля.

"Зачем антирадару нужен GPS?" - спросите вы. Отвечаю: любой GPS-модуль позволяет во-первых получать текущие координаты объекта, в котором он установлен и, во-вторых, определять его скорость и направление движения. Осталось только использовать эти данные в радар-детекторе с пользой для его владельца...

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR использует GPS для реализации таких функций:

  • Ограничение работы своих датчиков в зависимости от скорости движения. Можно выставить по городу порог в 60 км/ч и антирадар не будет вас  беспокоить сигналами пока вы едете с меньшей скоростью. Удобно отсекать "ложные срабатывания" радар-детектора!
  • Предупреждение о превышении заданной скорости. Можно выставить, например, порог 80 км/ч и при езде по городу с большей скоростью радар будет вас предупреждать, что вы находитесь в зоне риска 500-рублёвого штрафа.
  • В Sho-Me G-800 STR можно закачать файл с координатами любых стационарных камер и постов ДПС. По координатам GPS, радар-детектор будет выдавать предупреждения о приближение к такому опасному месту.
  • Специальный алгоритм работы с комплексами видео-фиксации "Стрелка-СТ" с применением GPS. Sho-Me G-800 STR имеет аппаратную возможность определения "Стрелки", для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою аппаратную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.
  • Помимо этого скорость движения выводится на дисплей радар-дектора (там же и стрелка компаса), это достаточно удобно.

Таким образом, наличие GPS в любом радар-детекторе делают его намного интереснее в плане функциональности. Помимо своей главной задачи - определения камер, появляются другие приятные сервисные возможности, которые я описал выше. Поэтому GPS в антирадаре однозначно нужен!

После осознания этого у меня остался только один выход - приобрести именно антирадар Sho-Me G-800 STR, т.к. все остальные модели с GPS от других производителей были существенно дороже.

антирадар Sho-Me G-800 STR

Плюсы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

Основной плюс я описал выше - это наличие GPS модуля и функции, с ним связанные. Однако есть и другие плюсы:

  • Аппаратное определение комплекса видео-фиксации "Стрелка-СТ" и "Стрелка" .
  • Реально регулярно обновляемая база стационарных камер и постов ДПС. Я пишу эту статью 3 сентября 2013 года, а на официальном сайте лежит база от 2 сентября 2013 года! Такая база позволяет определять стационарно установленные камеры типа "Стрелки-СТ", "Кордона" или даже новейшую "Автодорию".
  • Главные функции радар-детектора выполнены отлично. Sho-Me G-800 STR точно определяет сигналы во всех необходимых диапазонах: X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku. Некоторые диапазоны можно отключить совсем.
  • Определяет лазерные сигналы.
  • Три режима работы: Город 1, Город 2, Трасса.
  • Качественно сделанное изделие, без всяких излишеств в дизайне.
  • Отличная русскоязычная поддержка, прекрасный неофициальный форум. Ссылки - ниже.
  • Достаточно частое обновление прошивок у радар-детектора.  Sho-Me G-800 STR - это динамически развивающаяся модель!
  • Ну и, повторюсь, это GPS! Который, кстати можно отключить.

Минусы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

Минусы у  Sho-Me G-800 STR, к сожалению, тоже есть:

  • GPS-модуль иногда достаточно долго определяет спутники (минуту-другую). В принципе, страшного ничего нет, т.к. камеры он при этом ловит отлично.
  • Некоторые его пользователи замечают запоздалое определении им скорости движения. Это, как вы понимаете, может закончиться печально - радар-детектор может не сообщить о камере. Лично я такого никогда не видел!
  • Регулярное обновление прошивок антирадара говорит о том, что компания Sho-Me ещё достаточно активно над ним работает. Поэтому вам может достаться модель с достаточно старой прошивкой. После покупки перепрошить его надо обязательно! Процедура эта не сложная, на официальном сайте всё подробно описано. Заодно обновите и файл с базами камер.
  • Совсем недавно также выпускалась другая модель Sho-Me с цифрами "800"  в названии. Поэтому некоторые продавцы могут её продать под видом Sho-Me G-800 STR и вы получите совсем другую модель! Кстати, в номере модели должна быть буква N или S в конце (см. на корпусе радар-детектора внизу).
  • Бывают ложные срабатывания, например, на заправки. Поэтому функция отмены сигналов в зависимости от скорости движения - реально очень помогает в городе!
  • Присоска бывает и отваливается от стекла, редко.
  • Противостоящего коврика в комплекте нет. Есть липучка и присоска.
  • Есть ошибка с тройным сообщением об посте ДПС. Исправлена в последней прошивке.
  • Отдельно надо упомянуть определения лазерных радаров или, как правильнее, лидаров. Практически любой антирадар достаточно плохо справляется с определением лидара. Фактически его сообщение про лазерный радар всего лишь говорит о том, что скорее всего пора готовить кошелёк. Ну так вот, Sho-Me G-800 STR адаптирован под определение сигнала российского лазерного радара ЛИСД. Однако я, честно говоря, не особенно бы надеялся на положительный исход такой встречи...

антирадар Sho-Me G-800 STR

Реальный опыт использования радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Я постоянно езжу с ним с июля 2013 года. В том числе и более 4000 километров по дороге в Крым и обратно.

Что мне попадалось за это время?

  • "засады" с стационарным комплексом Арена в городе Пенза, в кустах или под мостами.
  • большое количество тамбовских сотрудников ДПС с камерами в гражданских машинах на трассе.
  • "скворечники" с камерами по дороге в Крым на российской территории.
  • камеры на треногах у украинских ДПС и их коллег из России.
  • ручной радар Сокол в руках российского инспектора в Воронежской области.
  • камеры над дорогой в Тамбовской и Брестской областях.
  • лазерный радар TruCam у инспектора украинского ДАI в Днепропетровской области.
  • регулярные ложные срабатывания на крупные заправки, а также очень редко на проезжающие мимо машины. Кстати, эти срабатывания постепенно начинаешь отличать от реакции на реальную камеру.

TruCam не определяется Sho-Me G-800 STRПо дороге в Крым было огромное количество срабатываний антирадара. Думаю, он окупился однозначно!

В итоге реальный "штраф" на совести Sho-Me G-800 ST только один - на лазерный радар TruCam. К сожалению, он на него совсем никак не отреагировал. Но в этом конкретном случае, как я понимаю, без вариантов, т.к. TruCam - это очень сложный лидар американского производства, а мой антирадар адаптирован под российский лазерный радар ЛИСД.

К счастью, ЛИСД мне не попадался, а TruCam в России не используется...

Выводы

Антирадар Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Несмотря на относительно небольшую цену, выполняет свои функции на отлично. Дополнительные приятные возможности даёт встроенный GPS модуль.

Только не забудьте после покупки его перепрошить,  регулярно обновлять базы стационарных камер и правильно настроить!

Полезные ссылки

0
Loading Disqus Comments ...

No Trackbacks.

Loading Facebook Comments ...